Возникла следующая ситуация: мне для проведения экспертизы необходимо выяснить какие корректирующие коды форсунок записаны в ЭБУ в настоящий момент. Подключился своим Автокомом и выяснил, что на данную машину Автоком может только записывать новые коды, а старые не видны. Дернулся к дилерам - там ответили то же самое.
Вопрос может ли какая либо программа или метод вычитать корректирующие коды из мозгов. Буду признателен за любые идеи.
Зачем мне это понадобилось... После заправки сомнительным топливом мотор забарахлил и хозяин пригнал его в некий "БОШ" сервис, коих у нас расплодилось как грязи. Они приговорили его к ремонту форсунок сказав, что в форсунках полно стружки от ТНВД. Сказали, что заменили ВСЕ внутренности и взяли за ремонт 38000 р. За снять-поставить форсунки взяли еще по 1500 за шт. Топливную систему не мыли, фильтр не меняли. Хозяин выехал от них и сразу же вернулся, потому, что мотор нещадно задымил через пару километров после выезда из сервиса. Они снова забрали машину, что-то делали с ней полдня, вернули без дыма, но сказали что:
- турбина при смерти и дым идет периодически из-за нее;
- ТНВД изношен и гонит стружку и его надо ремонтировать или заменять.
Через пару километров мотор снова закоптил и машина попала ко мне. Дым сизый, похож по виду на масляный, но маслом не пахнет, но и солярой не пахнет (я еще буду смотреть что за топливо у него в баке), правда я несколько простужен и с носом не все в порядке.
Я разъединил наддувочный тракт. Масла там очень немного и с разъединенным трактом мотор коптит как и прежде. В выхлопной трубе масла нет, зато море густой сажи. Вот пока все, что имеем.
Мои подозрения: либо с форсунками вообще ничего не делали (они заявили, что возили куда-то), а промыли систему ВИННСом, либо заменили клапаны на коленке. В пользу ВИННСа говорит ржа и грязь вокруг форсуночных каналов и на гайках трубок и болтах крепления.
У нас а Питере есть единственное место, где стоит оборудование Хартридж, я туда еще пойду для теста и анализа этих форсунок, но если они возили форсунки туда, то форсункам должны были быть присвоены новые коды и они должны быть прописаны в ЭБУ. Поэтому мне и надо прочитать записи.