Тнвд, делфи, рено 1.5д

  • 32 Ответов
  • 11770 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Тнвд, делфи, рено 1.5д
« : 05 Октября 2014, 01:12:19 »
Недавно зашел разговор, опасно ли поднять заднюю крышку с роллами(для диагностики на предмет износа, для прогнозирования срока службы насоса), и потом поставить все на место. Официалы делфи сказали что это для насоса очень опасно. Сразу оговорюсь роллы не снимаем.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #1 : 05 Октября 2014, 07:49:10 »
Я снимаю когда есть подозрение на стружку--ничего страшного,только надо соблюдать чистоту.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #2 : 05 Октября 2014, 12:46:36 »
вот вообще ничего не понял.
какие крышки?
какие ролы ( унагиурамаки ?! )
куда поднять ?
какие прогнозы ?


задолбал уже этот сленг: форсы , распылы , давка , крышка , подкинул , поднял...


ладно когда это преподносится как прикол в диалоге , но когда так общаются на полном серьезе  :o [size=78%] [/size]


*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #3 : 05 Октября 2014, 13:43:58 »
Если я их буду ремонтировать тогда буду изучать все термины. пока на данном этапе я заехал к людям которые занимаются ремонтов насосов как они мне на пальцах объяснили так и я на данный момент выражаюсь. Зачем сильно углубляться в термины, для лучшего понимания выложу фотку что открутить и посмотреть.

*

soon

  • Гость
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #4 : 05 Октября 2014, 14:29:27 »
Разбирать данный насос без нужды не только нельзя но и вредно. Вредно только в финансовом плане. Только потому ,что вам придется перебирать весь насос а это замена все резинок и сальников а также в любом случае роликов с башмаками. Если ролики и башмаки не менять ,то вероятность правильной сборки будет 50/50 с последующем разрушением насоса. Проверено на себе))))). А теперь посчитаем приблизительно цену: ролики с башмаками 50+50 + 50 ремкомплек ,работу не беру. Итого 150 это только запчасти. Отсюда выводы делайте сами.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #5 : 05 Октября 2014, 15:02:52 »
насос простой до невозможности. основная проблема не сколько в износе роликов с башмаками, сколько в износе подкачивающего насоса. есть конечно тонкости при установке роликов, но если делать все внимательно и последовательно, то проблем не возникает. перед демонтажем вала необходимо аккуратно извлечь шпонку, чтобы не повредить сальник. очень легко повредить трубку вентури, ее расположение не совсем удачное. После сборки вал насоса должен легко прокручивается от руки на 360 град, если этого не происходит, насос нельзя ставить на стенд и необходимо его снова разобрать и проверить правильность установки роликов.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #6 : 05 Октября 2014, 15:05:16 »
вот вообще ничего не понял.
какие крышки?
какие ролы ( унагиурамаки ?! )
куда поднять ?
какие прогнозы ?


задолбал уже этот сленг: форсы , распылы , давка , крышка , подкинул , поднял...


ладно когда это преподносится как прикол в диалоге , но когда так общаются на полном серьезе  :o
Лёха!! Не нервичай!! :o :) Ведь все друг друга поняли :)  Вот про форсы в этой теме ни слова--но это я так говорю :)
Намёк понятен :)  для того мы и спецы.чтобы со спецами разговаривать(и понимать) на сленге,а с несведущими можно обьяснить доступно..
Это как разговаривать с ребёнком и взрослым....Две разных линии :)
Автомеханику..Человек спросил---можно ли поднять крышку?? То есть не разбирать насос полностью,а вынуть из корпуса тело плунжера..И посмотреть--есть ли износ на роликах и волне? Я так понял..

*

soon

  • Гость
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #7 : 05 Октября 2014, 19:07:27 »
Еще раз повторяю. При разборке насоса если ролик перевернуть на 180 градусов ,то вероятность разрушения насоса в скором времени равна 50%. Дело в том ,что ролик со временем прикатывается к своему месту . Поэтому замена роликов при разборке является обязательным условием. Если у вас есть тех док . Делфи на ремонт данного насоса там это подробно описано. Да насос конструктивно простой ,но тонкостей при работе с ним достаточно. Если просто поднять крышку и посмотреть ,то тем же регламентом предусмотрены фиксаторы роликов ,чтобы они не рассыпались при разборке.Обкатка насоса на стенде нужна с контролем рабочей температуры корпуса насоса. В случае перегрева насос разбирается с установкой причины нагрева.Иначе разрушение насоса на авто 100%.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #8 : 05 Октября 2014, 20:33:06 »
Человек спросил---можно ли поднять крышку?? То есть не разбирать насос полностью,а вынуть из корпуса тело плунжера..И посмотреть--есть ли износ на роликах и волне? Я так понял..
Да именно о том была речь, поднял крышку, ролики придержал, что бы они не вылетели, посмотрел что все хорошо, и закрыл обратно. ни какой разборки дальнейшей. три болта на Т20. А на стенде насос обкатывается и смотрится температура обратки и подачи, исли разница больше 5 градусов насос на разбор.Спасибо всем откликнувшимся, я так понял поднять и посмотреть можно, вот если ролики вывалились, тогда уже беда)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #9 : 05 Октября 2014, 22:38:09 »
в каком режиме у вас 5 градусов допуск ? и сколько на входе, просто на тех режимах что я проверяю (1500 оборотов  1600 бар) при 40 на входе насос в 10 градусов никак не укладывается :) да и время проверки тоже немаловажно, одно дело 30 сек другое 5 минут под нагрузкой (а режим на машине вероятен такой как я написал, возможен и более сложный)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #10 : 05 Октября 2014, 23:14:42 »
Да я хз, это могилевкие офы делфи сказали, на каких режимах они это проверяют я уже не вдавался в подробности.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #11 : 06 Октября 2014, 09:11:29 »
если кому вдруг интересно, тестплан на делфи насос следующий
300 оборотов без нагрузки 1 минута прокачка
1500 оборотов х 1600 бар 5 минут проверка температуры и трубы вентури -0.3 или -0.5 бар в зависимости от типа вентури минимум, предел 52 градуса, вход 40
1000 оборотов х 300 бар  0А, проверка производительности >50 л/ч для 4х плунжерных  и >30 л/ч для 2х плунжерных насосов. Тут же проверка подкачки больше 30 л/ч , тут же проверка регулятора давления 0.4А подача неизменна , 0.8А подача нулевая
1000 оборотов 1600 бар 0А проверка герметичности, падение производительности не более 5 л/ч

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #12 : 06 Октября 2014, 09:47:52 »
При поступлении в ремонт данных автомобилей всегда разбираем топливный фильтр и смотрим наличие стружки. При малейшем подозрении вытягиваем гидравлическую головку . Никакого вреда насосу данная операция не приносит

*

plzzz

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Норильск
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #13 : 06 Октября 2014, 16:39:06 »
Еще раз повторяю. При разборке насоса если ролик перевернуть на 180 градусов ,то вероятность разрушения насоса в скором времени равна 50%. Дело в том ,что ролик со временем прикатывается к своему месту . Поэтому замена роликов при разборке является обязательным условием. Если у вас есть тех док . Делфи на ремонт данного насоса там это подробно описано. Да насос конструктивно простой ,но тонкостей при работе с ним достаточно. Если просто поднять крышку и посмотреть ,то тем же регламентом предусмотрены фиксаторы роликов ,чтобы они не рассыпались при разборке.Обкатка насоса на стенде нужна с контролем рабочей температуры корпуса насоса. В случае перегрева насос разбирается с установкой причины нагрева.Иначе разрушение насоса на авто 100%.
Я так понял данная процедура касается и Денсо насоса 22100-27010? ???
Заказал подкачивающий насос на него, вот должен прийти со Владика и буду первый раз [/size]восстанавливать данный насос.[/size]

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #14 : 06 Октября 2014, 22:03:59 »
Еще раз повторяю. При разборке насоса если ролик перевернуть на 180 градусов ,то вероятность разрушения насоса в скором времени равна 50%. Дело в том ,что ролик со временем прикатывается к своему месту . Поэтому замена роликов при разборке является обязательным условием. Если у вас есть тех док . Делфи на ремонт данного насоса там это подробно описано. Да насос конструктивно простой ,но тонкостей при работе с ним достаточно. Если просто поднять крышку и посмотреть ,то тем же регламентом предусмотрены фиксаторы роликов ,чтобы они не рассыпались при разборке.Обкатка насоса на стенде нужна с контролем рабочей температуры корпуса насоса. В случае перегрева насос разбирается с установкой причины нагрева.Иначе разрушение насоса на авто 100%.
Причина перегрева ТНВД, это повышенное трение. Чему греться в сопряжении корпус -башмак-ролик? Если зазор слишком мал, силы пружины плюс силы центробежной от  плунжера, просто не хватит вытолкуть подклинивший башмак из  тела гидроголовки. Это сразу будет видно при стендовых испытаниях при полностью прогретом плунжере. Через мои руки прошли десятки подобных насосов  как на 4 плунжера так и на 2, ни  одного  негативного  результата.