форсункаCR- большобратка через распылитель

  • 102 Ответов
  • 17726 Просмотров
*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Форсунки 0445120153 автомобиля Камаз большая обратка.Разборка показала мультипликаторы работали кособоко.Замена мультов ничего не дала. Обратка при статистической опрессовке более 20 куб.Форсунка перегревается в области распылителя. Перевернул распылитель на 180 гр.- обратка  - всего около 5куб.Замена распылителей(оригинал бошш-германия) -результат почти 0.Обратка при статистической опрессовке около15 куб.Форсунка перегревается в области распылителя.Где искать утечку? Похоже что-по игле растылителя.Но причина?Кривой корпус?Кривой корпус наверно не должен влиять на статистическую гидроплотность.У кого какие мысли и советы?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Форсунки 0445120153 автомобиля Камаз большая обратка.Разборка показала мультипликаторы работали кособоко.Замена мультов ничего не дала. Обратка при статистической опрессовке более 20 куб.Форсунка перегревается в области распылителя. Перевернул распылитель на 180 гр.- обратка  - всего около 5куб.Замена распылителей(оригинал бошш-германия) -результат почти 0.Обратка при статистической опрессовке около15 куб.Форсунка перегревается в области распылителя.Где искать утечку? Похоже что-по игле растылителя.Но причина?Кривой корпус?Кривой корпус наверно не должен влиять на статистическую гидроплотность.У кого какие мысли и советы?
кривой корпус не приведет к изменению статики, но это может быть следствием дефекта по торцовой поверхности. А вообще, что то часто в последнее время встречаю новых бошевских распылителей, у которых явно завышены утечки по цилиндрической части. Вроде бы в бошевские тест-планы входят, но совсем не нравятся, не привык работать с такими обратками.

*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
На  утечку по торцевой части не похоже. Одна форсунка (холодная) вошла в тест-план на верхнем уровне. Остальные и холодными не входят. На этой форсунке заменил распылитель, устоновил с непрошедшей тест,Обратка сразу при максимальных нагрузках сразу зашкалила. Установил обратно замененный распылитель.Обратка-при нагрузках  улетела вверх.Форсунка и жидкость остонут попробую ещё .Со слов хозяина двигатель был перегрет, пробили радиатор в последствии головки треснули их заменили.Если форсунки и согнуло  я тоже сщитаю что на статистическую обратку это не влияет.Но в чем причина????

*

тубабу

  • Гость
А что показывает обратка при максимальной нагрузке?
Гайку мульта меняли?

*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Гайку мульта не менял  форсунка перегревается у распылителя.

*

тубабу

  • Гость
Ну гайку положено менять и так, а попробовать не помешает. Хотя больше всего виновник корпус.

*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Если виновник корпус,согнулся после трещины толовки,форсунка при работе(нагреваясь) начинает изгибаться-распылитель и мульт. работают кособоко,обратка увеличивается, это-видно по скважности регулятора. но причём изменение обратка при статике?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вообще то не пойму, а что мешает элементарно поменять распылитель на заведомо исправный, который проверили на другой форсунке? :)  Вам не обязательно ставить в точности такой же распылитель, можно поставить от совершенно другой форсунки (номер форсунки). Вам ведь не нужны параметры подач, нужны только параметры обраток.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще. Попробуйте поменять стакан форсунки.

*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Я изначально причин в распылителях не идел.Ситуация та-же что и с исправным (новыми) и старыми(вообще-то пробег чуть больше 40тыс.) и другим заведомо исправным распылителем.При провороте распылителя обратка-идеал.Похоже грешок в торце форсунки.Перегрев двигателя неужели мог привести к таким последствиям всех форсунок?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
написал же, сначала поменять стакан распылителя на новый.

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #10 : 07 Сентября 2014, 16:48:22 »
А технология ремонта предписывает как то по другому? И стакан и гайка новые так правильно ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #11 : 07 Сентября 2014, 18:02:12 »
А технология ремонта предписывает как то по другому? И стакан и гайка новые так правильно ;)
ну для кого то ОБЯЗАТЕЛЬНО правильная, а по мне - так лучше сначала подумать, прежде чем безрассудно выполнять все, что тебе говорят.

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #12 : 07 Сентября 2014, 18:38:20 »
ну для кого то ОБЯЗАТЕЛЬНО правильная, а по мне - так лучше сначала подумать, прежде чем безрассудно выполнять все, что тебе говорят.
Я про то и говорю, если не получается и все исчерпано то нужно сделать так как положено, Хотя бы одну, для успокоения души. :)  Грузовой сегмент не всегда прощает ошибки такие как притирка, распылители, гайки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #13 : 07 Сентября 2014, 18:52:12 »
Я про то и говорю, если не получается и все исчерпано то нужно сделать так как положено, Хотя бы одну, для успокоения души. :)  Грузовой сегмент не всегда прощает ошибки такие как притирка, распылители, гайки.
а я уж подумал, что вы в обязательном порядке меняете на всех форсунках стаканы распылителей и гайки. :)

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #14 : 07 Сентября 2014, 18:57:32 »
а я уж подумал, что вы в обязательном порядке меняете на всех форсунках стаканы распылителей и гайки. :)
Гайку мульта на 80%, стакан пореже.