Так там пробеги были очень малы от 8тыс.км до 24тыс.км. Только мой проехал 39тыс.км и 4ТО.
Дело в том что у нас нет дилерских центров. И гарантии соответственно тоже нет. Ранее двигатель тоже ремонтировался. На 39тыс.км пробега начали стучать поршни об клапана из-за зависания клапанов, пружины клапана не создавали возврата клапана. В нашем городе 9 дизельных дастеров выпуска 2012г. попали из-за этого на ремонт. Так там пробеги были очень малы от 8тыс.км до 24тыс.км. Только мой проехал 39тыс.км и 4ТО.
Как это нет гарантии?!! Вы же у какого то дилера покупали машины? Или Таймыр - это уже другое государство со своими законами?
Купил и поставил новые форсунки, но ничего это не дало. Стук только стал прогрессировать. Местный сервис отказался вскрывать двигатель, так что пришлось делать самому. После того как снял поддон стала ясна причина стука. Сильный износ шатунного вкладыша третьего цилиндра. От верхнего ничего не осталось, а от нижнего вкладыша меньше половины осталось. И это новая машина с пробегом в 45тыс.км.