Тест план форсунки delphi EJBR05601D

  • 22 Ответов
  • 7119 Просмотров
*

killerpest

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Норильск
Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« : 20 Августа 2014, 20:47:39 »
Добрый день. Нужен тест план на EJBR05601D.

*

killerpest

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Норильск
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #1 : 23 Августа 2014, 10:53:29 »
Добрый день. Я понимаю что это ваш хлеб, но у наших диагностов в городе нет теста под данные форсунки. может хоть скажите где приобрести можно.
Движок жутко стучит, и стук явно форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
это результаты теста форсунок на стенде, но тест план не тот что нужен.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 12:29:55 от killerpest »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #2 : 23 Августа 2014, 13:38:03 »
если не присвоить и не прописать коды в блок управления то добится НОРМАЛЬНОЙ работы крайне сложно. Тестплана как такового не существует, есть 120-160 точек проверки, после полного анализа этих точек компьютер стенда генерирует код , при этом одна форсунка от другой может КАРДИНАЛЬНО отличатся, все дело в коде который описывает работу форсунки по всем режимам. Какой-то тестплан у людей есть, и как-то отличить в какашку убитую форсунку от рабочей они смогут, скажут что машина заводится и работать должна могут, а вот как работать будет нет, и никакой тестплан не поможет. Анализ форсунки полностью делают всего несколько стендов, полноценно только  стенды сертифицированные производителем, и в этих стендах есть тестпланы ...

*

killerpest

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Норильск
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #3 : 24 Августа 2014, 03:25:44 »
Форсунки не ремонтировались и не разбирались. Только с двигателя сняли чтоб проверить на стенде. При снятии каждую форсунку подписали с какого цилиндра она. Я не думаю что нужно после этого прописывать форсунки. Просто ситуация выхода из строя форсунок странная. Завел машину все было нормально движок работал тихо и хорошо, проехав где-то 3-4км услышал пшик и виз ремня генератора и машина сама заглохла. Я скатился на обочину и решил завести машину, но услышав данные стуки тут же заглушил.
Звук пшик это было масло вытекающее через масляный фильтр. Его раздуло и поэтому он перестал плотно прилегать. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #4 : 24 Августа 2014, 09:47:49 »
не думаю, что ваша проблема в форсунках. Результаты тестирования не говорят об этом. Утечки совсем небольшие, а то, что результаты на LL выходят из допустимого диапозона - это всего лишь следствие того, что тест-план неродной.
   Подключите сканер и посмотрите параметры даты-стрим.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #5 : 24 Августа 2014, 10:16:27 »
Вообще-то  не мешало бы газораспределение проверить.

*

soon

  • Гость
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #6 : 24 Августа 2014, 10:49:18 »
То ,что раздуло маслянный фильтр это попадание грязи на редукционный кланан маслянного насоса. Если давление масла подскочило ,то не исключено раздувание гидрокомпенсаторов с последующем падением компрессии и остановкой двигателя. (не помню есть гидрокомпенсаторы на данном двигателе );Предложение Никиты является первостепенным действием.

*

killerpest

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Норильск
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #7 : 24 Августа 2014, 11:08:53 »
гидрокомпенсаторов на данном двигателе нет. Клапана регулируются стаканами.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #8 : 24 Августа 2014, 15:57:09 »
Высокое давление могло через ТКР загнать масло во впускной коллектор...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #9 : 24 Августа 2014, 22:52:50 »
так а что  с ремнем генератора, расслоился ?


нет возможности ( в отпуске ) проверить по форсунке  что за двигатель ( подозреваю что К9К ), но если привод ГРМ ременный, и ремень генератора развалился и распустился  , то как говорил выше Никита , проверяйте фазы = крайне возможно  что перескочил ремень ГРМ


*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #10 : 25 Августа 2014, 02:39:38 »
ремнеь генератора попадает под ремень грм, и он чуть проскакивает,  поршнем бьет в клапан  и срывает шпонку на шестерне распредвала, Машина при этом работает но тарахтит когда газуешь, потому что поршня все равно немного догоняют клапана.Обычно можно отделаться заменой шестерни распредвала.

*

killerpest

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Норильск
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #11 : 25 Августа 2014, 08:20:08 »
Ремень генератора без повреждений. Как стучит поршень об клапан я знаю. Так как на этом двигателе это уже было били все 8клапанов об поршня. Но там косяк был не в ремне, а в пружинах клапанов.

Добавлено спустя некоторое время 
Попытаюсь вызвонить сегодня наших диагностов и узнаю кто сможет подъехать и снять параметры даты-стрим. А после уже попробую скинуть крышку ремня грм и подушку двигателя чтоб проверить метки грм.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2014, 08:48:44 от killerpest »

*

killerpest

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Норильск
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #12 : 23 Сентября 2014, 10:07:02 »
Купил и поставил новые форсунки, но ничего это не дало. Стук только стал прогрессировать. Местный сервис отказался вскрывать двигатель, так что пришлось делать самому. После того как снял поддон стала ясна причина стука. Сильный износ шатунного вкладыша третьего цилиндра. От верхнего ничего не осталось, а от нижнего вкладыша меньше половины осталось. И это новая машина с пробегом в 45тыс.км.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #13 : 23 Сентября 2014, 21:46:05 »
как все банально. В том и разница специалиста от умельца или самого себе режисера, вроде все знают а ни чего толком( в смысле стуки и как что должно работать).

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Тест план форсунки delphi EJBR05601D
« Reply #14 : 23 Сентября 2014, 23:52:34 »
После того как снял поддон стала ясна причина стука. Сильный износ шатунного вкладыша третьего цилиндра. От верхнего ничего не осталось, а от нижнего вкладыша меньше половины осталось. И это новая машина с пробегом в 45тыс.км.

Да  ладно. 45 тысяч - это гарантийный случай. Если 300 -400 ... и ваших 45  то  тогда  это понятно