Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: killerpest от 20 Августа 2014, 20:47:39
-
Добрый день. Нужен тест план на EJBR05601D.
-
Добрый день. Я понимаю что это ваш хлеб, но у наших диагностов в городе нет теста под данные форсунки. может хоть скажите где приобрести можно.
Движок жутко стучит, и стук явно форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
это результаты теста форсунок на стенде, но тест план не тот что нужен.
-
если не присвоить и не прописать коды в блок управления то добится НОРМАЛЬНОЙ работы крайне сложно. Тестплана как такового не существует, есть 120-160 точек проверки, после полного анализа этих точек компьютер стенда генерирует код , при этом одна форсунка от другой может КАРДИНАЛЬНО отличатся, все дело в коде который описывает работу форсунки по всем режимам. Какой-то тестплан у людей есть, и как-то отличить в какашку убитую форсунку от рабочей они смогут, скажут что машина заводится и работать должна могут, а вот как работать будет нет, и никакой тестплан не поможет. Анализ форсунки полностью делают всего несколько стендов, полноценно только стенды сертифицированные производителем, и в этих стендах есть тестпланы ...
-
Форсунки не ремонтировались и не разбирались. Только с двигателя сняли чтоб проверить на стенде. При снятии каждую форсунку подписали с какого цилиндра она. Я не думаю что нужно после этого прописывать форсунки. Просто ситуация выхода из строя форсунок странная. Завел машину все было нормально движок работал тихо и хорошо, проехав где-то 3-4км услышал пшик и виз ремня генератора и машина сама заглохла. Я скатился на обочину и решил завести машину, но услышав данные стуки тут же заглушил.
Звук пшик это было масло вытекающее через масляный фильтр. Его раздуло и поэтому он перестал плотно прилегать.
-
не думаю, что ваша проблема в форсунках. Результаты тестирования не говорят об этом. Утечки совсем небольшие, а то, что результаты на LL выходят из допустимого диапозона - это всего лишь следствие того, что тест-план неродной.
Подключите сканер и посмотрите параметры даты-стрим.
-
Вообще-то не мешало бы газораспределение проверить.
-
То ,что раздуло маслянный фильтр это попадание грязи на редукционный кланан маслянного насоса. Если давление масла подскочило ,то не исключено раздувание гидрокомпенсаторов с последующем падением компрессии и остановкой двигателя. (не помню есть гидрокомпенсаторы на данном двигателе );Предложение Никиты является первостепенным действием.
-
гидрокомпенсаторов на данном двигателе нет. Клапана регулируются стаканами.
-
Высокое давление могло через ТКР загнать масло во впускной коллектор...
-
так а что с ремнем генератора, расслоился ?
нет возможности ( в отпуске ) проверить по форсунке что за двигатель ( подозреваю что К9К ), но если привод ГРМ ременный, и ремень генератора развалился и распустился , то как говорил выше Никита , проверяйте фазы = крайне возможно что перескочил ремень ГРМ
-
ремнеь генератора попадает под ремень грм, и он чуть проскакивает, поршнем бьет в клапан и срывает шпонку на шестерне распредвала, Машина при этом работает но тарахтит когда газуешь, потому что поршня все равно немного догоняют клапана.Обычно можно отделаться заменой шестерни распредвала.
-
Ремень генератора без повреждений. Как стучит поршень об клапан я знаю. Так как на этом двигателе это уже было били все 8клапанов об поршня. Но там косяк был не в ремне, а в пружинах клапанов.
Добавлено спустя некоторое время
Попытаюсь вызвонить сегодня наших диагностов и узнаю кто сможет подъехать и снять параметры даты-стрим. А после уже попробую скинуть крышку ремня грм и подушку двигателя чтоб проверить метки грм.
-
Купил и поставил новые форсунки, но ничего это не дало. Стук только стал прогрессировать. Местный сервис отказался вскрывать двигатель, так что пришлось делать самому. После того как снял поддон стала ясна причина стука. Сильный износ шатунного вкладыша третьего цилиндра. От верхнего ничего не осталось, а от нижнего вкладыша меньше половины осталось. И это новая машина с пробегом в 45тыс.км.
-
как все банально. В том и разница специалиста от умельца или самого себе режисера, вроде все знают а ни чего толком( в смысле стуки и как что должно работать).
-
После того как снял поддон стала ясна причина стука. Сильный износ шатунного вкладыша третьего цилиндра. От верхнего ничего не осталось, а от нижнего вкладыша меньше половины осталось. И это новая машина с пробегом в 45тыс.км.
Да ладно. 45 тысяч - это гарантийный случай. Если 300 -400 ... и ваших 45 то тогда это понятно
-
Дело в том что у нас нет дилерских центров. И гарантии соответственно тоже нет. Ранее двигатель тоже ремонтировался. На 39тыс.км пробега начали стучать поршни об клапана из-за зависания клапанов, пружины клапана не создавали возврата клапана. В нашем городе 9 дизельных дастеров выпуска 2012г. попали из-за этого на ремонт. Так там пробеги были очень малы от 8тыс.км до 24тыс.км. Только мой проехал 39тыс.км и 4ТО.
-
Так там пробеги были очень малы от 8тыс.км до 24тыс.км. Только мой проехал 39тыс.км и 4ТО.
Куплена с нулевым пробегом? Из салона? 8 тысяч... Там еще заводское масло должно было быть. Гарантия по любому должна была быть
-
Дело в том что у нас нет дилерских центров. И гарантии соответственно тоже нет. Ранее двигатель тоже ремонтировался. На 39тыс.км пробега начали стучать поршни об клапана из-за зависания клапанов, пружины клапана не создавали возврата клапана. В нашем городе 9 дизельных дастеров выпуска 2012г. попали из-за этого на ремонт. Так там пробеги были очень малы от 8тыс.км до 24тыс.км. Только мой проехал 39тыс.км и 4ТО.
Как это нет гарантии?!! Вы же у какого то дилера покупали машины? Или Таймыр - это уже другое государство со своими законами?
-
Машина бралась в красноярске, а до красноярска 2000км. Самолетом. Либо ждать летней навигации и отправлять. И все затраты на перевозку за мой счет. А это я вам скажу не дешего и по времени не мало.
Добавлено спустя некоторое время
Как это нет гарантии?!! Вы же у какого то дилера покупали машины? Или Таймыр - это уже другое государство со своими законами?
Один в Москву повез, но чем у него дело закончилось не известно. Двое докатались до того что по-отрывало тарелки клапанов и разрушение головки блока.
-
Купил и поставил новые форсунки, но ничего это не дало. Стук только стал прогрессировать. Местный сервис отказался вскрывать двигатель, так что пришлось делать самому. После того как снял поддон стала ясна причина стука. Сильный износ шатунного вкладыша третьего цилиндра. От верхнего ничего не осталось, а от нижнего вкладыша меньше половины осталось. И это новая машина с пробегом в 45тыс.км.
Ух... тяжёлый случай...
Вам же было сказано что форсунки ваши в поряде и выезжали к вам чтоб продиагнозировать и исключить топливная или механика ..... и вам было сказано что 200 % механика, но вы потратили минимум 40т.р. на новые форсы и сейчас плачитесь людям что до края далеко и дорого перегонять для гарантии :o
Где логика .... вам же всё было разжёвано на пальцах не один раз, а вы людей беспокоити и сказки расказываете....
-
забавный оборот.
но ни разу не из ряда вон выходящий ,
зачастую логика клиента не то что не понятна , она иррациональна.
но им виднее :D
-
Мораль сей басни такова: Поменяйте двигатель _)) Станет легче.
-
Да, бывает же... Прочитал случай с Дастером,и взбодрился, не все так плохо в нашем автопроме. А ведь можно было вовремя отключить EGR, если и так гарантии нет.