Куплю притир ,для притирки седла клапана пьезо.Вообще клапан форсунки пьезо Бош состоит из двух деталей. Пьезо сименс прекрасно терется притиром Дизель-Лэнда.
хуже всего что это читают и клиенты , и с бесстрашием идиотов лезут в форсунки ,а потом шлют их на восстановление , когда уже и восстанавливать то нечего.У нас тоже много таких. Есть даже такие, котрые сами перебрали и "мне только отрегулировать".
вот 3 комплекта Сорентовских на той неделе зашло - все как один , "специалисты" полазили...
о да , этих "мнетолькоподрегулировать" много ещё со времен обычных ТНВД ;DПять баллов, Алексей! А во времена кризиса, их в разы больше!!
Пять баллов, Алексей! А во времена кризиса, их в разы больше!!Все правильно говорите только есть такая поговорка. Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Чтобы не было непоняток , что я кого то оговариваю , решил продублировать сообщение с Кархелп здесь;Можно у вас поинтересоваться ,каким путем вы дошли до правильного ремонта пезо форсунок?
Я хочу сказать, что могу подписать под каждым своим слово и то , что если пьезо форсунку Бош разобрать и собрать не соблюдаю ряд определенных процедур по заполнению гидрокомпенсатора , данная форсунка работать не будет. Далее после заполнения и сборки форсунку нужно запустить на стенде соблюдая определённую последовательность и только после этого она будет работать на автомашине.
Чтобы не было непоняток , что я кого то оговариваю , решил продублировать сообщение с Кархелп здесь;Александр! Я думаю вы зря стараетесь! Те кто пытался реально это делать и так понимает, что разговоры про чистку и сборку пустой треп! Я повторюсь наверное, но я и сам пытался так делать когда то. Ничего из этого не вышло. А тем кто никогда не делал этого доказывать нечего!
Я хочу сказать, что могу подписать под каждым своим слово и то , что если пьезо форсунку Бош разобрать и собрать не соблюдаю ряд определенных процедур по заполнению гидрокомпенсатора , данная форсунка работать не будет. Далее после заполнения и сборки форсунку нужно запустить на стенде соблюдая определённую последовательность и только после этого она будет работать на автомашине.
Я с Вами согласен. Но не такими методами. Этот путь вкорне неверный. У меня вот благо собственная машина с этими форсунками. И эксперименты я ставил на ней. Ничего не вышло. Без правильной сборки, регулировки и обкатки с присвоением кода эти форсунки не ремонтируются. В ряде случаев и обычную cr форсунку после разборки- сборки ставят на машину, а там опа! не работает. ;DА у меня работает и без кода. Тихо, ровно, чисто. Да и не только у меня.
Ни боги горшки обжигают!ну хоть бы что нового придумали , стоит только сказать что не так и не правильно - одно и то же , везде ;D ;D
А у меня работает и без кода. Тихо, ровно, чисто. Да и не только у меня.Так и по поводу c2i и c3i Вам большинство скажет то же самое. Прекрасно и без кода. Вопрос извечный ;D
Основной пьезо это Вито, трафик виваро, крафтер, так вот достать форсунку сложнее чем ее сделать.
Гусь-хруст не путай горшок с форсункой.У нас в Гусе в подвалах на коленках хрусталь так обрабатывают что по заводским технологиям этого никогда не достигнут .Так для примера.
А у меня работает и без кода. Тихо, ровно, чисто. Да и не только у меня.Да так то оно так, только IMA код на пьезо немного отличимый от механики. Хорошо если ISA с I остановится на I и хорошо если эта форсунка окажется одна от 4 до 6 на комплект, а если не повезет и с 4 или 5, 6 остановится на Н или G и все по разному в одном комплекте. Хотелось бы мне посмотреть как вы будете плясать вокруг авто.
Мужики на самом деле мне хоть кто ни будь скажет если в природе такое чудо юдо и с чем его едят .Что же выходит некто не виде и не слышал про притиры для пьезо.Или это такой большой секрет для маленькой такой компании которой и вовсе нет!Восстановление клапана пьезо немного технологичней и затратней чем восстановление клапана электромеханики и одним притиром не обойтись. Сам притир ненамного отличается от обыкновенного.
Восстановление клапана пьезо немного технологичней и затратней чем восстановление клапана электромеханики и одним притиром не обойтись. Сам притир ненамного отличается от обыкновенного.А хоть одним глазком на неведомую зверюшку можно взглянуть?
Прям в точку! ;DДа хороший тачан. Особенно 3,0
Я имел ввиду есть ли технология восстановления запорного конуса.
Да хороший тачан. Особенно 3,0Да. Хотя если честно пока и клапан не освоил. Но с клапаном вопрос хоть понятно как решать. Есть станок. Мы на нем клапана насос- форсунок и иголки распылителей восстанавливаем. На нем же можно попробовать и притир сделать. А вот как иглу восстановить... боюсь что на нем не смогу т.к. закрепить не сумею
Я так понял разговор за иглу.
Мы на нем клапана насос- форсунок и иголки распылителей восстанавливаем.Или здесь что то не так.
А вот как иглу восстановить... боюсь что на нем не смогу т.к. закрепить не сумеюИли я дурак
Или здесь что то не так.Или я дуракВы меня просто не поняли. Имел ввиду иголку с клапана. Может она называется как то по другому. Распылитель то понятно. Тут дело умения. А вот мне по клапану интересно. Т.к. эту тему пока не освоил.
Вот про что я спрашивал. К сожалению электронный микроскоп у меня так себе. И не могу сфоткать износ. Но, думаю, те кто занимается этими форсунками понимает о чем я. Износ на конусе.Мы составляем конкуренцию а это деньги. Когда бош украдет у ковота технологию по ремонту пьезо и выставит нам за деньги только тогда все будут кричать что мы еще раньше боша делали.Но как всегда по русски нас опередили эти проклятые буржуи. Те кто умеют их ремонтировать они потом ни как не докажут их правоту.Так было у Яна с Бошем .У кого больше тот и пан.
Мы составляем конкуренцию а это деньги. Когда бош украдет у ковота технологию по ремонту пьезо и выставит нам за деньги только тогда все будут кричать что мы еще раньше боша делали.Но как всегда по русски нас опередили эти проклятые буржуи. Те кто умеют их ремонтировать они потом ни как не докажут их правоту.Так было у Яна с Бошем .У кого больше тот и пан.Тут конечно я с Вами согласен. Конкуренция... но с другой стороны- о восстановлении магнитных cr тут написано много. Просто по данной теме, я думаю, пока что вряд ли где найдутся курсы или что то подобное. Принцип то понятен, способа пока не вижу. Ставить клапана неизвестного происхождения не хотелось бы. С c2i уже проходили. Да и с болом натыкались на нечто подобное. После чего твердо решили ставить только оригинал. Но сегодняшняя финансовая ситуация заставила вернуться и к восстановлению в том числе. А по пьезо тема вообще открыта. И, насколько я знаю, в наших окресностях их никто не делает. Поэтому и хочется освоить эту тему. Понимаю что может быть немного наивно, но пишу как есть. Перечитал все темы по этому вопросу. Многое почерпнул из постов Александра soon. За что ему огромное спасибо! Буду дальше продолжать изыскания. Спасибо всем за ответы!
Но честно говоря не нашел пока способа жестко закрепить эту иголку.В этом то и проблема, закрепить, она решаема. Тереть друг к другу не правильное решение. Для того что бы получилось правильно или почти правильно, нужно иметь под рукой новенький БОШевский клапан.
Пока не знаю кто мы. Но лично вы для меня пока не конкурент. Много приезжает народа с гуся, говорят что у вас в городе пока туго не только с ремонтом но и с диагностикой, особенно по пьезо, НФ и CRIN. Дайте мне ваши контакты в личку и то что по проще буду перенацеливать к вам, вопросов неМогу дать почту ziakin.andrey@mail.ru . Диагностирую Тексой .Настроился купить Деметовский стенд,клиентам надо показывать тест план на бумаге сделанный компьютером а так они не верят.
В этом то и проблема, закрепить, она решаема. Тереть друг к другу не правильное решение. Для того что бы получилось правильно или почти правильно, нужно иметь под рукой новенький БОШевский клапан.Согласен что тереть друг к другу неправильно. Геометрия нарушается. Допустим на грузовых н-ф жуть что выходит. Но тем не менее пытаются их так иемонтировать. После такого ремонта восстанавливать их очень муторно. Те кто давно занимается давно уже бросили такой ерундой заниматься. А по этим клапанам говорю- проблема только закрепить. Но думаю со временем решим.
Если я правильно понял, стенд Дмитрия Шамровского. Достойный агрегат, лично мне он понравился.У Дмитрия стенд очень достойный. И step мне тоже понравился. Дороговато правда... но в этой теме халявы вообще практически нет
то что имеется в наличии в продаже (клапана) ходит?Ходит если он и разобранных форсунок. Ходят и другие если если все размеры соответствуют, турки предлагают по качеству вроде ничего но 50-60% без размеров и за те деньги за которые они их предлагают, доделывать их косяки просто не интересно, дешевле поправить старый при тех же вложениях.
Есть ли в продаже оригинал (официально то вроде нет)?Уже ответил.
Китай кто нибудь ставил?Не знаю кто производитель, продаван из Китая. Мне попадались те же из разобранных форсунок.
Буду копать. Все равно надо осваивать!
Для старта желательно иметь штук 30 пьезо Б.У чтоб было на чем экспериментировать.Для начала 30 это круто, достаточно и 2-5, потом само собой наработается. А вот одну новую просто обязательно нужно иметь.
но я реально знаю только троих кто может работать с пьезо в полном обьеме а не перебирать с Б.У.Иваныч реально ты отстал от жизни. В этой теме по времени я намного меньше чем ты, но знаю в 5 раз больше тех которые этим занимаются довольно серьезно, вот тех которые восстанавливают клапана и действительно намного меньше, но тоже их не 3 и не 4. А без Б/У просто не на обойтись.
Если выложить и показать, тут будет два путя. Останешься без работы или завалят тем что на восстанавливают посмотревшие. Клапан пьезо не притирается в полном понимании слова, клапан отдельно и корпус клапана отдельно. Уже писалось не раз.
Добавлено спустя некоторое время Вот толку от того что вы сказали 0 Вы покажите помогите а так у нас страна советов только один треп.Доя до вот там да вот ту.Да в чужих руках всегда толще.
На самом деле технологией восстановления пьезофорсунок владеют не много людей это гарантия того что скоро на прилавках она не появится... только вокруг да около.Имею следующую информацию, достаточно проверенную:
Имею следующую информацию, достаточно проверенную:
Технология (официальная) ремонта пьезо Бош - разработана, но лежит "под сукном"; до поры/ до времени.
Причина вылеживания под сукном - в уверенных/ бойких продажах новых бошевских пьезофорсунок.
Как только продажи новых форсунок станут не очень бойкими (в мировом масштабе) - Бош выдаст технологию
Такая хитрая хитрость..
Нет здесь никакой хитрости как и в технологии ремонта электромагнитных фрсунок. Новые запчасти и вперед, Только думаю по пьезо и запчастей не будет так как бош снял с производства выпуск пьезофорунок, смысл ему разрабатывать технологию ремонта того чего нет...Может вы и правы. Время покажет..
Может фотку притира кто ни будь вышлит люди добрые.Вроде с этого просил господа дизелисты.И подскажите шайбы регулировочные для них продают или надо самому надо делать.Вот заладил, дай притир и все тут :). Что потом? Одним притиром пьезо не победить.
Люди добрые помогите дайте фотку притира....
Ну уж на все я не претендую морда трестнет от избытка халявной информации. Хотя бы притиры фото.
Вот чтоб морда от халявы не треснула халявы и не просите. Те люди с кем я работаю ее здесь не положат, проходили уже наученные , а те кто за счет пдьебенек хотят чтоб чтото упало не обломится.Я не прошу мне написать как притирать как проверять, вы хоть читать умеете внимательно , я только прошу фото притира, больше мне ничего от вас я не прошу .
.
Я не прошу мне написать как притирать как проверять, вы хоть читать умеете внимательно , я только прошу фото притира, больше мне ничего от вас я не прошу .
Предвижу следующий вопрос: "Куда вставить "кривую" прОволочку ??" :D
Вы хоть читать умеете внимательно , я только прошу фото притира, больше мне ничего от вас я не прошу .
Стас ты сам придумал как или тебя тоже научили ?
Иваныч реально ты отстал от жизни. В этой теме по времени я намного меньше чем ты, но знаю в 5 раз больше тех которые этим занимаются довольно серьезно, вот тех которые восстанавливают клапана и действительно намного меньше, но тоже их не 3 и не 4
И в полку скоро прибудет ;D
Что то этот притир мне очень напоминает ;D
Добрый вечер форумчане. Спасибо Стасу и земляку из Иваново. Я понимаетель в деревне полтора дня гусеницу на бульдозер одевал весь по уши в дерме.....
У тебя Стас дизайн более изысканный плавные линии изгибы , у меня строго в стиле техно :) :) :)Эта система в этом исполнении имеет один существенный недостаток, потому я полностью изменил принцип работы... и отказался от ее использования.
своей скобкой так и пользуюсь не пылится ...центробежный патрон применили, но не понял зачем скоба ?
центробежный патрон применили, но не понял зачем скоба ?
Скоба выставляет перпендикулярность или назначение?
Здесь не выставка продажа,У меня нет конструкции для CR, хотелось бы понять зачем скоба и что дает?
вы свою конструкцию покажите тогда и пообщаемся.
я имел ввиду идею этого момента в фильме только в технической интерпретации -отказаться от стереотипов....
Так к слову. Согласно Липпману, возможно вывести следующее определение: стереотип — это принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте. Система стереотипов представляет собой социальную реальность.
у тебя корпус распылителя сам как скобаНе факт.
Не факт.
у меня при восстановлении притир не касается стенок распылителя, притир сам центрует распылитель.
а вот для седла скоба зачем( я не делаю седла но понять хочу)?
Ну раз пошла такая пьянка,,, Станислав Иванович, а фото притира грибка (клапана) , можно увидеть?Да нет здесь никакой пьянки. Я сбросил наработки которым уже 10 лет и для меня ценности не представляют. Просто пока одни трут теоретически я показал как это выглядело практически 7 лет назад.
;D ;D ;D как там гусеницы..., не спадают. Я там тебе еще один файлик сбросил и написал чтоб скачал только мужик из гусь хрусталя Уже 30 человек файл скачало и все от местные ;DЭто называется не делай добра не будет зла .Решил почистить снег возле церкви.Убрал стал выезжать .Дьявол сказал ты куда а пое.....тся.Вот один и менструбирую.Вся деревня как будто вымерла .Даже собаки не бегают.Я по списку был 26.Спасибо мил человек.
Это называется не делай добра не будет зла .Решил почистить снег возле церкви.Убрал стал выезжать .Дьявол сказал ты куда а пое.....тся.Вот один и менструбирую.Вся деревня как будто вымерла .Даже собаки не бегают.Я по списку был 26.Спасибо мил человек.
Уважаемый вы угол гнезда знаете... А он знает, вы угол грибка знаете. а он знает, и при всем при этом он его даже в цифрах может не знать и пока вы все это теоретически высчитаете он уже практически попробует...не понял на счет назначения, что без скобы нельзя пробовать искать угол.
Еще теоретические вопросы будут.
не понял на счет назначения, что без скобы нельзя пробовать искать угол.
Пробная притирка обычным стальном притиром, далее замер угла на ММИ.
Вот и угол найден с точностью до +- 5мин.
Уважаемый вы угол гнезда знаете... А он знает, вы угол грибка знаете. а он знает, и при всем при этом он его даже в цифрах может не знать и пока вы все это теоретически высчитаете он уже практически попробует...Не в бровь а точно в глаз :D :D И угла в цифрах очень часто не знаю есть только отметки на лимбе заточного шлифовального , поймал угол сделал отметку... Под дуб под ясень ну и дальше по списку :)
Еще теоретические вопросы будут.
Вы чертежик в начале набросайте... Как вы притиром с неизвестным углом, пробной притиркой без предварительной центровки угол находите. Только не надо писать о самоцентровке проходили.тогда мне скоба не нужна.
Андрей хоть из золота или из жеванного хлеба , мми , бми без разницы :) С нужной высокой точностью по слепку вы угол не измерите .АЗПИ долбит в цанге, только конст станка немного другая, но принцип тот же.
"тогда мне скоба не нужна."
Возможно вам скоба действительно не нужна, а может быть вы без нее как без рук :) Долбили ведь в цанге до патрона и считали это верхом прогресса сейчас патрон рулит цанга отстой ,все относительно но как говорит Алексей "устриц нужно кушать а не осуждать их вкус на форуме " Удачи :)
Так на всяк случай. Для особо придирчивых, клапан на фото нет смысла доделывать, был глубокий порез.Впечатляет! А фото грибка нет?
Впечатляет! А фото грибка нет?Да фото грибка есть, где то уже выкладывал, пороюсь найду выложу, не найду еще раз сфоткаю.
Как я понимаю у всех кто грамотно востанавливает пьезо Бош, после востановления они работают как новые в смысле параметров, ресурс наверное сложно прогнозировать. У меня вопрос к колегам: на авто Гранд Чероки процес востановления прошли все шесть форсунок, так как новые форсунки проработали 20000км(предыдушие 320000) и умерли по причине заправки смесью из ДТ+вода+окись железа(ржавчина)-обратка на VL стала 100-150. После востоновления -запуск отличный,холостой ход ровный, ускорение на ХХ вопросов не вызывает,но в движении при реском ускорении в режиме 1500-2000 оборотов прослушиваеться незначительная детонация. Кто-то может подсказать на каком режиме стенда стоит перепроверить и подправить. Возможно всё усложнило то,что авто чиповано и мощность подняли до 500лсБольше всего восстановили все скопом и распыл и клапан, а подгонять размеры не захотели или не знают как. Больше всего предвприск занижен, хх тоже, само собой IMA кодов нет. Есть такой "косяк" на мерсовских шестерках движках через 1000-3500 пройдет само.
Все чаше попадаются проставки которая с права на фото. Вчера принесли 8 форсунок 115086 5 шайб ровных, 3 фигурных и это уже второй случай. Кто что скажет. Работают и одни и другие.Опять хочу поднять вопрос по проставкам. Прошел почти месяц, теперь почти одни фигурные ровных почти нет :o Такое ощущение что такое попадается только мне.
Добавлено спустя некоторое время
Все знатоки пока молчат :)
Куплю притир ,для притирки седла клапана пьезо.
В Харькове живет один мужичек к своему стыду забыл как его зовут. К первой встрече готовился ... как школьник. Чесно скажу волновался как никогда. Тогда он набросал мне основные подходы для работы с форсункой, и когда он обьяснсл мне свой подход к измерениям я на всю жизнь запомнил только одну фразу... отказаться от стереотипов....Золотые слова: "Отказаться от стереотипов"
сделал оправку под станок игоря под пьезо форсунки, в оправке делается и седло и грибок, разные только притиры ;DПритир в цанге или в центр патроне ??
зачем тогда гидрик заряжаете?Если форсунку разбирали то даже с заполненным гидриком будет статика.
Добавлено спустя некоторое время
и непонятно как гидрик сам заполняется если нет подпора?
Добавлено спустя некоторое время
если гидрик пустой у форсунки всегда статика :D
Если форсунку разбирали то даже с заполненным гидриком будет статика.Можно так заполнить гидрик,что будет не статика,а большая обратика :) пока импульс не даш
Может кому пригодится ...
А где у Вас клапан подпора?
Добрый день,уважаемые.Подскажите пожалуйста,кто работал с такими клапанами и как они по качеству.
Клапана восстановленные, то есть не новые. Попробуйте OMS , как по мне неплохое качество, а цена даже дешевле.Пробовал. Мне не понравились. Геометрия не правильная по ходам и зазорам. Приходится доводить. Иначе форсунка просто не запускается. Металл на твердость не проверял, но подозрительно легко обрабатывается.
Вчера получил комплект клапанов OMS,по поводу геометрии не значительная разница есть.Если так дальше дело пойдет,то выстраданные приспособы и станки придется нести в лом.Ну так уж и в лом? Разницу в стоимости будете ОМS отдавать? Тогда по аналогии ставим все новое во все без исключения форсунки...
Может это эмоции у вас ? :)У меня,например,все клапана которые брал на пробу производства OMS вызывали только негативные эмоции,а точнее шок :) Врятли они стали делать идеальные клапана на пьезо бош.
У меня,например,все клапана которые брал на пробу производства OMS вызывали только негативные эмоции,а точнее шок :) Врятли они стали делать идеальные клапана на пьезо бош.++++++++
У меня,например,все клапана которые брал на пробу производства OMS вызывали только негативные эмоции,а точнее шок :) Врятли они стали делать идеальные клапана на пьезо бош.А в чем выражается этот негатив?
А в чем выражается этот негатив?После взгляда в микроскоп появляется негатив :)
Грибки раки?Я не про пьезо бош
Вчера получил комплект клапанов OMS,по поводу геометрии не значительная разница есть,но править не стал. Собрал,запустил,закодировал и все. Как машине походят,нужно время,буду следить.Если так дальше дело пойдет,то выстраданные приспособы и станки придется нести в лом.Таки OMS научились делать? Для себя на них давно крест поставил. Стоит попробовать положить на полку пару американских бумаг к уже имеющимся клапанам? )))
Форсунка:1627_0445115069_8h8 x8nh Дата: 20.10.2017 Время: 16-27
|
Ты в чистую сносишь продольные полосы назначение которых обьяснял Техник.Стас ты не прав. Дело в том что каналы никуда не делись. Просто при шлифовке они забились стружкой. Если внимательно посмотреть на видео в пределах 40-48 сек то сидно что когда я начинаю дуть то из каналов выходит стружка и каналы частично появляются, до половины примерно. После ультразвука все чисто и каналы на месте по всей длинне. Снимаю я обычно от 5 микрон до сотки.
.....После ультразвука все чисто и каналы на месте по всей длинне....
После 10 срабатываний набивается запорный поясок....
Беру пасту два микрона наношу на иглу и пять десять вращений притираю как притиром об гнездо. Сразу слетают все шероховатости. Запорный эффект если распыл не хапнул стужки 100 %Кстати, да.
Фломастер хорошо помогает если обработаную иглу подводишь к камню во второй раз.....
:-\ значит зрение уже подводит. Зато с фломастером я герой. :)Да я тоже уже к очкам присматриваюсь. Выручает 22-х дюймовый монитор.
Ну вот так с легкой руки Диниса и написали инструкцию с примечанмями по восстановлению распылителя.Нет. Не распылителя. :) А только его запорной части.
И с новым распылителем? И как адаптер влияет на измерения? Пользуюсь другим методом но и мех. И эл. головки дают другой результат. Как адаптер скрадывает зазор?Адаптер измеряет ХОД клапа в сборе, так как будет этот клапан работать в машине. Аналогия АНЕ в электромагнитных
Аналогия АНЕ в электромагнитныхВ зл. магнитных отличие 2-3 мкм не более, и то если рука не набита, а так 1-2 мкм, в чем прикол? Есть нюансы в регулировке! Прикол в этом, или все по чесноку?
Пользуюсь другим методом но и мех. И эл. головки дают другой результат.Ну и показали б свой другой метод.
Ну и показали б свой другой методНу приедь покажу, если сочту нужным. Да и вопросы не к Вам!
Ну приедь покажу, если сочту нужным. Да и вопросы не к Вам!Да мне как то и не нужно. У меня с восстановлением и замерами все в порядке. Вопросы то у вас. :)
Пользуюсь другим методом но и мех. И эл. головки дают другой результат.Другой метод- это стойка?
немного подогнать индикаторСергей, я тоже с этим столкнулся. Думал, что это только у меня так :o
Я написал это к тому что у тебя угол обработки распылителя выбран неверно, а количество снятого метала просто не лезет ни в какие рамки, именно из за неправильно установленного угла.Станислав Иванович внимательно посмотрите первые 14 сек сам момент касания иглы о камень как раз говорит (как я думаю) о правильном угле. И до момента перемещения иглы по оси Y и снятия большого кол-ва металла, запорная линия уже была восстановлена.
Я увидел другое! Тут уже на стойке не могут получить стабильный результатПочему не могут? По мне стойка это надежно и стабильный результат, да есть нюансы но ничего страшного.
стойка это надежно и стабильный результатСергей, у меня есть и стойка и адаптер БЦ. Результаты повторяемые. Но вот адаптер мне удобней
Вы уверенны? Я увидел другое! Тут уже на стойке не могут получить стабильный результат Давайте начнем еще и в углах косячить Главное работает.Значит или стойка косая или индикатор слишком китайский. Ищите косяк иначе он перейдет на второй метод измерения и не поймете в чем дело.
Сергей, у меня есть и стойка и адаптер БЦ. Результаты повторяемые. Но вот адаптер мне удобнейДенис аналогично + один самопльный сделанный с корпуса форсунки и еще один немного не доделанный и наверно таким и останется будет приспособлен на измерение пина со стороны толкателя.
Вы уверенны? Я увидел другое! Тут уже на стойке не могут получить стабильный результатЯ прекрасно понимаю что встроенная в нас родителями жадность и смекалка не позволяют тратить деньги на что-либо если по собственному мнению можно без этих деталей обойтись, сам такой :).
Денисс, основная проблема при обработке иглы это изменение подач в сторону увеличения в режиме ХХ, хотя при этом гидроплотность идеальна .Добавлю, что при этом сильно вырастает предвпрыск. С ХХ еще можно побороться, а с ПП никак.
Как правило зависит от состояния самой иглы.От глубины необходимой шлифовки?
Денисс, основная проблема при обработке иглы это изменение подач в сторону увеличения в режиме ХХ, хотя при этом гидроплотность идеальна . При обработке иглы на станке БЦ это проблема существует?
Добавлю, что при этом сильно вырастает предвпрыск. С ХХ еще можно побороться, а с ПП никак.От глубины необходимой шлифовки?Реально с предвпрыском никогда проблем не получал.
Важен диаметр запорного пояска и угол. От диаметра зависит давление открытия.Диаметр заполного пояска зависит от взаимного соотношения углов притирки корпуса и иглы.
Как по мне то наоборот, в 80% корпус трогать не надо, оставшиеся 20% это распылитель в мусор.
Корпус тоже не плохо контролируется главное знать как и чем. Может кто нибудь пришлет распылитель с нетронутым корпусом и шлифованной иглой, у которого завышены подачи и он не сочится???Могу ваши распылители шлифануть . Те иглу и сделать ход как до шлифовки.
кроме покрытия на конусе иглы канавки есть - уменьшение глубины влияет ?нет
Может кто нибудь пришлет распылитель с нетронутым корпусом и шлифованной иглой, у которого завышены подачи и он не сочится???Я могу, Есть у меня опытные образцы предпоследних стадий, это когда гидроплотность достигнута, но подачи-то уже убежали )))
А это проблема не иглы .Конечно не иглы. А моей ее бестолковой шлифовки на исследовательско-изыскательном этапе )))
а что тогда может приводить к таким последствиям?сигнал стенда
сигнал стендаНе факт.
сигнал стендаНе думаю ведь не все же форсунки клинят. а лишь некоторые. Форсунки не ремонтировались. а только проверялись.
Могут быть проблемы с клапаном подпора обратки.
сигнал стендаподдержу
Реже - проблемы пьезоэлемента.они актуальны с определенного момента
поддержуУ меня еще когда работти был тоже с таким сталкивался ну не может же быть, что для одной форсунки он в норме для другой не правильный. Игорь Если следите можете как то про комментировать?
Добавлено спустя некоторое время они актуальны с определенного момента
для одной форсунки он в норме для другой не правильныйномера проверяемых форсунок и эталонной какие?
Чесать по клаве здесь можно много, а нужно проверять ПОЧЕМУ так. Если форсунка тестовая работает то разбирать ту которая не хочет работать, чудес не бывает, гадать на расстоянии неблагодарное и бестолковое дело, все причины описали.Вся критика принята и в тему!!! Ну все равна большое СПАСИБО!!!
Клапана на автомобилях стоят 3 видов 6,10 и жиклер. Больше всего 11 чуть позже просядет до 10Есть хитрость, куда именно подключен выход клапана ... Жиклер на вход насоса и там подкачка электрическая качает ...
Осталось подобрать правильный камень и можно будет работать, тот который стоит сейчас крупноват и сыпится.Денис, а почему должен быть камень? Мне кажется правильно подобранный резец намного лучше. А если пины которые сейчас продает Игорь покажут себя хорошо, то нахрена вообще морочить себе голову с правкой пинов из которых %40 уже и править то нечего
Денис, а почему должен быть камень? Мне кажется правильно подобранный резец намного лучше. А если пины которые сейчас продает Игорь покажут себя хорошо, то нахрена вообще морочить себе голову с правкой пинов из которых %40 уже и править то нечегоРезец хуже, 1 нужна высокая мощность на вращение пина 2 резец может вырвать кусок метала при обработке если будет неоднородность стали