DENSO двухступенчатые форсунки

  • 59 Ответов
  • 22894 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #15 : 31 Октября 2015, 20:13:08 »


Добавлено спустя некоторое время  Игорь, внимательно прочитал все страницы твоей темы. Стас абсолютно прав, твоя приставка, в том виде, в котором она отражена в названной тобой теме, не представляет ничего интересного. Не обижайся, но по большому счету - это игрушка. Она не позволит выявить большинство дефектов регулировки двухступенчатых форсунок. Речь даже не о том, правильно или неправильно отражаются цифры давлений первой и второй ступени, в этих форсунках достаточно других нюансов, без учета которых двигатель нормально работать не будет. А этот прибор, к сожалению, не позволит идентифицировать эти дефекты.
Конечно, но часто даже правильно отрегулировать срабатывание первой и второй ступени уже для многих серьезная задача до сих пор.  Как у вас проводится проверка этих форсунок?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #16 : 01 Ноября 2015, 07:56:45 »
Абсолютно понятен.Более того,в предыдушем посте хотел сказать тоже самое,но как говорится-не хватило квалификации так подробно все расписать,единственное смутила ваша фраза о невозможности регулировать перенатяг пружины второй ступени.По поводу регулировки - после всех этих мыслей невольно задаёшься вопросом,ну если проставка одна(предположим в оригинальном наборе она имеет тот же размер)значит все должно что называется"стрелять".Если всё это мы ставим под сомнения,получается разработчики форсунок и технологии сборки - "чайники"?Или все таки у нас где-то ошибка?
к сожалению, оригинальный денсовский набор для регулировки этих форсунок не видел, поэтому однозначно сказать не смогу.
   Возможны два варианта:
- в оригинальном наборе предполагается изменение этого параметра под конкретную форсунку,
- разработчики посчитали, что отклонение не столь существенно.
   Но во втором случае естть серьезный прокол. Данный набор предполагается использовать для всех форсунок 2-го типа. Но даже для 1HDFTE, с учетом того, что там используются уже модифицированные запчасти, этот разброс достаточно большой. Если же брать в расчет все форсунки этого типа с учетом до модификации, то разброс может получиться ОЧЕНь большой. По меньшей мере, отклонения от оптимального.
Именно поэтому и необходим прибор, который проверял бы реальные давления срабатывания обоих ступеней в уже полностью собранной форсунке.
   Используя программу, я уже конкретно видел ошибки, которые совершают при подобных регулировках.

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно, но часто даже правильно отрегулировать срабатывание первой и второй ступени уже для многих серьезная задача до сих пор.  Как у вас проводится проверка этих форсунок?
Игорь, посмотрев на твой прибор, мне сразу вспомнился бошевский прибор для проверки форсунок CR, где проставлялись галочки или крестики при тестировании на отдельных режимах. Аналогия полная.
   Если бы ты поработал с осциллограммами этих форсунок, думаю, что у тебя бы отпало желание верить в цифры, которые будут выводиться подобным прибором. Для исправных форсунок, возможно, что твой прибор и покажет правильные цифры. Но вот в случае дефектов - информация может быть абсолютно неадекватной. И слесарь, воспользовавшийся твоим прибором, совершенно не будет знать о том, что в форсунке присутсвует дефект.
   И основная проблема даже не в том, правильно или неправильно отражаются значения срабатывания первой и второй ступени. Проблема в том, что твой прибор абсолютно не отражает параметры пред-лифта и мах-лифта, которые по значимости не менее важны, чем давления, если не больше. Стас ведь именно на этом делал упор, ты в той теме абсолютно ничего не понял из того, что он пытался донести. Он правильно сказал, что ты создал что-то, но при этом и сам не понимаешь, ЧТО. У оупеновцев программа ОЧЕНЬ сырая, но у тебя - уже называл, просто ИГРУШКА.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 08:13:56 от dieselirk »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #17 : 01 Ноября 2015, 10:14:06 »
Владимир сделать этот прибор без предварительной работы с осциллограммами? Это высокий уровень электронщика. :) Не мог бы ты в этой теме нарисовать осцилограммы для неисправных и исправных изделий, указать интересующие места на ней? Думаю многим это будет интересно.
И все же повторю вопрос. Как до "сырой" программы вы настраивали форсунки? Думаю с помощью датчика на качалке и осциллографа, поправь если ошибаюсь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #18 : 01 Ноября 2015, 10:43:45 »
до какого то момента вообще не обращал внимания на двухступенчатые форсунки, считал, что это слишком элементарно. Заставлял своих слесарей, а они всякими уловками пытались уходить от них. После того, как услышал о разработке этой программы, решил сам залезть в эту тему. Сразу увидел недоработки программы. Когда же понял реальные возможности ее - вот это и заинтересовало.
   А работали раньше как обычно - как описано в мануалах. Только после того, как увидел осциллограммы - понял реальные возможности и косяки, которые могут допускаться при обычных регулировках и какие косяки просто невозможно констатировать при работе с обычными качалками.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #19 : 01 Ноября 2015, 10:58:33 »
Читаю и понимаю что не все понимают о чем идет речь. Денсо форсунка в отличии от боша позволяет/требует регулировать кроме давления открытия еще и ход распылителя. Что касается твк , то он абсолютно правильно определит давление 1 и 2 ступени, но не определит ход распылителя на 1 и на 2 ступени. Боюсь что правильно определить ход в принципе не получится без разборки, а все косвенные проверки даже с проверкой пролива не дадут адекватного результата. В принципе математически на стенде возможно сделать проверку форсунки, только слишком много переменных получается, и каждую форсунку надо калибровать по новой форсунке на каждом конкретном стенде, тут точность надо гораздо выше чем при кодировании форсунок ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #20 : 01 Ноября 2015, 11:25:05 »
Денис, ну насколько понимаю, именно подобная калибровка и составление своих тест-планов и предполагается на Хартридже.
   Про то, что процесс диагностики действительно достаточно сложен - полностью согласен. Именно поэтому и заинтересовало это направление. Факторов действительно достаточно много, причем в некоторых случаях они накладываются друг на друга, что может полностью исказить результаты тестирования, если все свести только к показателям в цифрах.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #21 : 01 Ноября 2015, 11:39:58 »
Читаю и понимаю что не все понимают о чем идет речь. Денсо форсунка в отличии от боша позволяет/требует регулировать кроме давления открытия еще и ход распылителя. Что касается твк , то он абсолютно правильно определит давление 1 и 2 ступени, но не определит ход распылителя на 1 и на 2 ступени. Боюсь что правильно определить ход в принципе не получится без разборки, а все косвенные проверки даже с проверкой пролива не дадут адекватного результата. В принципе математически на стенде возможно сделать проверку форсунки, только слишком много переменных получается, и каждую форсунку надо калибровать по новой форсунке на каждом конкретном стенде, тут точность надо гораздо выше чем при кодировании форсунок ...

Денис как раз ты не совсем прав.   То что продает Игорь очень похоже на ту конструкцию которую вы лет 10 назад сконструировали с Володей на Аверсе.  Тогда этот прибор был гораздо более востребованным чем сейчас,  как раз проблеммы связанные с тем что эта конструкция не видит неисправные форсунки и тормознула ее дальнейшее развитие.
Если ты помнишь мы много обсуждали ее недостатки.   
    И основные проблеммы упирались в то что многие не зная принципы регулировки форсунок, регулировали их так что вторая ступень открывалась раньше чем закроется первая,   вэтом случае вывести ее из так называемой мертвой зоны было проблемно еще и потому, что было не совсем понятно где проблемма,   в первой ступени или во второй, предлагалось тогда выводить из работы одну из ступеней чтоб определять точку отсчета.   
  Если помнишь тогда за основу брали показания тестмастера где неисправности форсунок были видны в полной мере.   Жаль я не сохранил не одной распечатки с тестмастера, иначе куча вопросов просто бы отпала.
 ЕPC200 за основу которого взяты все теперешние конструкции напоминает мне их Бошевский  фирменный комбокс , все к нему стремятся но никто не может по существу обьснить шаги тестплана.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #22 : 01 Ноября 2015, 12:10:29 »
Читаю и понимаю что не все понимают о чем идет речь. Денсо форсунка в отличии от боша позволяет/требует регулировать кроме давления открытия еще и ход распылителя. Что касается твк , то он абсолютно правильно определит давление 1 и 2 ступени, но не определит ход распылителя на 1 и на 2 ступени. Боюсь что правильно определить ход в принципе не получится без разборки, а все косвенные проверки даже с проверкой пролива не дадут адекватного результата. В принципе математически на стенде возможно сделать проверку форсунки, только слишком много переменных получается, и каждую форсунку надо калибровать по новой форсунке на каждом конкретном стенде, тут точность надо гораздо выше чем при кодировании форсунок ...
Денис, я практически не ремонтирую бошевские форсунки, поэтому сначала промолчал по твоей реплике, что у Денсо регулируется предлифт и максимальный лифт форсунки, а у Боша нет. У Зексель точно также регулируются эти параметры.
Но сейчас залез в бошевский мануал и там увидел, что и в их конструкции предполагаются эти же самые параметры. Другое дело, что по методике Боша предполагается замена распылителя в комплекте с nozzle kit, именно поэтому они не стали использовать параметры предлифта и максимального лифта в своих инструкциях. Но этот фактор совершенно не отменяет наличия тех же самых параметров, что у Денсо и Зекселя. Кстати, и у Денсо, и у Зекселя также используются nozzle kit. Другое дело, что Бош в своем мануале совершенно не затрагивает этот аспект. И совершенно напрасно. Скорее всего, бошевцы совершенно не предполагали того, что при ремонте могут использоваться старые или восстановленные запчасти. Или что проверка будет осуществляться до переборки форсунок.
   А при таких раскладах и начинают вылезать дефекты, о которых просто не задумываются обычные слесари, именно потому, что не знают об этих аспектах в работе и ремонте двухступенчатых форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
    И основные проблеммы упирались в то что многие не зная принципы регулировки форсунок, регулировали их так что вторая ступень открывалась раньше чем закроется первая,   вэтом случае вывести ее из так называемой мертвой зоны было проблемно еще и потому, что было не совсем понятно где проблемма,   в первой ступени или во второй, предлагалось тогда выводить из работы одну из ступеней чтоб определять точку отсчета.   
  Если помнишь тогда за основу брали показания тестмастера где неисправности форсунок были видны в полной мере.   Жаль я не сохранил не одной распечатки с тестмастера, иначе куча вопросов просто бы отпала.
 ЕPC200 за основу которого взяты все теперешние конструкции напоминает мне их Бошевский  фирменный комбокс , все к нему стремятся но никто не может по существу обьснить шаги тестплана.
во второй раз внимательно просмотрел бошевский мануал, стараясь понять работу именно бошевской двухступенчатой форсунки. Поскольку инструкция не предполагает регулировки параметров предлифта и максимального лифта, то возможен существенный разброс по этим параметрам, в результате нормально отрегулировать подобные форсунки не получится. И как следствие, будут следующие проявления этого дефекта непосредственно на машине: тряска двигателя в диапазоне от 1000 до 1600 об\мин, изменение жесткости работы или появление небольшого сизого дыма в этом диапозоне, увеличение расхода топлива. Стас, проявления были именно эти?
   И никакие приборы с индикаторам давления срабатывания первой и второй ступени в этом случае не помогут.

Добавлено спустя некоторое время 
 
    И основные проблеммы упирались в то что многие не зная принципы регулировки форсунок, регулировали их так что вторая ступень открывалась раньше чем закроется первая,
Стас, ты немного неправильно выразился. Вторая ступень начинала открываться раньше, чем ПОЛНОСТЬЮ открывалась первая. А если быть еще точнее, то предлифт был огромный.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 13:15:18 от dieselirk »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #23 : 01 Ноября 2015, 14:21:20 »
Цитировать
во второй раз внимательно просмотрел бошевский мануал, стараясь понять работу именно бошевской двухступенчатой форсунки. Поскольку инструкция не предполагает регулировки параметров предлифта и максимального лифта, то возможен существенный разброс по этим параметрам, в результате нормально отрегулировать подобные форсунки не получится. И как следствие, будут следующие проявления этого дефекта непосредственно на машине: тряска двигателя в диапазоне от 1000 до 1600 об\мин, изменение жесткости работы или появление небольшого сизого дыма в этом диапозоне, увеличение расхода топлива. Стас, проявления были именно эти?
   И никакие приборы с индикаторам давления срабатывания первой и второй ступени в этом случае не помогут.
В инструкции написано ,как ремонтировать форсунку,в которую никто не лазил и не трогал никаких регулировок.Там написано поменяйте распылитель, проставку и подберите шток для регулировки первого давления(хотя это можно сделать и шайбой),а предлифт и второе давление должны встать как надо

Добавлено спустя некоторое время 
А вот если туда уже кто то лазил,вот тогда уже начинаются мозговые процессы и уже потребуется специальный стенд и т.п

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #24 : 01 Ноября 2015, 15:24:51 »
элементарный пример.
   В форсунку никто не лазил, распыл хороший, но при этом произошло проседание иглы распылителя относительно его корпуса. Вы проверяете форсунку на качалке и видите, что давление впрыска понизилось. Естественный шаг любого топливщика: разбирается форсунка и регулируется давление впрыска как первой ступени, так и второй ступени. Без замены распылителя, поскольку качество распыла нормальное.
   Только делать надо было НЕ ЭТО, восстанавливать надо было именно тот параметр, который был нарушен - а именно предлифт и максимальный лифт.
  Вы всегда проверяете на бошевских форсунках эти параметры при проверке и регулировке форсунок? Вы всегда меняете распылители и nozzle kit на новые, даже в случае, если качество распыла хорошее, факел не нарушен, каплепадение не наблюдается и гидравлическая плотность хорошая? В какой бошевской инструкции есть ссылки на необходимость проверки и регулировки этих параметров? Вы знаете как контролировать и регулировать эти параметры? Вы когда нибудь регулировали на бошевских форсунках эти параметры? У вас есть запчасти для этих регулировок?
   Что то я не увидел в инструкции ссылок на то, что данная инструкция должна применяться только для регулировки форсунок с использованием новых запчастей. Если не прав - покажите, где это уточняется?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #25 : 01 Ноября 2015, 18:14:12 »
В инструкции написано ,как ремонтировать форсунку,в которую никто не лазил и не трогал никаких регулировок.....


Так где такую найти....
К сожалению ни прибор Игоря ни О.С не позволяют работать в полной мере с двухступенчатыми форсунками.   Но плохо даже ни это, никто в серьез не воспринимает ту критику которая звучит по поводу работы этих девайсов. 

В прошлой теме  о примочке Игоря разговор был глухого с немым и дальше  под...бенек дело не пошло,  такое ощущение что его больше волнует тусовка вокруг его устройства, а не сама доработка,  шум,  реклама, берут и ладно. 

 О.С тоже както сезжают сэтой темы,     Ляпун  замануху кинул типа готовтесь проверка двухпружинных подоспела, но дальше сырого устройсва дело не сдвигается. Видимо есть более приоритетные проэкты.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #26 : 01 Ноября 2015, 18:30:44 »
Стас все как будто верно, но ведь и от вас старожилов форума слышу  одни намеки. Прочитай все .что тобою написано.
Для того, чтоб получить результат в виде работающего прибора нужен план действий. То что нас просили заложить в прибор,мы сделали, не ошибусь если скажу что он вообще единственный с этим набором возможностей.
Есть желание двигаться дальше, готовы выслушать и постараться воплотить в железо.
Нужен список желаний и твое видение проблем. Без под...ек и рассказов о блюдечках с каемочками.
Если инфо настолько секретное и нет желания делиться на форуме можно в Л/с.
Хотя тема жива но отмирает с каждым годом, нужно торопиться. :)
просто берем и работаем, где то так.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #27 : 01 Ноября 2015, 18:42:30 »
Стас все как будто верно, но ведь и от вас старожилов форума слышу  одни намеки. Прочитай все .что тобою написано.
Для того, чтоб получить результат в виде работающего прибора нужен план действий. То что нас просили заложить в прибор,мы сделали, не ошибусь если скажу что он вообще единственный с этим набором возможностей.
Есть желание двигаться дальше, готовы выслушать и постараться воплотить в железо.
Нужен список желаний и твое видение проблем. Без под...ек и рассказов о блюдечках с каемочками.


Игорь ты не тупой, когда нужно.   Я тебе до всяких поде..ек задал много вопросов и если бы ты потрудился хотя бы задуматся над ними дело сдвинулось с мертвой точки, но ты предпочел просто  сехать,  а затем прикрылся тестпланами EPC.
Я думаю эта тема и сечас тебя не очень волнует,  все что тебе нужно это треп вокруг одной из задумок которую ты попытался реализовать.
  В прошлой теме у тебя желание двигатся особо не возникло, что случилось за три месяца,   дизелирк темой заинтересовался или что....

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #28 : 01 Ноября 2015, 18:56:44 »
Давай Стас тогда в ту тему, эта хоть и параллельна но предназначена для другого.
Повторю еще раз есть желание - работаем,если задача другая, это без меня.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #29 : 01 Ноября 2015, 19:11:30 »
Давай Стас тогда в ту тему, эта хоть и параллельна но предназначена для другого.
Повторю еще раз есть желание - работаем,если задача другая, это без меня.

Хоть эта хоть та,  ты не услышал меня в прошлой теме, так послушай Дениса, ему я думаю ты поверишь больше, пока ты не сконструируешь прибор который позволит ВИДЕТЬ движение  иглы распылителя на первой ступени толку от этих пукалок будет немного.

Если конструкция такого прибора в твои планы не входит, то и не мути воду.