Ремонт насос форсунок и PLD секций в Екатеринбурге

  • 154 Ответов
  • 25323 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
Все зазоры, я Вам написал.
Воздушный - 110-125 мкм.
Подпружиненный упор - 130-150 мкм.
Ход (мы называем его демпферный) - 250-270 мкм. Меряем на заблокированном упоре.
Проточках клапана - 40-55 мкм.
Выше описанное, относится к PLD Renault Magnum E-3.
Окончательные зазоры, выставляем после обкатки на стенде.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...В прибооре имеется интересная идея и отказываться от нее было бы глупо. Просто подана эта идея таким образом, что прибор может полностью заменить все остальные приборы, причем с идеальным результатом, что в реальности не соответствует действительности. В результате, получили отторжение, а в не конструктивное восприятие.
...Дмитрий, вы кажется не поняли, что Константин один из немногих ваших чистосердечных защитников. Просто хочет донести до вас, что ситуация намного сложнее, чем вам кажется.

Вот всегда думал что умею однозначно свои мысли излагать , а тут оказывается понадобилась помощь модератора и товарищей растолковать мои слова так , чтобы их поняли правильно !
Огромное вам спасибо , а то ведь меня уже и во враги могли легко записать , хотя в действительности я наоборот очень и очень заинтересовался этой идеей еще давно , лет наверное 15-20 назад , но пути развития бизнеса увели меня от топливной темы далеко в сторону и все наработки по этой теме уехали вместе с моим компаньоном ... Да и его задрала текучка и забросил он все это ... а если бы не забросил , то наверное и в его огород камни сейчас летели бы ! Мы и сотрудничали тогда с ним именно на таких условиях - моё оборудование и опыты , если торчат провода , а вот работа со стендом и железом  - его забота ...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Все зазоры, я Вам написал.
Воздушный - 110-125 мкм.
Подпружиненный упор - 130-150 мкм.
Ход (мы называем его демпферный) - 250-270 мкм. Меряем на заблокированном упоре.
Проточках клапана - 40-55 мкм.
Выше описанное, относится к PLD Renault Magnum E-3.
Окончательные зазоры, выставляем после обкатки на стенде.

 воздушный   115-120
 демпфер      140-145
ход клапана  250-260
плюс корректировка токов регулировкой жесткости пружины
потом обкатка, если токи и воздушный зазоры по прибору корректные
после обкатки повтор замера токов для контроля
при обкатке смотрим время срабатывания клапана.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
мне даже одна функция в нем заинтересовала, но это потом,
а ведь функционал прибора может оказаться гораздо шире, чем только насос форсунки. К нему можно притянуть и электромагнитные клапана, используемые в насосах, нужно лишь проверить - возможно ли это в реальных условиях? Скорее всего, разработчики просто не подумали об этом.

*

Alpri65

  • Гость
Сила тока, прописана в коде насосной секции. Под что, Вы регулируете жёсткость пружины????
Вопрос к Дмитрию.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Сила тока, прописана в коде насосной секции. Под что, Вы регулируете жёсткость пружины????
Вопрос к Дмитрию.
при проверке партии новых плд секций на этом приборе, выведены средние значения токов новых секций. При ремонте комплекта,все секции настраиваются с разбросом не более 3% от выведенного среднего значения.

*

Alpri65

  • Гость
Каждая новая секция работает на индивидуальной силе тока, согласно кода. Усреднений быть не может!!!!!!! Разница между токами на новых секциях, может быть, до 50%, какое усреднение.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
электромагнитные клапана, используемые в насосах
Актуаторы HPI, да и магнитные CR. А если призадуматься и еще что нибудь! ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Каждая новая секция работает на индивидуальной силе тока, согласно кода. Усреднений быть не может!!!!!!! Разница между токами на новых секциях, может быть, до 50%, какое усреднение.
Прибор сам генерирует силу тока и определяет величину тока срабатывания клапана, и определив выводит ее на экран. Таким образом,   Вы имеете возможность настраиваете весь комплект одинаково. Если уж Вам так важен этот код, достаточно закодировать один образец на официальном стенде, и прикладывать его код к каждой вашей секции после ремонта.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...секции настраиваются с разбросом не более 3% от...

по-моему это бред или фантастика ...

...Разница между токами на новых секциях, может быть, до 50%, какое усреднение.

это гораздо ближе к истине ...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Актуаторы HPI, да и магнитные CR. А если призадуматься и еще что нибудь! ;)

 Да, в приборе заложены такие возможности. по актуаторам  HPI и магнитным CR.

Добавлено спустя некоторое время 
по-моему это бред или фантастика ...

  Это не фантастика, это реальность.

*

Alpri65

  • Гость
Если уж Вам так важен этот код, достаточно закодировать один образец на официальном стенде, и прикладывать его код к каждой вашей секции после ремонта.
Вы знаете где взять официальный стенд?
Код важен не мне, он важен автомобилю. Если клиента будет устраивать провал и белое дымление после 1250 оборотов, то код не обязателен ;D.

*

тубабу

  • Гость
  Это не фантастика, это реальность.
Реальность будет тогда когда после ремонта хозяин-водитель вольво FH с D13 мотором будет спрашивать почему расход был до ремонта 35, а после ремонта 40. А вы ему будете басни петь про разбег в 3% от тестовой форсунки

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Актуаторы HPI, да и магнитные CR. А если призадуматься и еще что нибудь! ;)
SPV, SCV.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Реальность будет тогда когда после ремонта хозяин-водитель вольво FH с D13 мотором будет спрашивать почему расход был до ремонта 35, а после ремонта 40. А вы ему будете басни петь про разбег в 3% от тестовой форсунки
Прибор, это прежде всего инструмент, позволяющий значительно улучшить качество работы. В умелых руках,  с его помощью можно  решать  раличные задачи по настройке нф, ПЛД секций, актуаторов HPI,  форсунок CR, с высоким качеством и хорошей повторяемостью.
 Но не стоит забывать, везде работают люди и от того как они относятся к своей работе, накапливают опыт, зависит качество ремонта. Все знать невозможно.
 Опыт это бесценный материал, который складывается по крупицам. Я считаю будет более полезно для всех делится друг с другом накопленным опытом, чем устраивать состязания по длине членов.
  Сергей, вопрос теперь к Вам. Можете те ли  Вы перечислить факторы, которые влияют на расход топлива, при даже идеальных НФ. ?