Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => BOSCH => Тема начата: STAS58 от 29 Марта 2020, 14:19:06

Название: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 29 Марта 2020, 14:19:06
Форсунка Denco на  EPS 815.

Сразу отвечу на главный вопрос - почему не альтернативный стенд? Я провел большую работу по проверке альтернативы, к моему  сожалению все ее достоинство заканчивается наличием кодировщика.  Я не буду проводить открытый анализ косяков альтернативы, это дорого и на шару пинать производителей   я больше не хочу . Укогоитаквсераьоиает  работайте дальше.
Кто готов к оикрытому сотрудничеству прошу в эту тему.

Главное - к какому выводу я пришел,  что довести до ума  альтернативный стенд  что 815 по затратам  будет одинаково, почему рассмотрим дальше.
Но у ЕРS 815 я нашел неоспоримые преимущества.
1 -  конфигуратор сигнала. Вот на  фото конфигуратор Потока сфоткан в режиме сигнал Денсо,
(https://i.ibb.co/Qv9FPP9/20200225-133632.jpg) (https://ibb.co/Qv9FPP9)
а вот 815  в режиме совместимости денсо ,  кто найдет два отличия... 
(https://i.ibb.co/10ntQjt/20200225-125203.jpg) (https://ibb.co/10ntQjt)
2 - гилравлика, я думаю все прекрасно понимают что гидравлика ЕРS815 это его сильная сторона, мало того в дополнительную оснастку входит  и комплект для проверки форсунок Денсо включая металлические трубки В.Д,
(https://i.ibb.co/HBHDSSB/20200329-111515.jpg) (https://ibb.co/HBHDSSB)

Тоесть все штатно устанавливается подсоединяется, катается.
3 - есть такой сайт RefData там какая то контора постоянно шлепает тестпланы на  815 под различных производителей, оттуда по первах потянули тестпланы и наша альтернатива, но разговор не об этом. Меня интересует Денсо не в полном объеме а только Европа, это как правило форсунки с сопротивлением 0.5 - 1.0 ом так вот открыв с RefData тестплан  одной из форсунок я увидел готовый сконфигурированный сигнал управления. Это и явилось переломным моментом использовать EPS 815 в качестве рабочей лошадки.

Это не значит  что на другом оборудовании не возможно качественно самому  разобратся  с Denco,  просто приступая к cамостоятельной доводке стенда будьте готовы к неожидонностиям  которые взяв за за базу EPS 815 я обошел автоматом.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати по трубкам. Кто реально хочет работать с Денсо металические трубки из комплекта ЕPS 815 это необходимость если не хотите занимаися ананизмом
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 14:56:43
а под какие еще форсунки денсо есть возможность выбора  в 815
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dieselirk от 29 Марта 2020, 15:43:54
а под какие еще форсунки денсо есть возможность выбора  в 815
Андрей, под любые Денсо, во всяком случае под электро-магнитные точно. По Денсо-пьезо особый разговор, там могут возникнуть проблемы с формированием сигнала.
   Это не говорит, что на альтернативных стендах это невозможно сделать. Просто у 815 стенда несопоставимо стабильнее показатели измерений, чем на альтернативных стендах.
   У меня пока нет полной уверенности, но похоже, что все электро-магнитные форсунки Денсо можно кодировать. Даже те, на которые нет пока тест-планов.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: тубабу от 29 Марта 2020, 17:42:06
По Денсо-пьезо особый разговор, там могут возникнуть проблемы с формированием сигнала.
Проверяю их на 708 без особых проблем, по бедности и не особой распространенности данных форсунок даже таргетов не делал, особых проблем не наблюдаю, всегда могу могу ответить после проверки где труп и где рабочая.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dieselirk от 29 Марта 2020, 19:45:59
Проверяю их на 708 без особых проблем, по бедности и не особой распространенности данных форсунок даже таргетов не делал, особых проблем не наблюдаю, всегда могу могу ответить после проверки где труп и где рабочая.
Сергей, не про проверки речь - о возможности создания кодируемых тест-планов для бошевских стендов. Тех, которых нет даже у Работти.
А корректная проверка - так это и альтернативные стенды позволяют, при правильно созданных собственных тест-планах.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: тубабу от 29 Марта 2020, 20:10:27
Думаю что работи пока с кодировкой напрягаться не будет. Слышал что и без кодировки работают нормально. Сейчас ищу себе не рабочие хочу попробовать восстановить, посмотрю что с этого получится.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: борода от 29 Марта 2020, 21:13:08
Кстати по трубкам. Кто реально хочет работать с Денсо металические трубки из комплекта ЕPS 815 это необходимость если не хотите занимаися ананизмом
имеется ввиду стандартные трубки для проверки БОШ  форсунок из комплекта к 815му стенду? Или какие то свои только для Денсо?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 30 Марта 2020, 00:04:54
Быстро сказка сказывается но не быстро дело делается.  Темой Денсо я усиленно занялся с начала этого года, к сожалению большую часть этого времени я убил в надежде запустить эти форсунки на Джете пока не пришел к выводу что Джет и Денсо в том виде как это есть сечас,  понятия не совместимые.

Я уже писал что Ляпун откровенно отморозился на предложение совместно проработать по теме  Денсо на СR Jet, ну отморозился так отморозился, не боги горшки обжигают, может оно и к лучшему.

 Я понимал что без нормально работающего кодировщика все мои телодвижения закончатся на уровне, а поп..з..еть,  а мне этого хотелось меньше всего.  Работать в Делфи это такая среда програмированмя я не умею, но  немного шарю в в Ехсель,  кто не в теме это такие электронные математические таблицы и по вечерам вместо телика решил на основе этой таблицы попытатся что-то сотворить свое,  начал по вечерам  дополнительно изучать математику ехсель, пусть и не сразу но меня все получилось.
 Я создал  таблицу которая позволила мне вносить наливы вносить корективы и на основе полученных данных формировать код.  Контрольку я не потянул, вернее даже не так, я понял как формируется котрольная сумма, но моего ума не хватило как таблицу  заставить считать  К.С но и здесь выход был найден.
Друзья студенты за небольшое вознаграждение  помогли к этому делу прикрутить подсчет контрольной суммы и в результате у меня получился универсальный кодировщик под любую форсунку под любой стенд , хоть  мензурку хоть  безмензурку, только вноси данные.
(https://i.ibb.co/d7tfynk/20200329-235601.jpg) (https://ibb.co/d7tfynk)
На фото пример таблицы которая выполняет роль полноценного кодировщика  для шестнадцатизначного кода.

Таким образом  EPS 815 обзавелся полным комплектом для того чтоб я смог  провести полный  цикл работ по составлению и откатке  кодируемого тестплана форсунки Denso.

Моя цель была получить минимальный разброс между кодом  новой форсунки  и  кодом  который присвоит  стенд.
Как оказалось это легче сказать чем сделать, но глаза боятся руки делают.

 Кстати по этому  тесту и вы можете проверить любой  стенд оснащенный функцией кодирования, тем более раскодировшик сечас найти не проблема, но на этом пути есть свои подводные камни.
Пока не будете знать шаг кода для каждой точки  все цифры в мкс будут при проверке стенда  для вас филькиной грамотой.   

Приведу пример. Минимальное значение 1 мкс может быть 0,025 мл а может быть и 0.5 мл вот и посчитайте разницу в коде при разбросе 10 мкс, ..... 50мкс. Прочувствовали разницу.
Причем эта разница может меняться от точки  к  точке, от форсунки к форсунке. А пока вы не будите знать что за что отвечает в коде для вас что 10 мкс что 50 мкс так микросекундами и останутся.
Определить эти значения шага  с достаточно точностью при наличии новой форсунки особого труда не составит, но к этому  моменту я вернусь позже.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Kudrik от 30 Марта 2020, 16:25:18
....вот 815  в режиме совместимости денсо ,  кто найдет два отличия... 
Добрый день Всем. Если Станислав Иванович позволит, мне высказать...то одно отличие наверняка есть.
Бош применяет в данном случае схему форсированного ступенчатого управления электроклапаном. Для повышения максимального быстродействия срабатывания до 0,1-0,5мс.
Косвенно об этом говорит окно, с величиной тока первого переключения катушки эл.клапана
(http://i.piccy.info/i9/1dd219030a72000f55129dcf8b4fa9e1/1585574660/57369/1357729/bosh_800.jpg) (http://piccy.info/view3/13731517/9d0e4f42bf9e5bd6fa4e9e47db2c823f/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2020-03-30-13-24/i9-13731517/800x469-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2020-03-30-13-24/i9-13731517/800x469-r)
Если я ошибаюсь, то скажите ... И я больше не буду мешать в этой теме....
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 31 Марта 2020, 06:58:25


На фото пример таблицы которая выполняет роль полноценного кодировщика  для шестнадцатизначного кода.
Таблица в таком виде работать не будет.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 31 Марта 2020, 07:47:13
Таблица в таком виде работать не будет.
Она работет и работает отлично, или обоснуй  прямо здесь в чем ты видишь проблему.
По замечанию Сергея.
Сергей я бы и рад что то сказать но здесь мои знания заканчиватся гдето рядом с вашими. Я а в серьез не занимался формированием управляющего сигнала  поэтому не скажу ничего.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хотел бы немного остановится на всемогущем таргете.
Я думаю все пользователи оборудования прекрасно понимают что производители  в погоне за тестпланами Denco не сильно заботятся совпадением соответствием шагов тестплана реальным показателям.
Они конечно может били бы и рады на Денсо не Бош где сядешь там и слезешь.  Сечас уже никто не сомневается что кодирование Denco на альтернативе это бесконтрольная лоторея где показатель работоспособности один. На машине хуже не стало, значит работает а если стало...
Тогда  там где возможно нужен  таргет, а где нет,  значит есть повод насесть на производителя.
А так ли он всемогущ произволитель с таргетом как о нем говорят.
Давайте рассмотрим какие косяки  он должен исправить.
1 несответсивие сигнала управления - а зададимся вопросом чему сигнал должен соответствовать, денсо так там что ни форсунка то свой блок формирователь сигнала,  но тестпланы таки  работи, так вроде и сигнал по логике нужно передрать у работи.
2 гилравлика  вообще мало кто заморачивается. 
3 на этом фоне  ктото сравнивал что реально наливают форсунки на тех тестпоанах которые впендюрили от Работи или ведерные разбросы тоже спишем на всемогущий таргет.

Приведу пример
По шагу работи  форсунка должна налить.
1600 бар  800мкс 44.5 куб 
Форсунка  по факту наливает около 50 куб и стенд это кодирует с отклонением в перелив 80мкс форсунка новая.
Кто врет стенд или форсунка... Ладно оставим этот вопрос на совести производителей.
Они бросают нам спасательный круг в виде таргета. 
Мы бероем новую форсунку прописываем код,  давайте на этом месте подробней, что такое  есть в коде что он может исправить все косяки которые допустили производители.
А в коде есть отклонение от точки эталонной подачи, только проблема вот в чем. Вы эту точку знаете, я нет и поток не знает и Работи с О.С не знает. Вот Denco знает но молчат сцуки.   Бош знает но секрет из этих точек делать не стал потому и производители их знают, потому  и о таргетах  на форсунках Бош и  разговор не идет.

А теперь повторю вопрос, по тестплану спионереному у Работи мы имеем точку кодирования форсунки
1600 бар 800мкс  44.5 куб,  по факту форсунка  наливает 50 куб и по коду от точки кодирования Denco форсунка не доливает 1куб.
Вы конструктор стенда, стенд продан и находится в Крыму у Стаса который вынес всем мозги  :)  -ваше решение по таргету, но имейте в виду у вас только один рычаг управления наливом  это изменение  сигнал длительности.
Или вы изменяете длительность пока форсунка по факту не нальет 43.5 куб при норме 44.5куб, ведь по коду форсунка должна не доливать и прописывете  1600бар 775мкс, (было 800) = 44.5куб

Или - раз по факту форсунка налила
1600бар 800мкс 50куб  плюс отклонения по коду 1 кубик, меняете точку кодирования и конечная запись будет
1600 бар 800мкс = 51куб
Давайте подсказывйте, будем вместе находить правильные решения.

Добавлено спустя некоторое время 
Таблица в таком виде работать не будет.
(https://i.ibb.co/Vtg0Lj9/15856320047134512289232563066858.jpg) (https://ibb.co/Vtg0Lj9)
А в таком... ;)
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Kudrik от 31 Марта 2020, 08:31:26
Таблица в таком виде работать не будет.
Ну это же только замороженный скрин из программы Эксель или под.
На первом фото просто так снято, что не видно панели для программирования по формулам.

На втором фото всё уже видно.
Программисты по просьбе Станислава Ивановича занесли алгоритмы пересчёта вводимых вручную цифр... в окна программы Эксель....
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 31 Марта 2020, 08:45:33
Программисты по просьбе Станислава Ивановича...

Сергей, без програмистов здесь не обошлось, подсчет в окне L2 - контрольная сумма кода это напрямую их работа,  но всю остальную математику составлял я сам, поэтому мене напрямую  интересно замечание Тимура, прошу прощения если ошибаюсь.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 31 Марта 2020, 10:27:47
интересно замечание Тимура, прошу прощения если ошибаюсь.
Отклонение  налива,привязанное к мс.,работать будет в идеальных условиях,т.е. на новых оригинальных форсунках,даже на немного б\у,будет расхождение
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Андрей Ф от 31 Марта 2020, 10:38:35
Отклонение  налива,привязанное к мс.,работать будет в идеальных условиях,т.е. на новых оригинальных форсунках,даже на немного б\у,будет расхождение
Тимур,какие в твоем понятии "берега"?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 31 Марта 2020, 11:05:43
Не совсем понял вопрос,про "берега" но мало кто ремонтирует на оригинальных комплектующих,по понятным причинам,но сдвиг налива на импульс,разный распылитель и разный клапан реагирует по своему,это даже при условии что на каждый номер форсунки будет своя таблица
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 31 Марта 2020, 11:14:11
Отклонение  налива,привязанное к мс....

Отклонение налива привязано к базовому значению в мл и высчитывается разница в мл. Только потом эта разница переводится в мкс и записывается в код.
Где вы видите проблему.
Про комплектующие, да кааая разница где их взяли. Форсунка или попадет в допуск или нет .
Кодировщик это математика именно этот посчитан на основе 12 новых форсунок.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 31 Марта 2020, 11:37:06
и высчитывается разница в мл. Только потом эта разница переводится в мкс и
а это не одно и то же?
Отклонение  налива,привязанное к мс.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 31 Марта 2020, 12:14:57
Пусть одно и тоже, я ведь тоже должен понимать что мы понимаем друг друга. Теперь главный вопрос - по вашему мнению где кроется засада в расчете по этой схеме.
И для большего понимания проблемы ваше решение вопроса.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 31 Марта 2020, 12:28:09
для расчета нужно брать реальное отклонение в мс. а не вычислять мс. из налива(отклонение в наливе) т.к. на разных форсунках значение 1мл=хх мс. будет разным

Добавлено спустя некоторое время 
Кодировщик это математика именно этот посчитан на основе 12 новых форсунок.
проделать то же самое но на не новых форсунках
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 31 Марта 2020, 12:49:48
Пример приведите. Нужно брать реальное отклонение
Где откуда каким образом.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 31 Марта 2020, 13:45:20

чтобы увеличить \уменьшить налив на 1мл. на одной форсунке достаточно добавить\убавить 10мс
на другой потребуется 15-мс, образно говоря.
эти эксперименты сами проведите
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 31 Марта 2020, 14:50:09
...образно говоря...
Образно говоря это не показатель. 
 Когда вы  прдесонстрииуете свои "образно говоря"  в цифрах тогда будет предметный разговор.



Добавлено спустя некоторое время 
Сечас же я от слов предлагаю  перейти к делу
Посморите внимательно на это фото.
(https://i.ibb.co/jgYncr7/IMG-20200331-155025.jpg) (https://ibb.co/jgYncr7)
Форсунки были сделаны и закодированы на стенде CR Jet  компании О.С еще в прошлом году!
На фото одновременно  справа и слева находится проверка и кодировка  двух фосунок.
Код которыйс сформировал CR Jet  уже переведенный в мкс нахолится в четвертой строчке,. Код котрый получили эти же фосунки  на 815 находится в третьей строчке.

Смотрим внимательно, здесь ответы на все вопросы, и про  дым и про  звон и про гидравлику и почему  уменяитаквсеработает.



Добавлено спустя некоторое время 
прдесонстрииуете  прошу прощения только заметил - продемонстрируете
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 31 Марта 2020, 16:27:11
Я могу продемонстрировать только то: снимаю таргет с новой форсунки, кодирую ремонтную, с которой опять снимаю таргет, и кодирую новую по этому таргету, отклонение в пределах 5 мс. Больше ничего доказывать не собираюсь
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 31 Марта 2020, 16:41:21
Тимур прошу прошения если  из моих постов вы сделали вывод  что мне нужно что то доказывать. Я наоборот не против если профи по денсо на этой теме камня на камне не оставят. Но я думаю вы согласитесь - просто треп ради трепа здесь не уместен.
Лично мне наоборот примятно  что здесь появились професионалы,   ваши замечания прйдут мне только на пользу.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Андрей Ф от 31 Марта 2020, 18:32:15
Я могу продемонстрировать только то: снимаю таргет с новой форсунки, кодирую ремонтную, с которой опять снимаю таргет, и кодирую новую по этому таргету, отклонение в пределах 5 мс. Больше ничего доказывать не собираюсь
могу ошибится,но это будет выглядеть так,как будто мы едем на машине как положено в городе 60,за городом 90,перед знаком стоп останавливаемся,поворотники показываем,все чин чинарем,только едем по тротуару..
повторюсь это мое мнение
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dieselirk от 31 Марта 2020, 18:57:42
Не совсем понял вопрос,про "берега" но мало кто ремонтирует на оригинальных комплектующих,по понятным причинам,но сдвиг налива на импульс,разный распылитель и разный клапан реагирует по своему,это даже при условии что на каждый номер форсунки будет своя таблица
абсолютно правильно. Более того, даже для новых оригинальных запчастей линейность соблюдается в очень ограниченном диапазоне. А для неоригинальных запчастей эти отклонения при отклонении реальных подач от нулевого значения начинают разлетаться просто стремительно.

Добавлено спустя некоторое время 
Пусть одно и тоже, я ведь тоже должен понимать что мы понимаем друг друга. Теперь главный вопрос - по вашему мнению где кроется засада в расчете по этой схеме.
И для большего понимания проблемы ваше решение вопроса.
Стас, сколько я не пытался объяснить - ты слышишь только себя.
Ладно, вот тебе конкретные данные, снятые с новых форсунок 23670-51030 LAND CRUISER 1VD-FTV.
Просто выдернул данные из интерполированной таблицы. Берем режим от балды:
680 бар
на длительности управляющего импульса 300 мкс, подача 1,21 мл, изменение длительности управляющего сигнала на 1 мкс приводит к изменению подачи на 0,04 мл.
на длительности управляющего сигнала 338 мкс, подача 2,0 мл, изменение длительности управляющего сигнала на 1 мкс приводит к изменению подачи на 0,015 мл.
на длительности управляющего сигнала 402 мкс, подача 3,5 мл, изменение длительности управляющего сигнала на 1 мкс приводит к изменению подачи на 0,025 мл.
   Ты собираешься усреднять эти значения?
Ты проводил эксперименты только на новых форсунках и у тебя уже стали вылазить "недоразумения", но в реальности, как только начнешь ремонтировать форсунки - столкнешься с тем, что сказал Тимур: с неоригинальными запчастями можешь вообще забыть о выведенных тобой соотношениях длительности управляющего сигнала и соответствующих им подачах. Все начнет расползаться. И расползаться это будет несопоставимо больше, чем на новых форсунках.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 31 Марта 2020, 19:55:21
Свои взгляды на денсо, я пересмотрел после того как массово пошли в ремонт форсунки от крузер 200, на них эта математика не работает, от слова совсем.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 31 Марта 2020, 20:15:52
Володя я прекрасно знаю о таком поведении форсунок на коротких длительностях сигнала.
Поэтому я задал себе вопрос а как в этом случае поступает Денсо...
Этот вопрос я исследовал на десятках  новых  и главное однотипных форсунок.  Я ответ знаю, как знаю и решение вернее даже несколько. И то что я могу сказать в личной беседе у меня нет желания говорить на страницах форума.
Ты обвинил меня что я слышу только себя, пусть будет так,  только я выхожу на связь с тобой а не ты со мной.
Ты вообще не слышишь никого, иначе бы услышал что я пытался обсудить с тобой эти моменты и не только проблемы но и пути решения.

А потому что ты в который раз поднимаешь один и тот же вопрос говорит только о том что ты реально в танке наедине  со своими проблемами.

А пока, не доходит через уши бесплатно  я тебе порекомендую  проанализировать работу этих точек и кореляцию заводского кода только уже на новых форсунках и не на одной а хотя ябы на пяти вот тогда и поговорим.


Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 01 Апреля 2020, 07:28:42
беседе у меня нет желания говорить на страницах форума.
+1
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 04 Апреля 2020, 06:49:33
могу ошибится,но это будет выглядеть так,как будто мы едем на машине как положено в городе 60,за городом 90,перед знаком стоп останавливаемся,поворотники показываем,все чин чинарем,только едем по тротуару..
повторюсь это мое мнение
Это выглядит примерно так,один едет по правилам,а другой с мигалками и сереной
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 04 Апреля 2020, 08:15:45
Господа спсибо конечно, именно ваших замечаний тема будет не полной.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 11 Апреля 2020, 13:31:58
Тема Денсо на 815 не заглохла и продолжает дальнейшее развитие.  Отшлифовыяются правила создания кодируемых тестпланов.  Обычно я привык работать просто с цифрами, мне так проще но для понимания процесса нарисовал график чтоб вы смогли представить как это все выглядит на практике.

(https://i.ibb.co/D1MnVLv/111.png) (https://ibb.co/D1MnVLv)

(https://i.ibb.co/6Dhzphh/333.png) (https://ibb.co/6Dhzphh)

Я убрал координатные точки так как "подарков" больше не будет,  но и без этого видно как две новые форсунки уходят от средне расчетных значений. Интерес подогрею,  нижний график показывает увод подач на режимах близких к предвпрыску.
Рассчитать код поправки на первый взгляд не сложно но не все так просто.

На данный момент я преследую несколько целей и одна из них -  возможность кодирования Денсо практически на любом стенде.
Прошу не путать с таргетом где вас заставят купить форсунку Денсо а затем любым путем програмно будут натягивать ее на тестплан работи.
Поэтому я проанализировал и тех "укогоитаквсеработает"  и получается весьма обнадеживающая картина.
Главная мысль EPS 815 а думаю что и CRi PC прекрасно должны сработать по форсункам Денсо.

Спасибо всем кто откинулся и помогает развивать тему. Думаю совместными усилиями мы ее сдвинем с мертвой точки.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Валера45 от 11 Апреля 2020, 22:24:00
Неплохая идея. Небольшая ошибочка, не тем кто откинулся, а тем кто откликнулся.
Я пока в этой теме плаваю, но все равно пытаюсь понять что к чему.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: ivonin от 11 Апреля 2020, 23:12:51
Насколько, вообще, возможно приспособить CRI-PC для кодирования денсо?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 12 Апреля 2020, 09:08:29
Валера
Даааа - поймал зорово.   :)

По поводу Dенсо на СRi-PС при желании особых проблем не вижу.
Если использовать Сириайку по принципу "аунаситаквсеработает" то Сириайка с этими форсунками может работать прямо с коробки, есть гдето даже база тестпланов форсунок на 50 или даже на 100 но я не вникал в эту тему.
У харта есть штатный комплект для установки  и подключения  форсунок Денсо.
Есть готовый профиль сигнала Денсо , есть возможность его менять под группу форсунок. Поэтому нет проблем сделать его многопрофильным по групам.

По поводу тестпланов -  я заниматся переносом всей  базы кодируемых тестпланов  работи  в харт не буду но с десяток форсунок отработать попробую обязательно.




Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: vova1981 от 13 Января 2021, 20:48:58
Работаю сам на стенде Работти,по денсо 1раз только на 200крузак форсы не заработали,но там по компрессии вопросы были.клиенты так и пропали
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2021, 00:21:08
Решил оживить тему.
За прошедший год поле того как у меня удачно прошли первые  эксперементы по работе с  Денсо на 815   прошло достаточно времени. Я не буду повторятся почему 815. Я считал и  считаю что до сих пор не смотря на время  это один из самых стабильных стендов.

Но вернемся к сути.
Появилось очень много новой информации которой у меня не было ранее.  Полностью был пересмотрен подход к гидравлике стенда, управляющему сигналу,  стал более понятен алгоритм построения точек кодирования форсунок Денсо.
Наконец стало понятно главное.
Почему Работти при построении точек тестирования явно уходил от рекомендаций денсо для определенных групп форсунок. 
И если в случае с Работти они преследовали цель  - впихнуть все в один флакон то в случае с альтернативой это тупое повторение чужих ошибок.
Но цель темы не работти и не ошибки альтернативы.

На данный момент стенд ЕРS 815 перетерпел серьезные изменения которые я внес адаптируя его под тему Денсо. Перечислять изменения  не буду, но в чистом виде работа с Денсо на 815 это 50/50 успеха.
По части тестпланов.
Не секрет что тестпланы  Работти создавал самостоятельно.  И по некоторым темам у них возникали серьезные проблемы или  перестраивать оборудование под определенные группы форсунок или  писать тестпланы с учетом обхода возникших проблем. Они пошли путем корекции тестпланов.

Но у меня  не стенд Работти а ЕРS 815 и необходимость наступать на грабли Работти у меня не было.
Поэтому мной были   полностью переработаны тестпланы под определенные группы форсунок
За основу составления  точек были взяты рекомендации Денсо которые после доработки 815 полностью совпали с исходными данными.  Как результат очень точное повторение кода как при проверке новых форсунок группами так и по одной.

Не поленился,  спасибо Андрею под тему Денсо взял сканер  DST.  И как итог по  данной теме нет не просто сбоев, есть результат. Серьезны обдуманный результат.
Теперь главный вопрос есть ли в этом смысл? Если плотно сидеть на Денсо  смысла нет, большие потери времени,  поэтому однозначноо Работти. Если как в моем случае 15 - 20 наименований форсунок однозначно смысл есть. Результат того стоит.

Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Виджар от 13 Февраля 2021, 12:32:38
    Привет. Иваныч, а что за сканер DST?? Что то ничего не приходит в голову кроме Тольятинской поделки по ТАЗам )). Спасибо!
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2021, 12:43:58
Сечас вместо того чтоб иметь кучу китайских приблуд я считаю правильным решением иметь сканера по бренду.
Например.
Делфи диамант по делфи
КТS   по Бош
DST PC по денсо.

Например DST PC на своем борту имеет  полные схемы но самое главное диагностические карты с указанием параметров при включеном зажигании, на хх , на обротах.
Втрой момент. Режимы адаптаций. Например DST проводит алаптацию регулятора совсем по другому алгоритму  чем например это делает КТS где эта машина тоже заявлена но не является брендом Бош и находится скорее для расширения списка поддеоживаемых авто.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 13 Февраля 2021, 14:21:22
Стас! Все это хорошо,и можно было бы все это обсудить,но без рюмки чая,думаю это не получиться :)
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2021, 20:39:09
Видишь ли Тимур, дело в том что не с кем обсуждать. Да и нечего.   В лучшем случае тема вызовет реальный интерес у десятка человек таких же обезбашенных как и я.
По существу.
То, что 815 потянул тему денсо. Так это факт, который не подлежит обсуждению.

Более того после всех доработок, после того как была приведена в порядок база тест планов   показания 815  по некоторым инжекторам можно использовать как базу дилерского стенда.
Конечно я не говорю за всю базу, которую использует Работти, мне до нее далеко.
Но несмотря на разные цели и возможности у мня есть полная уверенность что по некоторым позициям показания 815 намного точнее, чем те же позиции у Работти.
И дело не в том что у них неправильно, дело в том что у меня и у них разные цели.  Они подгоняли параметры работы инжекторов под свое железо с прицелом на охват Бош, Сименс и что там еще.
Я же поставил цель добиться нормальной работы инжекторов денсо.  Соответственно повторял все рекомендации Денсо.  Брал мануал, соблюдал условия и точки проверки и получал тот результат, который необходим.
В общем у меня был тот же источник информации по Денсо которым пользовались и Работти.  Поэтому я  видел разницу которая получилась у Работти и ту которую предлагал Денсо.
 Более того мне прекрасно известно почему Работти отходил от точек указанные в мануалах.
 Я поначалу тоже напоролся на те же грабли, но способ обхода я выбрал иной и как вижу не прогадал.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Моторист2 от 14 Февраля 2021, 20:44:06
Стас, для того, чтобы обсуждать - обсуждающим  нужно иметь стабильную измерительную систему - твои результаты верны для 815-го, а Денсо как авторизованный стенд использует AVM, и измеритель у них в принципе и по возможностям  разный - х.з. как это повлияет на конечный результат.
 Например для Денсо важно уметь реально и правильно   измерять каждый пшик или можно оперировать усредненной подачей ?
 Как пример - Дизель Изи, прикрутивший принципиально неподходящую вертушку для кодирования Делфи или контроллер  Поток, раздающий тест-планы не обращая внимания на гидравлику и множество нюансов....
 А ведь по уверениям производителей   - у всех все работает, и на авто и на стенде ....
 
 
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 14 Февраля 2021, 21:12:15
Раз ты добился результата, значит понял, что сигнал это не основное.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 14 Февраля 2021, 22:03:32
Стас, для того, чтобы обсуждать - обсуждающим  нужно иметь стабильную измерительную систему...

Дима вот ты сам понял что сказал.
Все без исключения производители красят губы своим измерителям.  Найди хоть одного кто в реальном времени показывет измерение Раз в 1 секунду. 
Да да в одну секунду - на  1000 пуков это  16.6 пука
А на 400  6.6 пука
А ведь такая система есть можешь хоть пук в секунду, хоть 60 и поверь она мне на многое открыла глаза.

А когда теье в банку  написали усреднили и выдали среднюю температуру по больнице та что ты хочешь.?

Потому я и пишу - сначала разберись с оборудованием.

Я могу сбросить видео на котором подача между пуками прыгает 5 кубиков, а средняя  укладывается  в 1.0 - 0.5  куб.
Меняешь режим работы  разброс на пук  падает до 0.5 куб а общий разброс от  0.3 до 0.1  - давай обхаим измеритель. Ведь это сцуко дилерский стенд.

Добавлено спустя некоторое время 
Возьми ЕРS 815 бошевцы вообще ушли от измерения на 1000 пуков. А на некоторых режимах мотор крутят до 2000х тысяч в минуту.
Харт не одно измерение не ведет на 1000.
2400, 1350,1250, 750, а есть  форсунки если поставить 4 штуки,  на некоторых режимах вообще  проверяет по одной.

А ты поставь банку с усреднителем и пофиг на обороты форсунки и пуки.   Вообще поднимать я эту тему дальше не хочу.  У нас что не призводитель оборудования то обязательно метролог и у каждого самая точная метрология.
Меня их политика устраивает а их устраивает чтоб к ним не пристебывались.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Моторист2 от 14 Февраля 2021, 23:01:33
Все без исключения производители красят губы своим измерителям. 
Безусловно, даже авторитеты красят губы, вспомни  очень старую тему где Ляпун хвастался что уделал по измерителю Хартридж и попутно выяснилось что даже мастодонты оперируют таки расчетными, а не реальными величинами  )
Я о том, что для форсунок Бош достаточно добротной вертушки, а вот для Делфи таки надо стабильно мерять каждый " пук"( но в реале 10, ибо геометрия, физика и погрешности ) даже Хартриджу меньше не позволяют)
 А вот как думает Денсо - х.з., но раз авторизован под Денсо именно AVM с плунжерным измерителем - значит самураям нужен именно каждый "пук" ибо джапы традиционно считают техническими авторитетами англов.
Но в любом случае - вертушка и генератор импульсов 815-го на порядок точнее измерителей и контроллера альтернативы (ибо на порядок дороже и тяжелее ) и соответственно твои результаты реальны, но именно для 815-го.
Для другого "железа"  результат будет однозначно другой, а если  еще и контроллер из овна и палок, то сам понимаешь )
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 15 Февраля 2021, 01:40:26
Дима передо мной лежит  документ в котором находятся разбросы и допуски стенда CRi PC
Выкладывать  скрины не буду  но кое что...

Макс измеренная подача 400мм3
Разброс +/- 0.4%
Мин величина измерения  0.1мм3
И самое главное
Минимальное время измерения 0.5 сек, стабильное  от 1 до 15 сек. Обычно в насройках  5 сек.

От себя время за которое происзодит усреднение  подачи я могу задать в настройках.
Задам 60 секунд и получу колбы..

Так вот когда система отлажена  такие измерители позволяют быстро и с высокой точностью проводить измерения. 
А вот когда не отлажена.

Когда есть возможность контролировать подачи разнесенные по времени через 2 - 3 секунды  начинают вылазить суслики которые другим просто не видны. Поэтому там где одним  О.К,  для меня может  появится повод  для поиска  серьезных проблем.
А уже откуда они лезут это как раз и есть момент истины. Обсуждать эти тонкости у меня желания нет.

У 815 несмотря на точность измерителя и стабильную систему есть один недостаток. Для денсо он медленный.  Это единственный минус этого стенда
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: ASd7711 от 15 Февраля 2021, 03:43:21
А что значит, что 815-ый для денсо медленный?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 15 Февраля 2021, 07:14:24
А что значит, что 815-ый для денсо медленный?
Дима передо мной лежит  документ в котором находятся разбросы и допуски стенда CRi PC
Макс измеренная подача 400мм3
Разброс +/- 0.4%
Мин величина измерения  0.1мм3
И самое главное
Минимальное время измерения 0.5 сек, стабильное  от 1 до 15 сек.
Для денсо он медленный.  Это единственный минус этого стенда


Добавлено спустя некоторое время 
Вы , господа, маньяки !))) Ваши знания , понимания процессов , а так же , что Вы делитесь своими сомнениями и способами их решения , заслуживают огромного уважения!  Только заявленные Вами требования к самим себе и своему оборудованию не оценят не ЭБУ моторника , не получатель услуги( кормилец, хозяин авто) . Потому , что нет такой скорости передачи данных между датчиками и ЭБУ моторника , а уж тем более от датчика и до сканера . За тему и разьяснения -огромное спасибо! Вы ответили на все мои вопросы здесь и в сименсе . Особенно удивила последовательность кодирования у последних . Только что мне теперь с этой информацией  делать ? Это уже вопрос к самому себе...
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 15 Февраля 2021, 08:16:20
А что значит, что 815-ый для денсо медленный?

Это обозначает что я не могу  воздействовать на П.О стенда и для получения кода мне приходится на каждую точку кода  делать пять точек проверки.
У форсунки денсо от шести до одиннадцати кодированных точек  и того от 30 до  65 шагов проверки.
Вот и посчитай сколько времени займет кодирование  форсунки по 10 точкам если на шаг в среднем уходит 3 минуты.


Добавлено спустя некоторое время 
.... Только заявленные Вами требования к самим себе и своему оборудованию не оценят не ЭБУ моторника , не получатель услуги( кормилец, хозяин авто) . Потому , что нет такой скорости передачи данных между датчиками и ЭБУ моторника , а уж тем более от датчика и до сканера...
Раз уж вы решились что то написать в это теме то постарайтесь выражатся яснее.
Скорость передачи данных между моторником и датчиками в большинстве происходит за счет аналовых сигналов и равна скорости света. А вот обработка их в цифру происходит уже внутри моторника.
А дальше просто поверьте,  для того чтоб вы могли слушать MP-3 вашей магнитолы ЦАП  имеет скорость обработки звука  гораздо выше  чем нужно АЦП вашего  моторника  чтоб перевести в цифру сигнал  с датчика температуры движка вашего авто.

Добавлено спустя некоторое время 
А за скорость обмена межу эбу сканером и пользователем решающую роль играет интерфейс  связи.
И если призводитель оборудования решит что это лампочка вот и будете  общатся с помощью  блин кодов.
Но  это же не обозначает что внутни блока по такому же пнинципу построена передача сигналов.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Kudrik от 18 Июля 2021, 16:19:09
...Я о том, что для форсунок Бош достаточно добротной вертушки,

 ...А вот как думает Денсо - х.з., но раз авторизован под Денсо именно AVM с плунжерным измерителем - значит самураям нужен именно каждый "пук"

Думаю, что Денсо думает "посередине"(между плунжером хартриджа и вертушкой боша)
 Возможно и Станислав Иванович пошел по этому пути.

 Т.е для точного и мгновенного измерения каждого пука(особенно малых доз)...применили комбинацию из идеи плунжера хартриджа(только применяют не линейный энкодер, а индуктивный датчик).
А для особой точности подсчета кол-ва/обьема каждого пука применили патент боша(про абсолютно точный замер , и алгоритм пересчета( "обьем брутто"-"масса нетто"-"обьем нетто"), с учетом плотности , температуры и давления впрыснутого....более точнее измерителя , на каждый пук, я пока не встретил, в открытом доступе...

Собственно этот патент боша прекрасно видно, если взглянуть на измеритель харттриджа AVM (в дооснащении под денсо). Его фото давал предоставитель хартриджа, в соседнем разделе.

Вот собственно фото. Кто захочет...тот поймет, что там внутри измерителя.

(http://i.piccy.info/i9/1ca42b1aec9bc39e5b7f688644fee835/1626613916/74445/1357729/yzmerytel_pod_Denso_800.jpg) (http://piccy.info/view3/15023018/5ea8d198b23a231e019760e7c4501a5f/1200/)(http://i.piccy.info/a3/2021-07-18-13-11/i9-15023018/566x755-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2021-07-18-13-11/i9-15023018/566x755-r)




Добавлено спустя некоторое время 
Думаю, что Денсо думает "посередине"(между плунжером хартриджа и вертушкой боша)
 Возможно и Станислав Иванович пошел по этому пути.

 Т.е для точного и мгновенного измерения каждого пука(особенно малых доз)...применили комбинацию из идеи плунжера хартриджа(только применяют не линейный энкодер, а индуктивный датчик).
А для особой точности подсчета кол-ва/обьема каждого пука применили патент боша(про абсолютно точный замер , и алгоритм пересчета( "обьем брутто"-"масса нетто"-"обьем нетто"), с учетом плотности , температуры и давления впрыснутого....более точнее измерителя , на каждый пук, я пока не встретил, в открытом доступе...

Собственно этот патент боша прекрасно видно, если взглянуть на измеритель харттриджа AVM (в дооснащении под денсо). Его фото давал предоставитель хартриджа, в соседнем разделе.

Вот собственно фото. Кто захочет...тот поймет, что там внутри измерителя.

(http://i.piccy.info/i9/1ca42b1aec9bc39e5b7f688644fee835/1626613916/74445/1357729/yzmerytel_pod_Denso_800.jpg) (http://piccy.info/view3/15023018/5ea8d198b23a231e019760e7c4501a5f/1200/)(http://i.piccy.info/a3/2021-07-18-13-11/i9-15023018/566x755-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2021-07-18-13-11/i9-15023018/566x755-r)

Патент в собственности бо́ша(по сей день), но Хартридж и Денсо взяли лицензию
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 18 Июля 2021, 21:12:31
Сергей, далось вам это Денсо.  :)
На самом деле на отлаженной системе измеритель ЕРS 815 оказывает влияние  только на время проведения теста.
Можете мне поверить что измерительная система 815 обладает достаточной точностью в большом диапазоне измерения а в свете обновлений 2020 - 2021 года Бошевцы удивили и и методикой измерения.
Слухи о том что в таких стендах как 815 или CRi - PC что то может быть через одно место
распускают как раз те кто сам ни на что не способен, максимум передрать и то с ошибками.
История с измерением обратки 815 и CR Jet помнят все. Одна глупость и самоуверенность  Ляпуна с указаниями инженерам Боша чего стоила...
И что в оконцовка -  на ЕРS815 обратку как измеряли так и измеряют а Ляпун как не брыкался а измерение обратки переделал, сделать как на 815 ума не хватило сделал как на ЕРS 200 а вот потоковцы писем Бошевцам  писать не стали, изучили ситуацию и ввели на потоке замер обратки на грузовых форсунках по тому же алгоритму что и на 815.
К чему я привел этот пример. Обосрать всегда проще чем дойти до истины. Особенно когда обсером занимается авторитетный человек.
Возьмём для сравнения два измерителя CRi PC и СR Jet.
Сергей к вам вопрос.
Можно поставить знак равенства между двумя измерителями плунжерного типа  которые имеют следующие особенности?
Масса одного "плунжера" грам 100-150 другого- грам 20
У одного роль демфера условно выполняет   собственный вес и  вертикальная установка, второй имеет воздушное демпфирование
Один работает во втулке с микронным зазором второй в двух раздельных камерах...
Один имеет воздушное охлаждение входящего топлива, второй - сама измерительная камера  имеет водяное охлаждение с контролем температуры...

Ты за какую систему проголосуешь по механике?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Kudrik от 19 Июля 2021, 00:48:25
Станислав Иванович, ну вопрос этот не для дилетанта, как я.
Читал, что горизонтальный двухкамернный измеритель, с воздушным демпфированием ...это как раз и есть одна из разработок Хартриджа. Как более точный, при меньшем кол-ве "пуков"  Так что проголосую за него.
Про особенности охлаждения...честно не смыслю ничего. Просто не интересовал этот аспект. Это уже чисто практические отличия, а я больше читатель.

Фото измерителя, как выше в сообщении...я привел потому, что стало чисто технически интересно. ...можно ли точно измерить один "пук", да еще на минимальном расходе  (как предврыск). Случайно попался патент, и там говорится , что можно.  Вот и увлекло чтение...

Добавлено спустя некоторое время 
Если хотите, то могу выложить здесь ссылку(патент бош) ,как устроен внутри этот измеритель Хартриджа (под Денсо). Как на фото выше...
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Моторист2 от 19 Июля 2021, 07:42:26
если взглянуть на измеритель харттриджа AVM
Кудрик, а на фото точно измеритель AVM ?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 19 Июля 2021, 07:48:27
Думаю Сергей ошибся, судя по фото это внутренности  Сабре.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Kudrik от 19 Июля 2021, 08:43:41
Попробую сейчас найти здесь эту тему, с этим фото. Может дед и перепутал чего. Влез  в тему стендов, а для меня их названия путаница....

Добавлено спустя некоторое время 
Вот нашел тему. Да, Это Sabre Expert. Hartridge.
Запутался я совсем.... :( :(

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19672.msg200236#msg200236
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 19 Июля 2021, 10:59:03
(https://i.ibb.co/jVWBfwf/20210719-103650.jpg) (https://ibb.co/jVWBfwf)

Вот предмет разговора.  Я думаю.даже по фото понятно что ищмеритель совсем не прост.

Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Kudrik от 19 Июля 2021, 12:31:24
На этот измеритель, и его устройство  я уже давл ссылку ранее . В этой Вашей теме.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20769.msg216044#msg216044
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dizelist от 20 Июля 2021, 07:13:05
По поводу точности измерения...
Меня смущает то что во многих кодах заводских форсунок,часто попадаются  нули,и по несколько разрядов в подряд.
это так  точно изготовлена форсунка,или?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 20 Июля 2021, 07:48:15
это так  точно изготовлена форсунка или?...

Я считаю что такой подсчет кода на неавторизованом оборудовании более действеным решением чем ловля блох с шагом 0.025куб.

По поводу заводского кода, думаю мы об этом не узнаем никогда.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Ляпун от 03 Октября 2021, 22:04:09
Можете мне поверить что измерительная система 815 обладает достаточной точностью в большом диапазоне измерения а в свете обновлений 2020 - 2021 года Бошевцы удивили и и методикой измерения.
Не прошло и 40 лет как Бош изменил методику - молодцы.
Кстати кто-нибудь знает погрешности измерителя Боша? С новыми методиками.
Кудрик давайте я вам вышлю диаграмму единичного впрыска одного пука , сможете определить объём единичного впрыска?

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик - мы как то с вами общались , по поводу измерения одного пука 0,073 и в массовом в показании на компе, 75 см3. Жаль что эта разница и откуда она берётся вас не заинтересовала.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Kudrik от 04 Октября 2021, 08:24:15
...Кудрик - мы как то с вами общались , по поводу измерения одного пука 0,073 и в массовом в показании на компе, 75 см3. Жаль что эта разница и откуда она берётся вас не заинтересовала...

Все я прекрасно понял. Тем более что читал патент. Про методику пересчета боша. Обьем-вес-снова в обьем, но уже с учетом температуры , давления, плотностии и скрытого парообразования....
Но так вышло, что сначала услышал от вас по телефону, в общих чертах.
А буквально через 2 дня случайно наткнулся на этот патент. Там подробно формулы пересчета...
Но не мог это прилюдно афишировать. Поскольку вы сказали мне эту информацию доверительно. ....
Иначе вышло бы, что я проболтался....
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: STAS58 от 04 Октября 2021, 12:57:18
Мужики а не пошли бы вы оба в сад с этой темы.

Ляпун нучись снчалу обратку считать у форсунок БОШ грузовой серии и только после этого лезь в измерители БОШ

Кудрик ты задолбал откровенно со своими патентами.  Есть желание потрепатся создай тему я с удовольствием ее поддержу. Что ты делаешь в теме Re: ЕPS 815 проверяем и  кодируем Denso.
 На 815 используется измертель Pitburg соимостью 3500 евро,  откалиброванный на заводе с прописанными поправками в памяти электоники. Могу  указать марку. Есть претензии к измерителю этой марки?
Нет - в сад.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Ляпун от 04 Октября 2021, 13:49:12
Мужики а не пошли бы вы оба в сад с этой темы.
Стас, как я могу обойти тему в которой на каждой странице моя фамилия?
Это раз.
Второе. безмензурку Боша как и Хартриджа мы знаем очень хорошо,
А вот у тебя есть пробелы.
Какая погрешность измерительной ячейки у EPS815 ?
Кудрик ты задолбал откровенно со своими патентами. Есть претензии к измерителю этой марки?
Нет - в сад.
Стас, у меня притензий к Кудрику нет, человек слова, с ним о Боше и Дензо - можно говорить часами.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Октября 2021, 14:26:05
Цитировать
Второе. безмензурку Боша как и Хартриджа мы знаем очень хорошо,
А вот у тебя есть пробелы.
Опять пиписьками мерятся начинаете?!
Александр! Я заметил, когда какая либо тема вам становится интересной или потенциально полезной, то вы всегда влезаете с ничего не значащими комментариями, но обязательно так, чтобы создать свару. А вдруг кто-то что-то полезное для вас ляпнет. Сколько раз вы мне и другим писали, что форум скоро сдохнет и что он вам противен .... и тем не менее все время тут крутитесь временами подливая масло в огонь...
Прямо Киплинг сразу вспоминается....
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Ляпун от 04 Октября 2021, 15:10:15
Опять пиписьками мерятся....
Вы знаете погрешность измерителя у Боша?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Октября 2021, 15:17:40
Комментарий глобального модератора
Цитировать
Цитата: alex diesel spb от 04 Октября 2021, 15:26:05 Опять пиписьками мерятся....Вы знаете погрешность измерителя у Боша?
Вот что я совершенно точно знаю, так это то, что еще одна ваша попытка взбудоражить форум, и вы будете отдыхать с бане.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Ляпун от 04 Октября 2021, 15:30:17
Нашел
Точность измерения л/ч 0,03 – 0,1 < ± 3% л/ч 0,1 – 1< ± 2% л/ч 1 – 30 < ± 1%.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: dieselirk от 04 Октября 2021, 16:11:23
Нашел
Точность измерения л/ч 0,03 – 0,1 < ± 3% л/ч 0,1 – 1< ± 2% л/ч 1 – 30 < ± 1%.
сам задал вопрос, сам ответил. К чему клонишь то? Возьми да расшифруй.
Но только при чем здесь действительно Денсо? Ты считаешь, что на 815 стенде невозможно кодировать Денсо? Так кодируют уже на нем, опоздал с комментариями.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Моторист2 от 04 Октября 2021, 16:17:10
Возьми да расшифруй
Скорее всего типа -"вертушка Боша катастрофически  не подходит для кодирования Денсо"
 Однако - "не подходит для кодирования Делфи "- однозначно. А вот подходит ли  для Денсо -  возможно и подойдет, ибо количество измерений меньше и нет необходимости измерять каждый пук
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Ляпун от 04 Октября 2021, 17:31:41
сам задал вопрос, сам ответил. К чему клонишь то?
Лет десять назад погрешность в документации Боша была не 3 а 5 процентов.
И где официально Бош кодирует Дензо?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Октября 2021, 18:04:30
Лет десять назад погрешность в документации Боша была не 3 а 5 процентов.
Александр! Вот что вы пытаетесь доказать? БОШ что? Не имеет права совершенствовать свою продукцию и улучшать её характеристики? И что такое три или пять процентов, когда в некоторых ситуациях  у альтернатив выходит с трамвайную остановку?
Вы реально засоряете обсуждение. Зачем? Чтобы услышать то чего сами не знаете или для того, чтобы отвлечь от нужного направления?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Ляпун от 04 Октября 2021, 19:34:03
Я вам хочу сказать - будет в какой либо дискуссии упоминание или  моя фирма или моя фамилия - я буду присутствовать и учавствовать.
Или я не имею права?
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Октября 2021, 20:21:24
Или я не имею права?
И имеете, и должны, НО не внося мусора и по делу. В данной теме вы, Александр, написали шесть сообщений почти подряд и ни одно из них не несло никакого практического содержания, одна пурга . А вот попытки раскачать срач на форуме просматриваются почти в каждом сообщении.
Меня вообще подмывает поднять перед администрацией форума вопрос о полезности вашего присутствия на форуме. Свое мнение никому не навязываю, но за последние несколько лет от вас ничего кроме провокаций и обмена колкостями  на форуме я не видел.
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Андрей Ф от 04 Октября 2021, 22:44:15
мужики, бошевский измеритель который стоит и в 815 и 708 стоимостью как у некоторых стенды…еще никому в здравом уме не пришло в голову сказать , что эти стенды не точны, наоборот все бегут «сверять часы» с ними, ну а, что протокол с них под сомнение поставить нельзя, знают даже шиномонтажники ;)
Название: Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
Отправлено: Моторист2 от 04 Октября 2021, 23:44:17
протокол с них под сомнение поставить нельзя
Это если у них свежая бумажка с печатью от специально обученного дядьки есть ;)