После замены ГБЦ двигатель 4D56 потерял мощность

  • 63 Ответов
  • 6666 Просмотров
*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Всем, доброго дня!
Замер наддува показал что турбина умерла, т.е. положенного наддува нет..
В связи с этим вопрос, если конечно он корректный и по адресу - Как себя зарекомендовал производитель JRONE? Нормальное качество?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
JRONE - качество на высоком уровне. За всё время, что я их знаю - ни одного залета. Куплено и установлено много, в том числе и себе.
Однако!!! Ваш тест скорее всего не информативен, поскольку вы просто соединили тягу актуатора, но не отрегулировали давление срабатывания. Если у вас не отгорела тарелка байпаса или не отвалились лопасти колес, то турбина создавать наддув будет (ну кроме случаев, когда ротор заклинен). Более слабый, но будет. А когда ротор заклинен видно глазами. Поэтому я сильно сомневаюсь в вашем тесте. Для того чтобы проверить турбину никуда ездить не нужно. Скорее всего у вас неверное представление об алгоритме её работы. Все делается стоя на месте. Резко, ударом, газ в пол и подержать секунд 5-15. В такой ситуации в цилиндры будет подано максимальное количество топлива, соответственно и выхлопных газов буднт максимально много и наддув на несколько секунд будет максимальным. Норма 0,7-1,0 атм. избыточных. Если такого давления не получится, надо подпереть палочкой, проволокой, рукой рычаг заслонки байпаса до упора и снова газануть. Если давление появится, значит надо регулировать байпас.

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить. Турбины и картриджи лучше покупать здесь
БР Турбо СПб
Открыто до 18:00
+7 (812) 703-35-63
Московское ш., 46Б • офис 112, этаж 1
Это первая инстанция в импорте на нашей стороне.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Ваш тест скорее всего не информативен, поскольку вы просто соединили тягу актуатора, но не отрегулировали давление срабатывания.
Вот, здесь не понял...? Где оно регулируется? Дело в том, что на моей а\м., на рычаге актуатора нет никаких регулировок. Просто рычаг и все.. Соответственно я его и надел на шпильку клапана..?
Скорее всего у вас неверное представление об алгоритме её работы.
У меня в мануале написано следующее:
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА <4D56>
Внимание
Дорожный тест следует выполнять двумя людьми на площадке, где
возможно проведение ускорений при полной нагрузке. Считывание
показаний манометра следует проводить помощнику водителя,
сидящему на месте пассажира.
(1) Отсоедините шланг от корректора по давлению наддува на ТНВД и
подсоедините манометр для измерения давления через тройник, как
показано на рисунке.
(2) Разгоните автомобиль на второй передаче (модели с механической
КПП) или в диапазоне "L" селектора (модели с автоматической КПП)
при полностью нажатой педали акселератора и считайте показания
манометра при частоте вращения коленчатого вала двигателя
приблизительно 3000 об/мин.
(3) Если давление не выше атмосферного, то, возможно, это вызвано
одной из нижеприведенных причин. Поэтому необходимо произвести
соответствующие проверки.
• Неисправен привод клапана перепуска ОГ.
• Уменьшение давления наддува из-за утечек.
• Неисправность турбокомпрессора.



Добавлено спустя некоторое время 
В такой ситуации в цилиндры будет подано максимальное количество топлива, соответственно и выхлопных газов буднт максимально много и наддув на несколько секунд будет максимальным. Норма 0,7-1,0 атм. избыточных. Если такого давления не получится, надо подпереть палочкой, проволокой, рукой рычаг заслонки байпаса до упора и снова газануть. Если давление появится, значит надо регулировать байпас.
Спасибо! Такой тест тоже проведу. Но ведь если байпас требует регулировки, то турбокомпрессор все равно надо будет демонтировать?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Где оно регулируется? Дело в том, что на моей а\м., на рычаге актуатора нет никаких регулировок.
Мне трудно ответить на ваш вопрос. Я не вижу машину. Но я не знаю моторов, чтобы такой регулировки не было. Поправлюсь - такая регулировка есть всегда если байпас управляется сразу избыточным давлением наддува. Если же байпас управляется вакуумом (что бывает довольно часто), то перед камерой байпаса должен стоять электропневмоклапан, который подает/отключает вакуум от камеры байпаса. Управляется клапан или от "мозгов" или от примитивного выключателя (редко). Тут есть два варианта:
- перепутаны трубочки на этом клапане;
- забился грязью воздушный фильтрик на этом клапане.
Фильтрик нужен, чтобы не насасывалась уличная грязь в вакуумную систему.
Есть и еще один вариант. Если у вас камера управления байпасом с двумя трубочками, то могли перепутать их местами.
Крорче говоря при не сильных прогазовках байпас должен быть закрыт, при мощных может приоткрываться.
А регулировки могут быть и не видны, например, если тяга байпаса вкручивается в длинную втулку на мембране камеры. Кроме того саму камеру иногда можно двигать на крепеже. По разному бывает.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Да в том-то и дело что у меня нет никакого электромагнитного клапана.... Из улитки турбокомпрессора, выходит две тонкие трубки. Одна идёт на ТНВД., а другая на клапан управления байпасом.. на рычаге также нет никаких регулировочных винтов..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Сделайте тест с принудительно закрытым байпасом и потом можно будет рассуждать. Возможно для этого даже тягу байпаса придется расцепить, ибо сама тяга может не давать байпасу садиться на седло.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Сделайте тест с принудительно закрытым байпасом и потом можно будет рассуждать. Возможно для этого даже тягу байпаса придется расцепить, ибо сама тяга может не давать байпасу садиться на седло.
Вчера заменил турбокомпрессор на новый. Оказалось, что в старом, тарелка клапана оторвалась и вылетела в глушитель...

Добавлено спустя некоторое время 
тест, кстати, показал те же самые 0.1 bar

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Примите поздравления!
Цитировать
Оказалось, что в старом, тарелка клапана оторвалась и вылетела в глушитель...
Вероятность такого события обсуждалась начиная с 38 сообщения....
Немного удивляет как она вдруг после ремонта оторвалась ...?
Вы проверяли опережение оно было не поздним?

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Немного удивляет как она вдруг после ремонта оторвалась ...?
Самого удивляет.. Может быть мастер проявил излишнее усердие, при отделении рычага клапана ОГ от штока байпаса?
Или же совпадение обстоятельств..? Теперь это уже история..)
Вы проверяли опережение оно было не поздним?
Честное говоря и не помню уже... А это могло бы иметь значение?
И еще такой вопрос, если позволите - Вот, поставил я новую турбину.. Сколько она протянет неизвестно и поэтому я решил реанимировать, для создания запаса так сказать, старую... Уже даже нашел новую горячую часть для нее.. Имеет ли смысл, установить лишь только горячую часть, не трогая все остальное?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Вероятность такого события обсуждалась начиная с 38 сообщения....
А поговорить ? )))

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Цитировать
А поговорить ? )))
Ну..у! В этом наше всё... ;D
Цитировать
Имеет ли смысл, установить лишь только горячую часть, не трогая все остальное?
Тут многое зависит от того на каком языке мы общаемся.Если вы имели в виду только чугунную улитку турбинной части турбокомпрессора с целью поставить работоспособный байпасный клапан, то ДА, Запросто, проверив, что не нарушены радиальные и осевые зазоры турбинного колеса с новой улиткой.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Если вы имели в виду только чугунную улитку турбинной части турбокомпрессора с целью поставить работоспособный байпасный клапан, то ДА, Запросто, проверив, что не нарушены радиальные и осевые зазоры турбинного колеса с новой улиткой.
Огромное, человеческое спасибо! Именно это я и имел в виду!

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Всех, с наступившим Новым Годом!
Православных с праздником!!!
Ей Богу не знаю где написать, но и новой темы из-за одного вопроса заводить не хотелось бы...
Вся моя предыстория в этой теме, поэтому надеюсь на милость модераторов и рискну задать вопрос здесь. Сегодня заметил пузырьки между ГБЦ и БЦ... Подскажите, могу ли я, пока из под прокладки ГБЦ сифонит не критично, перепротянуть болты ГБЦ или уже поздно?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Сегодня заметил пузырьки между ГБЦ и БЦ... Подскажите, могу ли я, пока из под прокладки ГБЦ сифонит не критично, перепротянуть болты ГБЦ или уже поздно?
Если вы 100% использовали правильную технологию сборки, если применяли качественные запчасти, если плоскости блока и головки полностью соответствуют требованиям, то НИКАКОЙ подтяжки не требуется и пузырение возможно в единственном случае - кавитация жидкости застрявшей в щелях между ПГБ, головкой и блоком. ПГД прилегает к голове и блоку идеально только по окантовкам вокруг цилиндров и перепускных каналов. В этих местах ПГБ толще за счет окантовок. В остальных местах возможны "подвисания" ПГБ.
При любых отклонениях от норм сборки возможны любые чудеса, но "подтяжка" болтов может привести к самым неожиданным последствиям.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Если вы 100% использовали правильную технологию сборки
собирал не я, т.ч. не знаю насколько все соответствовало технологиям.
если плоскости блока и головки полностью соответствуют требованиям
ГБЦ новая, а плоскость блока цилиндров, по словам мастера, в идеальном состоянии. Лично я сомневаюсь в том, что у него было достаточное оборудование для проверки плоскости блока.
кавитация жидкости застрявшей в щелях между ПГБ, головкой и блоком.
Ну, не может же она происходить спустя тысячу км пробега? Кроме того в радиаторе наблюдаются редкие(5-6 в минуту) бульки..?
"подтяжка" болтов может привести к самым неожиданным последствиям.
К каким например? И даже если это подтяжка до требуемых производителем значений? Во всяком случае, я не намерен перетягивать болты сверх меры... Просто, сразу после ремонта я не проверил момент затяжки, а сейчас хотел бы их до этого самого момента протянуть? Возможно это устранит подсос воздуха?