Разрабатываем новый CR стенд для входного контроля.

  • 142 Ответов
  • 65646 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Возникало :)
Но обязанность подходить к решению всех задач с профессионально-технической стороны, а не с коммерческо-предпринимательской не дает нам право заниматься такими вопросами о которых вы говорите.
   Сделать все можно и дешево и бюджетно. Но будет ли это качественно?
Тема о новом стенде и разговоры о нем (каким он должен быть, не будет ли это шагом назад и главный вопрос цены) не утихает в нашей компании до сих пор.
   Желание сделать оборудование качественным и дешевым не всегда совместимо с реальными итогами. 
Олег, в моем представлении безмензурка нужна именно с целью увеличения производительности. А одноканальная безмензурка такого преимущества не дает. Поэтому, вы правильно сделали, что не пошли по бюджетному одноканальному варианту.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег, в моем представлении безмензурка нужна именно с целью увеличения производительности. А одноканальная безмензурка такого преимущества не дает. Поэтому, вы правильно сделали, что не пошли по бюджетному одноканальному варианту.
Одноканальный вариант разрабатывался самым первым. Проходил с участием Олега Тарасюка (г.Нововолынск). Эта безмензурка была показана на выставке в Киеве и при обсуждении ее со многими дизелистами услышали много возражений по поводу 1го канала.
Решение после этого делать максимальное количество каналов измерения для СR стенда было одназначным.

Моя мысль об удешевлении была за счёт уменьшения количества узлов. Я конечно не знаю многих нюансов...Получается один датчик не может адекватно промерить поочерёдно подачу и обратку?
Разница в цене между 1(2) и 8 канальной  безмензуркой  не очень большая. Можно делать с 1,2мя или даже 8 датчиками на каждый канал. На скорость измерения чуть повлияет, но речь идет о секундах ,т.е. не критично. На точность при поочередном замере тоже не повлияет.  Мы реализовали так как нам кажется удобнее и для пользователя и для производителя, включая дальнейшее сопровождение как ПО, так и обслуживание самой безмензурки.
  Но это все как бы тема другая.
В данной теме мы выстроили с помощью большого количества обсуждений и советов концепцию построения не сильно дорогого и бюджетного стенда с мензурочным измерением одновременного налива 4х форсунок.
  Сейчас стенд на сборке.
 Первый образец серого цвета. Корпус стенда чуть темнее, двери и измерительный отсек чуть светлее. Защитное стекло так же как и у CR-JET из поликарбоната толщиной 10 мм. На безопасности экономить не стоит.
  Если у кого будут предложения по цвету стенда, рады будем любому совету.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Олег,когда увидим фото стенда?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег,когда увидим фото стенда?
Юра, сразу после сборки. Даже не будем дожидаться изготовления новых мерных цилиндров.
Вместо них, что-нибудь установим для испытания. Надеюсь, что к концу след. недели фото разместим.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Цитировать
Олег, в моем представлении безмензурка нужна именно с целью увеличения производительности. А одноканальная безмензурка такого преимущества не дает. Поэтому, вы правильно сделали, что не пошли по бюджетному одноканальному варианту.
dieselirk, Вы некоторое время назад где-то на форуме писали что после переборки прокатываете форсунки по одной или парами. Сейчас делаете по другому?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
dieselirk, Вы некоторое время назад где-то на форуме писали что после переборки прокатываете форсунки по одной или парами. Сейчас делаете по другому?
и сейчас примерно также делаем. Вам ведь редко когда приносят более одного комплекта одних и тех же форсунок. Чаще всего разные. В результате получается, что уже при начальной проверке несколько форсунок можно даже до конца не проводить полную проверку - их сразу в ремонт нужно отправлять. Да и после переборки некоторые форсунки сразу отлетают в готовые, а некоторые приходится дорегулировать. Вы же не станете ставить на стенд для проверки совершенно разные форсунки. :-) Поэтому потребность даже в четырех каналах достаточно редкая, а перестраивать трубки и долго и лень. Когда же говорят о шестиканальных стендах, то в моем представлении это полный перебор. Необходимости в подобном даже на поточном производстве практически не будет. Поэтому самым оптимальным вариантом является именно четырехканальный стенд, где можно все варьировать под себя, под свои потребности.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Вот и моя логика процесса была такая: Принесённые форсунки проверяются комплектом на мензурках.Далее собраную форсунку ставиш на одноканальную безмензурку-нажимаеш кнопку и идёш собирать/регулировать вторую- возвращаешся-смотриш результаты тестов-ставиш вторую форсу -нажимаеш кнопку- а первую уносиш на подрегулировку...и т.д. Т.е и мастер и стенд параллельно в работе.
Я просто полагал что уменьшение количества деталей может значительно снизить стоимось безмензурки, но Олег сказал что это не так. Так что смысла дальнейшего обсуждения наверное нет.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вот и моя логика процесса была такая: Принесённые форсунки проверяются комплектом на мензурках.Далее собраную форсунку ставиш на одноканальную безмензурку-нажимаеш кнопку и идёш собирать/регулировать вторую- возвращаешся-смотриш результаты тестов-ставиш вторую форсу -нажимаеш кнопку- а первую уносиш на подрегулировку...и т.д. Т.е и мастер и стенд параллельно в работе.
Я просто полагал что уменьшение количества деталей может значительно снизить стоимось безмензурки, но Олег сказал что это не так. Так что смысла дальнейшего обсуждения наверное нет.
 
за время тестового испытания обычно успевают сделать коррекцию как минимум на двух-трех форсунках. Так что одноканальная безмензурка - не самый лучший вариант для ускорения производства.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Испытания нового стенда проходят успешно. Поскольку стенд при этом выглядит не совсем фотогеничным (все крышки и дверки сняты, много различнйх устройств и нештатных коммутационных соединений в стенде) , то и фотки не предоставляли. На этой неделе обязательно выложим.

*

ValeraJET

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 25
    • Tartu, Estonia
Как обещали,выставляем фото нового стенда CR-iX. При разработки этого изделия  постарались учесть пожелания тех,кто участвовал в обсуждении. Всем большое спасибо. Этот стенд будет представлен на выставке в Киеве 27.05.-02.06.2013 г.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
На фото хорошо виден сам стенд, который стоит на тумбе-подставке.
Подставка не будет входить в базовую комплектацию стенда, поскольку габаритные размеры стенда позволяют его устанавливать на стол или на не самый высокий верстак и это позволит сэкономить пару копеек. Но опционно он будет предлагаться, как и холодильник или дополнительно вентиляторно-радиаторный охладитель. Надо сказать, что один вентиляторно-радиаторный охладитель установлен в стенде в базовой комплектации. Есть еще целый ряд опций, которыми можно будет со временем (или сразу) дооснастить этот стенд.

*

Morskoi65

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Красноярск, Россия
Ноутбук входит в комплектацию?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
По виду-копия CR-JET.В чем разница?Только в отсутствии охлаждения?Цена на много отличается??

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Насчет копии я бы не спешил с утверждением. Нет ни одной детали,  для стендов нашего пр-ва которые бы были одинаковыми. А то, что есть преемственность в расположении отсека испытания и мерного блока, так это посчитали больше преимуществом, чем недостатком.
Высота стенда 90-100см вместе с мерным блоком. Джет гораздо выше и тяжелее почти в 3 раза. Расположение управления стенда глубже и расположено под мерным блоком.

Компьютер в базовую комплектацию на первых порах входить не будет (все потому,чтобы уменьшить стартовую цену,конечно опционно предложим), а программа управления АРМД с тест-планами входит. Тест-планы можно вводить вручную в контроллер и не использовать ноут-бук, но гораздо удобнее работать с ПК.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Неплохой агрегат получился, а какова стоимость?