CR-Jet-обратка

  • 137 Ответов
  • 19554 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #135 : 18 Марта 2019, 18:08:48 »

Вопрос стоит такой: почему "оборудование другого уровня" позволяет себе использовать "попугаи"?
потому что их тест-планы как раз учитывают этих самых "попугаев". В стендах же альтернативных производителей это не было учтено.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #136 : 18 Марта 2019, 18:52:10 »
....Вопрос стоит такой: почему "оборудование другого уровня" позволяет себе использовать "попугаи"?

Потому что Бош а не  О.С  разработал  систему впрыска  СR и создал оборудование по проверке.
Именно на правах разработчика Бош имеет право измерять в тех попугаях которые ему нравятся.
Потому именно Вам прверяя оборудование по параметрам разработчика  нужно стремится измерять в попугаях Боша а не наоборот

И на последок.  Хотите разводить своих попугаев напишите свои тестпланы - отпадут все вопрсы.

Добавлено спустя некоторое время 
....Проблемы Джета меня волнуют, но если ты "споришь"  не приводя никаких аргументов, результатов замеров, более того - утаиваешь результаты замеров, которые, фактически, опровергают твои же претензии. Но ты просто продолжаешь....

Ляпун не натягивай сову на глобус. Я закончил, продожения  не будет. 
« Последнее редактирование: 18 Марта 2019, 19:07:15 от STAS58 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #137 : 18 Марта 2019, 19:36:46 »
Павел, что тогда, что сейчас, представьте картину, клиент приносит форсунки после джета на бош, а потом опять к вам с притензией, а вы ему,  не верь бошу, он врет… :) так что ли?
на практике то такая картина возникает
поэтому как сказали выше, если копировать, то 100%