Дорогой друг !
Вне зависимости от пола и возраста, а также от вероисповидания про электронные блоки управления ( укороченно ЭБУ ) можно сказать так -
электроника - это наука о контактах...
Конечно бывает и блок умирает хитрым способом и сносит мозг диагносту, но поверьте мне, гораздо чаще неисправность лежит вне этой коробочки !
Основой основ надо считать надежнейшую МАССУ , её надо перепроверять с пристрастием, потом переходить к СИЛЕ , то есть как правило это клемма 30 , и проверки эти надо производить НЕ тестером-мультиметром , а например фарной лампой...( или иными способами , которых много, но ключевое слово для этих проверок "ПОД НАГРУЗКОЙ" )
В вашем первом посту я выделил на мой взгляд ключевой момент "...комп как будто кратковременно отключается или перегружается. В этот момент пропадает связь со сканером, загорается и тухнет лампочка свечей и вылазит куча ошибок..."
Собственно говоря все это характерно для "передёрнуть ключ зажигания" , особенно свечи и как следствие - куча ошибок.
Все , что я изложил выше , не имеет национальности и половых признаков , это верно для любых блоков управления...