Долго не гаснет лампа давления масла. В чем может быть причина?

  • 0 Ответов
  • 8944 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Материал из старого форума сохранен участником  valesh

Причина может быть довольно противной и дорого устраняемой.
И очень надо подумать надо ли ее устранять. Если мгновенно после запуска на 2-10 секунд поднять обороты до 1500 и от этого лампочка сразу погаснет, то скорее всего бороться с причиной будет очень накладно и лучше просто запускать мотор как я сказал.
В чем смысл. Всякие противодренажные клапаны в фильтре это очень хорошо и даже может вполне исправно работать, однако масло все равно будет стекать из системы из-за того, что мотор весь подношен и все зазоры уже стали весьма большими. Во всех вкладышах и в голове и в маслонасосе.
В сильно изношенном моторе совокупность зазоров во всех вкладышах эквивалентна отверстию диаметром около 15 мм. Посчитать не трудно. Поэтому удивляться стеканию не стоит. И бороться с этим реально можно только капитальным ремонтом. Запуск же с прогазовкой безвреден для мотора, при условии применения качественного масла. После остановки гарантированная пленка во всех подшипниках сохраняется ну если не годами, то неделями. Если гонять мотор ожидая пока масло накачается, пленка разрушается и наступает ситуация граничного трения. Что черевато последствиями. Если же нагнать масло интенсивно, то мотор на голодном пайке не окажется.
Для успокоения - мой грузовичек Тойота имеет пробег много за 700 тыс. Если не газануть лампа может не гаснуть секунд 30-40. А ремонтировать мотор уже бессмысленно - машина очень старая и доживает последние дни развозкой деталей по рабочей территории.