Дизель FORD Transit 2,5 литра. Стоит одна свеча холодного запуска

  • 0 Ответов
  • 27518 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Материал из старого форума сохранен участником  valesh

Дизель FORD Transit 2,5 литра. Стоит одна свеча холодного запуска, судя по всему не работает. Как можно восстановить работу холодного запуска, и не вреден ли запуск эфиром?
Проблема следующая. Это не свеча в полном смысле этого слова. Это маленькая паяльная лампа которая работает на сролярке в автономном режиме. Там есть спираль, которая нагревается таймером, от нагрева спирали повышается температура корпуса этого устройства и от этого срабатывает топливный запор. Топливо начинает попадать на раскаленную спираль и воспламеняется. Подача топлива осуществляется из гидроаккумулятора. Выход из строя любого элемента делает запуск форсунки невозможным. На абсолютно идеальном моторе, форсунка требуется уже при температуре - 5 град. На подношенном раньше. Запуск с эфиром этого мотора совсем не желателен.
(с) alex diesel spb

Дело в том что свеча не просто свеча, принцип работы примерно следующий, при включении зажигания на некоторое время включается спираль, блок контролирует нагрев спирали в свече, после того как свеча нагрета лампа тухнет, можно заводить, при вращении стартером на свечу подается соляра, она загорается и горящая смесь влетает в цилиндр, двигатель запускается.
На пуск влияет, кроме исправности электроники, работоспособность насоса подкачки на блоке. А в принципе есть разъем возле акб, в который можно поставить перемычку и свеча будет включатся принудительно независимо от температуры
(с) Deniss

Хочу добавить, если вы подадите на свечу12 вольт она сгорит. Принципиально сделать ручной пуск можно но при наличии реле нет смысла. Есть ещё одна проблема. Свеча иногда закоксовывается сажей, вернее её жиклер. Его надо разобрать и почистить, чтобы поступала солярка на спираль.
При передозировки эфира может подогнуть шатуны, какими толстыми они не были. Мое мнение, что Транзиты очень чувствительны к понижению компрессии. Машины без систем запуска предназначены для теплых стран.
(с) soon

Эфир - действительно при неосторожном применении может спровоцировать повреждение двигателя (загнуть шатуны, сломать поршневые кольца, спровоцировать трещину в цилиндре или поршне). Скажете сдуру можно и *** сломать. В таком случае, пардон, а что у нас не делается сдуру. А вообще о чем можно говорить, если нашему человеку ЕХАТЬ НАДО, а оно не заводится. И вообще если, допустим, я ни разу не видел и не слышал, что кто-то умер от того, что спрыгнул с табуретки, то это вовсе не значит, что реальной опасности не существует.
Отсутствие свечи подогрева - действительно признак южного исполнения мотора. Наличие этих машин в России говорит только лишь о том, что торгашам-перегоньщикам все равно кто и как будет мучиться с их товаром. Главное выгодно втюхать.
Об электрической схеме и топливе.
Есть варианты моторов, где топливо поступает только после начала прокрутки КВ от подкачивающей секции. Есть варианты, где используется гидроаккумулятор. Есть варианты, где на топливопроводе стоит дополнительный эл. магнитный клапан отсекающий топливо (кстати это очень частый вариант), так что и в нем грехи могут быть.
А вообще согласен, что максимум проблем бывает из-за загаживания форсунки нагаром от нашей чудо-солярки.