Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Sasha1980 от 01 Апреля 2015, 14:43:21
-
Здравствуйте,проблема с двигателем 4hk1 ,загорелся чек на приборке во время движения,двигатель перестал тянуть,обороты не поднимаются выше 2000,не работает ручной газ,перестал работать спидометр. диагностика показала неисправность датчика скорости,но его на коробке нет,видимо показания считывыются с одного из датчиков абс.Подскажите куда копать,может кто уже сталкивался с таким.Еще утром когда завел на холодную двиг троил,коптил сизым дымом,после прогрева все прошло.
Добавлено спустя некоторое время
Может ли двигатель переходить в аварийный режим работы,из за ошибки датчика скорости.Машина 2012 года,пробег100 т.км.Подскажите пожалуйста,у кого какие мысли?
-
Троил, коптил и т.д. Смотри тут. Если датчик косячит, то смотри ошибку в ABS. По симптомам так сажевый проявляет себя. Чем читал?
-
...утром когда завел на холодную двиг троил,коптил сизым дымом,после прогрева все прошло.
я так думаю , что это тоже из-за датчика скорости произошло ?
-
читали трое диагностов,каждый своим сканером,у всех разные,но кроме неисправности датчика скорости никто ничего не выявил.АБС не работала,у предыдущего хозяина уже. я смотрел,там нет датчиков на передних колесах,на задних стоят,получается сигнал на спидометр шел с них,или с одного из них.Сегодня просмотрел на них соединения,проводку,все на месте,все целое.Попробовал замерить сопротивление датчиков,оба ничего не показали,получается обрыв?или у них иное какое-то устройство,просто так не замеряется? у себя на тойоте попробовал замерить- показывает! Что делать? брать новые датчики,ставить,смотреть что будет?
Добавлено спустя некоторое время
Сажевый-кто такой? просто дизель для меня-темный лес,я извиняюсь
-
...дизель для меня-темный лес,я извиняюсь
ну так зачем тогда репу морщить и форум насиловать вопросами ?
гоните бибику к мастеру и конец истории ...
я извиняюсь .
-
вот и поговорили...
-
Пригоняй)))))) Посмотрим.
-
неисправность по датчику скорости автомобиля действительно может приводить к резкому обрезанию оборотов двигателя. Причем проявляться может таким образом - вам стирают код ошибки и двигатель начинает нормально набирать обороты на месте, но как только вы начинаете движение (для разных систем управления по разному) - двигатель снова обрезает по оборотам.
По вашему автомобилю не помню, но в большинстве случаев датчик все же расположен на хвостовике коробки перед карданом.
-
неисправность по датчику скорости автомобиля действительно может приводить к резкому обрезанию оборотов двигателя.
По вашему автомобилю не помню, но в большинстве случаев датчик все же расположен на хвостовике коробки перед карданом.
На этом авто так и происходит.
-
Троил, коптил и т.д. Смотри тут. Если датчик косячит, то смотри ошибку в ABS. По симптомам так сажевый проявляет себя. Чем читал?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ НАШЛИ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ
-
что ее искать, чините абс. блок двигателя скорость с абс берет, а если ошибка по 2 и более датчиков, сигнал скорости пропадает и блок двигателя уходит в аварию. обороты не поднимаются, на холодную дымит как тепловоз и троит
-
четыре года искали :D
-
Ребят кто как решил данную проблему? горит только чек, ошибка 25, по абс никаких ошибок не выдает
-
Датчик то есть на коробке?
-
Датчик то есть на коробке?
Да в том то и дело что нет. Что было сделано на данный момент: отключил провода от датчика нейтрали на кпп, отсоединил штекер от педали сцепления, прозвонил проводку от абс к эбу, все без изменений.
Добавлено спустя некоторое время
Датчик то есть на коробке?
Да, что еще заметил сегодня с утра. Когда повернул ключ в замке зажигания на ON, был постоянный звуковой сигнал который пищит при заднем ходе, только непрерывный, при запуске двигателя педаль тормоза как будто накачалась, как будто там не было жидкости и при запуске туда нагнало жидкость. Надеюсь правильно объяснил
Добавлено спустя некоторое время
Походу нашел я причину данной ошибки 25, после долгих скитаний по интернету наткнулся на сайт, где подробно описана процедура проверки, шаг 1:
Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью датчика скорости движения автомобиля (контакт 14 разъема J22(это разъем абс)) и аккумуляторной батарее. Тут по идее лампа должна загореться, у меня не горит. Думал что на разъем Эбу (там один конец этого провода идет на панель приборов, второй на эбу) нет массы, проверил, масса есть, но сигнала на зеленый провод нет. Так понял что сам блок управления поймал коротыша от системы абс. Больше причин не вижу, так как вся проводка уже целая, все косяки были устранены в ходе поисков.
-
Пытаться увидеть хоть что-то в современном автомобиле с помощью лампочки... это из вредных советов.Контролька должна быть светодиодная или это должен быть мультиметр.Мы не знаем что у Вас за автомобиль.Провода могут идти через тахограф,напрямую в блок,через спидометр или через блок согласования.Или по кану.Но тогда должны быть и ошибки по кану...
Добавлено спустя некоторое время
Да в том то и дело что нет.
Нет потому что на него нет денег или потому что не было с завода?
Добавлено спустя некоторое время
как будто накачалась
Это потому что топтались на педалях и спустили разряжение из усилителя.
-
Датчик на коробке заводом не предусмотрен я так понял. Скорость считывается через датчики абс на колесе, сигнал идет в блок абс, оттуда раздваивается и один конец уходит на панель приборов, второй на эбу. Проверял на обрыв оба конца мультиметром, все нормально, опосля по книжке все проверил, там написано проверить контролькой, один конец на разъем от абс, второй на акб, контролька не загорается, я так понял что в ЭБУ на этот провод не идет минус. Уже не знаю на что еще грешить, вся проводка целая, все датчики реагируют
-
Сигнальные токи очень маленкие,проверить контролькой Вы ничего не сможете.А если вВам "повезёт" и в момент проверки выходной транзистор окажется открытым то Вы его благополучно сожжёте...