Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: andry1 от 24 Марта 2018, 07:20:09
-
Существует ли для него ручная процедура снятия блокировки стирания ошибки по переполнению и инициализации сажевого.MUTa нет ,а другие что у меня есть только форсунки могут прописать.
-
MUT и не поможет.
-
Существует ли для него ручная процедура снятия блокировки стирания ошибки
Сначала надо решить проблему с фильтром.
-
о! всплыл N-мотор
а расскажите про него подробнее, кто уже успел покрутить его, как после CR-вариаций 4d56?
-
MUT и не поможет.
В смысле ??? Его и мут лайт не берёт ??? :o его говорят даже скандок берёт, но у меня его нет.
Сначала надо решить проблему с фильтром.
Какую такую проблему надо решить с фильтром? :) После этого любой сканер сможет сделать регенерацию ??? ;D
о! всплыл N-мотор
а расскажите про него подробнее, кто уже успел покрутить его, как после CR-вариаций 4d56?
Сделан проще и компактнее чем 4 D56,но после порванного воздушного фильтра в нём чинить нечего, всё повреждается в хлам,кроме головки, и нет ни запчастей ни контрактных моторов
-
Какую такую проблему надо решить с фильтром? :) После этого любой сканер сможет сделать регенерацию ???
Вообще , чтобы вы понимали , что если засорение более 50% ни один сканер не включит регенерацию , это сделано программно , чтобы не сжечь автомобиль. Второе , если после замены фильтра у вас показывает по датчику перепад , то решайте проблему с датчиком. Вы хоть укажите более конкретно показания сканера по фильтру. И что хотите сделать.
-
что хотите сделать.
Я хочу вывести блок из аварийного режима.И запустить регенерацию.Менять фильтр - полный абсурд, тем более на автомобиле с пробегом в 2000 км.
-
В смысле ??? Его и мут лайт не берёт ??? :o его говорят даже скандок берёт, но у меня его нет.
Имел ввиду china MUT.
Ведь оригиналы уже давно не продают,да и дорого.
-
Сделан проще и компактнее чем 4 D56,но после порванного воздушного фильтра в нём чинить нечего, всё повреждается в хлам,кроме головки, и нет ни запчастей ни контрактных моторов
ну что блок понятно уже фиг что сделаешь, что на него ничего не будет пока еще - тоже понятно
а по низу, усилили КВ, относительно 4D56? по верху кольца там какие идут? модные 1мм и из фольги?
-
Да поршневую стандартную найти можно, кольца нормальные, не тонкие. Принципиальные отличия в том что балансирные валы вынесли в отдельный блок в поддон,вакуумный насос поставили напротив ТНВД, соединили через муфту как в насосе V4,( пробега было около 80т.к.,износ всего привода бешенный),цепной привод ГРМ цепью от китайского велика.Сильно не разглядывал, разобрал, отдефектовал и отдал драндулет.Увезли к себе в Красноярск, отдадут перекупам.