13. Честно скажу, не стал тогда углубляться в результаты его анализа, да и сейчас не пытался это сделать, только по одной причине: не хочу, чтобы чужие выводы повлияли на мои эксперименты. Доведу до конца – можно будет просмотреть и сравнить, а пока не стану. Но что могу сказать из своих наблюдений (возможно, что они не обязательно однозначны – слишком мало экспериментов проведено для окончательных выводов): характеристики форсунок не всегда линейны.
Добавлено спустя некоторое время 3. На сколько корректно в экспериментах использовать не новую а ремонтную форсунку, Ведь износ корпуса и не оригинальные комплектующие будут вносить погрешности и вводить в заблуждение.
ремонтные форсунки не только можно, но и нужно использовать для экспериментов:
- предварительное составление тест-планов для проверки характеристик форсунок,
- эксперименты по термостабилизации проводимых экспериментов,
- для общего понимания что из себя представляют эти самые характеристики на различных давлениях, в каких областях какие изменения происходят.
Добавлено спустя некоторое время Тут было бы интересно сравнить новую и ремонтную форсунки и насколько уплывают параметры после ремонта даже на прошедших стенд и закодированных форсунках.
а вот эти эксперименты, также как и определение характеристик форсунок, привязка их к точкам кода, поиск самих точек кодирования - вам придется производить только на новых форсунках. Причем, как уже написал выше, придется иметь для экспериментов не менее четырех - пяти новых форсунок. Но подозреваю (из собственного опыта), что и их вам покажется мало, особенно в тех случаях, когда реальные точки кодирования этих форсунок для вашего стенда будут существенно отличаться от точек, которые применяются в кодируемых тест-планах, прилагаемых к стенду.
Добавлено спустя некоторое время 14. Речь не о том, что у них имеются участки изменения линейности и переход на другой линейный участок. Дело в том, что имеются участки, когда линейности вообще нет – там начинается пляска подачи. Выше уже писал, что вначале посчитал, что это следствие пульсаций давления или проблемы в самой форсунке. Но уж слишком регулярно появляется этот эффект в других новых форсунках с подобным же идентификатором, причем он, как правило привязан к одной и той же подаче, но для разных форсунок с этим идентификатором – при разном управляющем импульсе.
Добавлено спустя некоторое время 4. После проведенных экспериментов считаете ли вы, что нужны тест планы гораздо длиннее чем ныне существующие и по длинне равные делфи?
не вижу в этом смысла ни для кодируемых, ни для собственных тест-планов. Для кодируемых тест-планов достаточно количества шагов равных количеству кодируемых точек + шаги, которые могут дать вам дополнительную информацию. Для собственных тест-планов - достаточно шагов, которые дадут вам информацию о работе форсунки на машине.