Загнуло клапана

  • 43 Ответов
  • 23797 Просмотров
*

mixaci

  • Гость
Re: Загнуло клапана
« Reply #15 : 11 Августа 2012, 20:19:22 »
Шкив к/в меняли в целях профилактики или на шпонке выработка?
Если выработка то новый не спасет, очень быстро может разбить.
При езде сизый дым в конце жизни мотора не шел?
Был у меня такой авто -переделали на лыску как в новых 1,9 , на нем тыщ 50 еще прошел и то что в описании то и у меня произошло.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Загнуло клапана
« Reply #16 : 11 Августа 2012, 23:45:28 »
Вы не "без пробега по РФ". Вы просто БЕЗ ТОРМОЗОВ. И пробег Ваш ,скорее всего, закончится , не начавшись.

*

Divide

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Петрозаводск
Re: Загнуло клапана
« Reply #17 : 12 Августа 2012, 00:46:11 »
В сервере мужики говорят: что клапана не ломают гидрики при ударах, "на моторах ABL", при мне достали, один рассыпанный по головке, другие легко сжимались пальцами, ремень был в расслабленном состоянии, насечку на шестерне сбило,
28 компрессия если 26 это уже мертвый двигатель, конечно же не приводит в оптимизм.
Я говорил ребятам из магазина что двигатель они привезли ужасный, не пригодные свечи накаливания ода даже заломана была, рубашка охлаждения двигателя вся ржавая, дымил как паровоз, пришлось ещё и форсунки поменять, только хотел отдать его им обратно, и он на следующее утро завелся всё нормально при прогреве надавил на педаль и он заглох, на ремне небыло натяжки! единственное они подкрутили зажигание перед этим, он перестал дымить работал по стабильнее без перебоев!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Загнуло клапана
« Reply #18 : 12 Августа 2012, 01:01:13 »
Цитировать
В сервере мужики говорят: что клапана не ломают гидрики при ударах, "на моторах ABL", при мне достали, один рассыпанный по головке, другие легко сжимались пальцами, ремень был в расслабленном состоянии, насечку на шестерне сбило
Гидрокомпенсаторы ломает, и клинит, и крышки ломает, и распредвалы ломает.
То что  гидрокомпенсаторы  сжимаются? ну так им досталось- поршень давил на  клапан клапан на  гидрик. А на  гидрокомпенсатор  сверху давил кулачок распредвала. Вот их и продавило

Вы заводили двигатель  со старым  ремнём  или ремень сначала поменяли, а потом заводили?
26 компрессия - это ещё норма.
Кто крутил насос сервисмены или магазин.
У вас  как -то путанно

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9202
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Загнуло клапана
« Reply #19 : 12 Августа 2012, 01:14:27 »
Цитировать
В сервере мужики говорят: что клапана не ломают гидрики при ударах, "на моторах ABL",
Ну естественно... что же им еще говорить, не задницу же под розги подставлять. Так вот поверьте, если конечно хотите чтобы Вам лапшу на уши не вешали - ломает в полный рост. И клапаны гнет и гидриков днище проламывает.... а показать из сервисного металлолома можно все что угодно....  Вы историю этого металлолома знаете?
И пишите, пожалуйста, отчетливо, чтобы написанное не только Вам было понятно.
Цитировать
другие легко сжимались пальцами
Это что они показывали Вам, что гидрики сжимаются пальцами и поэтому не могут проломиться при встречке?
Так вот купите новый гидрик в магазине и предложите им сжать его пальцами!!!!! Они Вас просто "лечат", пользуясь Вашими не глубокими познаниями.
Цитировать
насечку на шестерне сбило
Какую "насечку"? Шпонку, что ли? Это было на Вашем моторе или на того, что из металлолома достали?
Цитировать
28 компрессия если 26 это уже мертвый двигатель
Второй раз задаю вопрос. Кто Вас этому научил? Какая, по Вашему мнению должна быть компрессия????? Все-таки жду ответа, или Вы сюда просто на горькую судьбу поплакаться пожаловали???
Цитировать
пришлось ещё и форсунки поменять
На б/у моторе провлявшемся пару лет в снятом состоянии это нормальное явление. Подбирая на асфальте хабарик, чтобы досмолить, никто же не ожидает аромата сигары...
Цитировать
на ремне небыло натяжки!
Вот практически ответ на все вопросы. Неумелая замена ремня ГРМ и сопутствующих.

*

Divide

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Петрозаводск
Re: Загнуло клапана
« Reply #20 : 12 Августа 2012, 01:30:43 »
Двигатель без навесного оборудования, на нем небыло шестерни к/вала, и ремня,
ремень свой, натяжник, и шестерня с другого мотора но с нормальной насечкой(на шестерне, которую на данный момент срезало), насос крутили в сервисе!
Дело в том, что ребята из магазина заявляли, что мотор без пробега по РФ с общим накатом в 165 000 км, попросили за него 65 рублей, привезли хлам, я считаю за такие деньги можно хотя бы-свечи накаливания заменить,
По мануалу (http://vw-t4.ru/html/2_11.htm) компрессия 34-26 то в 30-31 какая была на предыдущем моторе, меня бы в полне устроила, с учетом того что на нем был пробег 200000 км. Извините за не вполне внятную речь, отвечать сразу на 5-7 ценных мне в данный момент откликов не простая задача, на судьбу не жалуюсь, хочу получить информацию при знание которой за нос водить меня ни кто не будет!  Спасибо за отзывы!

Добавлено спустя некоторое время 
Мужики в сервесе знакомые оснований не доверять им нет, но каждый ошибается, так что ищу правду! жалко машина стоит, время идет!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Загнуло клапана
« Reply #21 : 12 Августа 2012, 01:46:20 »
Немного смешно . 10 летний двигатель  стоящий на  автобусе с пробегом 165 тысяч.
Грустно что  за такие деньги можно было закапиталить полностью старый.

А эта  фраза меня убила
Цитировать
По мануалу (http://vw-t4.ru/html/2_11.htm) компрессия 34-26 то в 30-31 какая была на предыдущем моторе, меня бы в полне устроила, с учетом того что на нем был пробег 200000 км.

Если у вас была  такая компрессия- то зачем  ставите б/у двигатель .
Редкий  авто   с пробегом 200000 км может таким похвастаться

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Загнуло клапана
« Reply #22 : 12 Августа 2012, 03:13:18 »
Цитата: alex diesel spb

Вот практически ответ на все вопросы. Неумелая замена ремня ГРМ и сопутствующих.


+1. Присоединяюсь к мнению. Допущен ряд просчётов и ошибок.
 От принятия машины в рем. зону , до правильной замены ремня. За ошибки надо платить. Как ни крути , а машина выехала от них.
Но поскольку "Мужики в сервисе знакомые и оснований не доверять им нет, но каждый ошибается" , то я предложил бы компромисный вариант. Тем более , что мотор однозначно Вам не нравится.
Пусть сервис Вам бесплатно снимет-поставит ГБЦ. А Вы за свои деньги купите новую прокладку ГБЦ. Примерно 15евр. не металл. Это то , что очень необходимо поставить новое.
После снятия ГБЦ продефектуете клапана-гнёзда-гидрики . Может там ничего особо страшного нет.Если это сервис , то обычно клапана , гидрики , болты ГБЦ ,шестерни , в утиль уходят вёдрами. При уважении к Вам  они могут легко подобрать отличные б/у. При молодом коллективе там на день работы с перекуром.
И у сервиса будет на душе спокойно , и восстановится статус кво.

А потом , коль уж мотор Вам не нравится , гоните машину в магазин . И пытайтесь сдать работающий мотор назад. Не втягивая в это дело сервис. Можете плести , что Вы опять угробили кучу денег , но компрессии хорошей как не было , так и нет. Мол там может помочь только ремонт с расточкой. 
Магазин , по идее , должен забрать назад работающий , но не качественный мотор.Или вернуть деньги , или дать взамен лучший мотор. Тут Вы уже можете воспользоваться своим правом Потребителя. И имеете шанс на успех. Но это уже Ваши личные проблемы.
Вот такие мои мысли.

*

Divide

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Петрозаводск
Re: Загнуло клапана
« Reply #23 : 12 Августа 2012, 10:36:05 »
Сарказм здесь совсем не к месту, мотор решили заменить почти по такой же причине, по какой сейчас пытаюсь сдать этот, клапана встретились с поршнем, повредили ГБЦ так что восстановлению не подлежит (скорее всего), так же проблема с блоком двигателя, шатуном,  на мой взгляд стоило приобрести новый хороший мотор, тем более в достаточно приличном магазине, где казалось, что ребята знают своих поставщиков и свое дело в целом, мнение как оказалось не совсем правильное!

Добавлено спустя некоторое время 
перед тем как на старом моторе случилось такая же беда, так же регулировали носос в сторону раннего зажигания! может вся причина из за этого!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Загнуло клапана
« Reply #24 : 12 Августа 2012, 12:09:33 »
Цитата: Divide

 
перед тем как на старом моторе случилось такая же беда, так же регулировали носос в сторону раннего зажигания! может вся причина из за этого!


Нет ,с самим поворотом насоса это никак не связано.
Но зато попытка поворота ТНВД (в сторону раннего) очень часто есть попытка восстановить нормальный угол. Потому , что этот угол постоянно уходит в сторону позднего . Причины две(обе названны выше коллегами):
1. Уход угла впрыска(всегда в сторону позднего) из-за ослабления посадки шестерни кол.вала  на носке кол.вала. Встречается на этих моторах сплошь и рядом.
2.Перескок ремня ГРМ на шестерни(шестернях) или ТНВД или на обоих сразу. Из-за ослабления ролика ремня ГРМ. Встречается реже , зато ,как правило ,сразу(вскоре) после неквалифицированной замены ремня-ролика.

Обе причины однозначно вина сервиса.

Неопытный мастер  , видя неустойчивую , дымную работу мотора (как на позднем впрыске) пытается восстановить угол поворотом ТНВД. Не зная -не понимая , что причина зарыта глубже. И тем самым ТОЛЬКО УСКОРЯЕТ ещё быстрее кончину мотора.

Но не углом впрыска( как Вы спрашивали выше). А  убивает тем, что про любом перескоке(сдвиге) ремня ГРМ , в 90% случаев,ещё сдвигается(в придачу)  и установка распр. вала.
А это уже прямая встреча поршня и клапана. А разбитый гидрик --только результат этой встречи.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9202
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Загнуло клапана
« Reply #25 : 12 Августа 2012, 12:48:22 »
Цитировать
Сарказм здесь совсем не к месту
Поумерьте свою обидчивость. Здесь Вам помогают, как могут, а не на смех выставляют....
Цитировать
перед тем как на старом моторе случилось такая же беда, так же регулировали носос в сторону раннего зажигания! может вся причина из за этого!
От регулировки опережения никакой встречи с клапанами не может произойти. Другое дело, если при этом не натянули правильно ремень ГРМ или под него какой-то предмет попал...
Вообще с ремонтом и эксплуатацией у Вас там творится нечто странное. При замене ремня ГРМ регулируется опережение по приборам и табличным данным (0,9 +/- 0,02) и потом до следующей замены ничего трогать не надо. Если у Вас там при каждом недоумении двигают ТНВД туда-сюда на "морской выпуклый глаз", то это не работа, а колхоз и удивляться ничему не следует...
Цитировать
Мужики в сервисе знакомые и оснований не доверять им нет
Это глубоко ошибочное мнение. Часто добрые знакомые, как только появляется перспектива потерять деньги, становятся совсем другими....
Однако Вы написали фразу из которой, если Вы верно изложили свои мысли, следует, что виноваты Вы и магазин. Вот эта фраза:
Цитировать
Двигатель без навесного оборудования, на нем небыло шестерни к/вала, и ремня,
Можете обижаться хоть до слез, но только больной на всю голову человек купит мотор без ремня ГРМ. А магазин не должен был продавать такой мотор. Никакого закона про это нет, но... без ремня Вы не имели возможности даже проверить при покупке, не встречаются ли клапаны и легкое ли вращение мотора прямо в магазине. Срезанный ремень ГРМ это уловка, чтобы скрыть дефект мотора или чистой воды раздолбайство.
Поясняю : кто даст гарантию, что у мотора без ремня ГРМ при погрузке, перекладываниях, транспортировке не провернули колено и не загнули клапаны? Вы не первый в моей практике с таким фокусом. Последний раз мы просто отказались ставить ремень без снятия головы. И не зря....
Найдите разумное объяснение - зачем снимать ремень ГРМ? Зачем????

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Загнуло клапана
« Reply #26 : 12 Августа 2012, 13:23:08 »

Однако Вы написали фразу из которой, если Вы верно изложили свои мысли, следует, что виноваты Вы и магазин. Вот эта фраза:Можете обижаться хоть до слез, но только больной на всю голову человек купит мотор без ремня ГРМ. А магазин не должен был продавать такой мотор. Никакого закона про это нет, но... без ремня Вы не имели возможности даже проверить при покупке, не встречаются ли клапаны и легкое ли вращение мотора прямо в магазине. Срезанный ремень ГРМ это уловка, чтобы скрыть дефект мотора или чистой воды раздолбайство.
Поясняю : кто даст гарантию, что у мотора без ремня ГРМ при погрузке, перекладываниях, транспортировке не провернули колено и не загнули клапаны? Вы не первый в моей практике с таким фокусом. Последний раз мы просто отказались ставить ремень без снятия головы. И не зря....
Найдите разумное объяснение - зачем снимать ремень ГРМ? Зачем????


Не  ну  у меня лежит AAZ товский двигатель  целиком в сборе. Насос снят и продан  давно.  Так  покрутить  без насоса ну ни как не получиться. А что на шротах в первую очередь  уходит? Насосы.

Вот зачем шестерню коленвала снимать не понимаю. Новая стоит копейки. А тут еще трудится надо , центральный болт откручивать.

Но в  данном случае  трудно  обвинить магазин в некачественном товаре.
 После постановки  ремня была проверена компрессия  и она составила 28- 29 бар....На  кривых  клапанах такого не получишь


 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Загнуло клапана
« Reply #27 : 12 Августа 2012, 13:28:20 »
Цитата: Kudrik
 
 
На этом сервисе просто нет грамотного руководителя. У уваж. Александра Юрьевича такой номер (с попутной заменой ремня- ролика на "чужом" моторе) не прокатил бы ни за что.
 

+1.  Всё равно вина сервиса.


*

Divide

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Петрозаводск
Re: Загнуло клапана
« Reply #28 : 12 Августа 2012, 13:35:26 »
Буду собирать из 2х моторов один, и в следующий раз надо серьезнее подходить к таким вещам! Х.з ролик автоматический, ребята уже не первый раз меняли ГРМ на этом авто... здесь все правильно "нашла коса на камень"!

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: Загнуло клапана
« Reply #29 : 12 Августа 2012, 14:19:05 »
С вниманием и даже некоторым раздражением следил за топиком...
Зачем клиент пытается раскопать некоторые трудности ремонта мотора? Ответ очевиден - нагнуть сервис или магазин на деньги, причем грамотно ставя вопросы, возможно под запись на магнитофон или еще как... С одной стороны его понять можно, но есть некоторые тонкости, попробую их изложить не привязываясь к конкретному мотору.
1. Редко продавцы позволяют снять поддон, но практически никогда нельзя снимать голову (или головы если их много) , да и сам клиент не желает переплачивать за работу снять\поставить и расходники(ПГБ). Особенно стремно всё происходит при продаже моторов 1-ой комплектности, как правило до момента запуска ваще ничего нельзя снимать, можно только провести общее исследование и осмотр мотора.
2. На шрот приходят разные машины, порой и продавец достоверно не знает судьбу мотора - был у меня случай у соседей - клиент скидывал машину на продажу, с гарантией до ворот(чего практически никогда не делаю сам ), но подвернулась ему выгодная ходка и он отправил машину в рейс, а там ДТП , догнал он контейнеровоз и кабина в хлам, радиатор, кулер...... машинка пришла на шрот... по прошествии некоторого времени на СТО приняли в работу замену мотора и при условии что мотор с ДТП (предположительно 99% рабочий) радостно и беспечно перекинули. При запуске начались чудеса, долго мучались, а вот когда вскрыли... оххх... далее всем понятно.
Естественно свою руку моторист узнал, но поздно ... СКАНДАЛ мля...
3. Жадность клиента воспота во многих топиках, есть примеры ленности и не добросовестности ремонтников, причем уровень подготовки значения не имеет... если молодежь уповает на авось и проповедует пофигизм, лишь бы поменьше гайки крутить, то аксакалы часто надеются именно на эту молодежь, предполагая простоту перекидки мотора и дают лишь общие указания, пренебрегая личным контролем и участием в процессе...Особенно это распространено на сервисах, гораздо реже встречается у частника, но тем не менее...надеюсь все меня поняли.
4. При приобретении б\у мотора каждый участник процесса должен понимать, что он не новый мотор покупает, скорее в лотерею играет. Если клиента понять можно, он экономист, то ремонтнику это большой минус, потому как "кто последний, тот и папа" и все шишки будут сложены именно на того, кто последним прикосался и будет забыто, что мотор до этого долго трудился в неизвестных условиях, потом его вырвали!!! (редко встречаются грамотно отчужденные агрегаты) , потом он непонятно долго валялся в неизвестных условиях, возможно только перед самой продажей его обдали карчером и замотали стрэчэм...
Вывод - казалось бы простой процесс по перекидке мотора переходит в разряд сложных операций, с успехом выполняемый только дорогом сервисе, а клиент как правило и тут пытается сэкономить, вот вам и попадос...не всегда правда, но очень вероятно!
Всякое кроилово приводит к попадалову.