Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Rusters2009 от 21 Марта 2012, 17:20:16
-
Здравствуйте.
Клинет ТНВД....Как то утром заводить не заводиться.....Решил снять тнвд....1 плунжер заклинел....Поменяли....все заменили....Проехал 400км....снова заклинили 3 плунжера.....Подскажите пожалуйста в чем дело.....Топливо чистое 100%
Заранее большое спасибо.
-
основная причина одна:попадание абразива с топливом или маслом в зазор плунжер-втулка плунжера. В нашем регионе из-за некачественного масла "лукойл" и ДМ-10 это явление приобретает просто массовый характер. По2-3 насоса в день приходится "расклеивать".Пробеги на этом масле едва достигают 20-100 км. При распаривании плунж. пары явно видно.что очаг распространения "склеивания" начинается широким фронтом от нижней части плунжера и к его вершине уменьшается. Промывка в расворителе устраняет проблему,а смена масла --и саму первопричину.
-
Мимо.
Такого размера образив не пройдет, фильтра не пустят.
Они, фильтра, конечно г-но, но мусор не пустят. С топливом может только вода попасть. А вот с маслом все хуже. Качество - никакое.
От температуры коксуется, и клинит пару по нижней части.
У нас в Омске это часто.
-
при расхождении подач на стенде даже в эталонном насосе:снимаю пеногасители и в сеточках по полведра мелкой спрессованной металлич. стружки. Стоят на стенде ФГОТ и 2 ФТОТа.Засим,абразив в мелком виде "просачивается" сквозь фильтра,группируется и .вновь расслаиваясь, "оседает" на прецизике.
-
Спасибо.
ко всему еще и толкатель заклинил....Отвез мастерам,пока разбирали корпус ТНВД раздавили.....вот такие дела....