Вообщем то именно этим и пытаюсь заниматься.
1 Компрессия приемлимая
2 Нормальная работа форсунок восстановлена
3 Постоянных (вообщето любых) ошибок Vag com невыдает. Требуемые специалистами логи выложены в сообщении, если нужно еще какие то параметры, то рад буду стараться.
4 В плане проверки работоспособности ЕГР нахожусь в режиме ожидания дельных (по возможности самостоятельно осуществимых) советов.
5 По насосу понятно. Это производится со снятием узла? или можно без?
6 Глупый вопрос: Что такое MAF-сенсор и каким образом он диагностируется?
7 Разное
4,6) В базовых установках 003 группа.
В режиме измерений таже группа, 4-е окошко, показывает
0-30% - ЕГР открыт,
90-100% - ЕГР ПОЛНОСТЬЮ закрыт,
<90-100% - уже приоткрыт,
присмотрись в динамике как работает ЕГР, при разгоне процент должен увеличиватся постепенно почти до 100, а при сбросе газа уменьшатся почти до нуля или до 20-40 %. В момент открытия/приоткрытия ЕГР, показания МАФ- сенсора (расходомера/волюметра) должны падать, в этот момент компьютер понимает что не нужна нагрузка, воздух перестает всасыватся через турбину, и топливоподача уменьшается. То что воздух не всасывается увидишь в 3-м окошке, резко упадет объем воздуха.
ЕГР и Расходомер работают вместе в одной цепи.
ЕГР должен открыватся и закрыватся, а Расходомер должен замечать это
Также и турбина влияет на показания расходомера, смотри одновременно 003 и 011 группы. Понаблюдай в динамике.
ЗЫ
Маф-сенсор = Расходомер - датчик измеряющий объем всасываемого воздуха через воздушный фильтр, обычно установлен сразу после фильтра.
ЕГР-клапан - клапан который открывает или частично открывает путь выхлопным газам обратно в цилиндры. Клапан рециркуляции отработаных газов. Буржуйские приколы, соблюдение экологических норм токсичности ЕВРО*...бла бла бла