DW10BTED помогите с ГРМ

  • 3 Ответов
  • 4114 Просмотров
*

prosto33

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Кременчуг
DW10BTED помогите с ГРМ
« : 09 Февраля 2009, 22:50:40 »
Проблема началась с того, что в мороз не завёлся.
     Пришел, когда потеплело, и тоже не завёлся. Мотор DW10BTED: RHX: 2,0HDI система впрыска BOSCH EDC15C2
      Машину с буксира не заводил, крутил только стартером во время прокрутки никаких посторонних звуков нет, в самый первый неудачный запуск в мороз стартер крутил очень медленно сделал 4 или 5 оборотов и аккумулятор разрядился никаких потуг к запуску у двигателя не было.
     Проверил датчик распредвала тестером и осциллографом, живой проверил датчик колен вала тестером и осциллографом тоже живой, поехал на диагностику подключили «ланч Х-431» сказали нет синхронизации между датчиком колен и распредвала. Скинул кожух с ремня ГРМ, ремень провисает при нажатии на него сантиметра на 3.
     Проверил метки, на распредвал колен вал, не совпадают.
     Выставил колен вал по метке на маховике и застопорил его, скинул ремень ГРМ с шестерни распредвала  и попытался совместить метку на шестерне с меткой на блоке, не получилось, во что-то упёрся.
    Вернул всё назад.
    Выставил распредвал по метке и застопорил его, скинул ремень ГРМ с шестерни распредвала и попытался, вращая колесо на пятой передаче выставить метку на колен вале, опять не получилось, во что-то уперся, насиловать побоялся.
     Пожалуйста, подтвердите или опровергнете мои сомнения, я попал на ремонт головки (встретились поршни с клапанами) или может кто-то подскажет, как ещё можно проверить, что там у меня не так в механизме газораспределения. 
     Ещё один момент на регулятор давления не приходит 12В при этом «ланч Х-431» показывает, что при прокрутке стартером давление  в рейле 293bar как это может быть?
    «ланч Х-431» говорит, что нет синхронизации распредвал колен вал когда стартером ещё не крутили, то есть ошибка в памяти блока управления, скажите это не критическая ошибка которую нужно сначала удалить а потом пробовать снова пускать двигатель.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: DW10BTED помогите с ГРМ
« Reply #1 : 10 Февраля 2009, 00:12:49 »
Для того чтобы довести коленвал до метки, попробуй покрутить колесо в другую сторону, или смести распредвал, пока клапана не поменяют положение и не пропустят поршня до нужного места, а потом распредвал вернёш на метку.
О ремонте головки говорить пока рано.
Выстави метки, удали ошибки и попытайся завести, а там будет видно... ::)
Можно определить по компресии, по сканеру или на слух, если медвеь на ухо не наступил попал на ремонт головки или нет...  ;D
Точнее, быстрее и проще  всего сканер покажет...  :D
Удачи!!!

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: DW10BTED помогите с ГРМ
« Reply #2 : 10 Февраля 2009, 04:26:36 »
МАРКА АВТО И ГОД ВЫПУСКА, ОООБББЪЪЪЯЯЯСНИ, >:(

*

prosto33

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Кременчуг
Re: DW10BTED помогите с ГРМ
« Reply #3 : 10 Февраля 2009, 16:06:39 »
Citroen Jumpy ноябрь 2003г.