Чтобы было более понятно обьясню подробней.Вначале устанавливается ремень ГРМ.Синхронизировать его это значит точно поствить по метка распредвал относительно коленчатого вала.Далее устанавливаем ремень насоса и совмещаем метку насоса в меткой на приливе крепления насоса при этом коленвал должен стоять в метке ВМТ на первый цилиндр.Устанавливаем индикатор часового типа в насос.Те говорят ,что можно это сделать с помощью ВАГа не правы.А дело вот в чем.Если давление в насосе увас заниженно или завышено то базовое значение у вас будет не верно.Когда вы выставили значение по индикатору 0,55 а значение по Вагу не совпадает ,то можно судить о проблемме с насосом.Если значение заниженно ,значит занижено внутрикорпусное давление в насосе а если наоборот ,то завышено.Иногда шаловливые ручки подбивают клапан насоса.Иногда бывает ,что выставляешь значение в норме а двигатель ревет как больной.Поэтому с помощью ВАГА можно и подкорректировать внутрикорпусное давления зная ,что насос выставлен точно по индикатору.Надеюсь написал понятно.