Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM

  • 36 Ответов
  • 45507 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #30 : 09 Февраля 2009, 22:50:55 »
Чтобы было более понятно обьясню подробней.Вначале устанавливается ремень ГРМ.Синхронизировать его это значит точно поствить по метка распредвал относительно коленчатого вала.Далее устанавливаем ремень насоса и совмещаем метку насоса в меткой на приливе крепления насоса при этом коленвал должен стоять в метке ВМТ на первый цилиндр.Устанавливаем индикатор часового типа в насос.Те говорят ,что можно это сделать с помощью ВАГа не правы.А дело вот в чем.Если давление в насосе увас заниженно или завышено то базовое значение у вас будет не верно.Когда вы выставили значение по индикатору 0,55 а значение по Вагу не совпадает ,то можно судить о проблемме с насосом.Если значение заниженно ,значит занижено внутрикорпусное давление в насосе а если наоборот ,то завышено.Иногда шаловливые ручки подбивают клапан насоса.Иногда бывает ,что выставляешь значение в норме а двигатель ревет как больной.Поэтому с помощью ВАГА можно и подкорректировать внутрикорпусное давления зная ,что насос выставлен точно по индикатору.Надеюсь написал понятно.

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #31 : 10 Февраля 2009, 16:30:22 »
Да, спасибо. Все более-менее понятно. Правда про синхронизацию я написал, что ремень ГРМ выставлен правильно(видимо не все читают), ошиблись только с ремнем ТНВД. Наконец, хоть от кого-то получил конкретный ответ на поставленный вопрос(напомню: спрашивал можно ли обойтись одним ВАГ-КОМом ?) Буду изготавливать оправку для индикатора. Кстати, нет случайно чертежика?

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #32 : 10 Февраля 2009, 17:01:48 »
Спасибо и НИКИТЕ за ссылку. Все подробно и понятно. Единственное прочитав тему по ссылке задумался о метках. Потому как ошиблись как-то странно. (ЗЫ машина куплена б/у пробег приличный - все возможно)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #33 : 10 Февраля 2009, 18:44:23 »
Ниже картинка установки ремней

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #34 : 10 Февраля 2009, 21:47:52 »
Да, спасибо. Все более-менее понятно. Правда про синхронизацию я написал, что ремень ГРМ выставлен правильно(видимо не все читают), ошиблись только с ремнем ТНВД. Наконец, хоть от кого-то получил конкретный ответ на поставленный вопрос(напомню: спрашивал можно ли обойтись одним ВАГ-КОМом ?) Буду изготавливать оправку для индикатора. Кстати, нет случайно чертежика?
Ответ Вы получили конкретный еще раньше. Можно. Всё, что написано про технологию с индикатором, полезно для специалиста и бесполезно для Вас. Даже если Вы ошиблись с ремнем на ТНВД, то, добиваясь устойчивого запуска мотора поворотом приводной шестерни на распредвалу, всё равно в конечном итоге  попадете рядом с меткой. Дальше ВАГ-ком.
Думаю, что до конца Вы всё-таки не поняли.

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #35 : 11 Февраля 2009, 12:03:53 »
2vasaby: возможно. Меня интересовало, правильность показаний ВАГ-КОМА,т.е. может ли он показывать не точно( от чего он отталкивается?).
То что можно выставить ВАГ-комом более точно, чем индикатор и так понятно.
Поскольку ответы противоречивые, стал разбираться детальнее

Зы: специалист помогающий есть(моторист-дизелист, правда, больше по ФОРДАМ). Он сторонник механики, а не электроники(Это к тому, что небесполезно - специалист есть).
Возможно потому, что плохо в ней разбирается ???

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #36 : 11 Февраля 2009, 12:51:15 »
Потому что  идет повторение, тема закрыта