Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM

  • 36 Ответов
  • 45510 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #15 : 03 Февраля 2009, 00:31:33 »
+ 1 , быстрее и гоораздо точнее ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #16 : 03 Февраля 2009, 07:05:25 »
установка через будильник и величина последующей корректировки с помощью  VAG-COMа ,даст более даст информацию для размышления о состояние системе в целом,поэтому вариант устаноки угла зависит от преследуемой цели,и одним VAG-COMом при замене ремней не обойтись,нужны еще спецприспособления и оправки.

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #17 : 03 Февраля 2009, 13:02:43 »
Здорово, все конечно. Среди вас тоже единства нет. А какой нужен индикатор, оправка?
 Или все-таки одним ВАГ-КОМом обойтись? И в какой все таки величине даны цифры ВАГкома?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #18 : 03 Февраля 2009, 14:16:30 »
Здорово, все конечно. Среди вас тоже единства нет. А какой нужен индикатор, оправка?
 Или все-таки одним ВАГ-КОМом обойтись? И в какой все таки величине даны цифры ВАГкома?
индикатор часовой,оправка фирменная для правильной синхронизации кв и рв,вы же ремни меняете или как?

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #19 : 03 Февраля 2009, 14:35:42 »
Ну ремни уже поменял. Оправку наверное не найти или бешеных бабок стоит? С индикаторами проблем нет. ВАГ-КОМ есть

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #20 : 04 Февраля 2009, 13:29:15 »
Кто-нибудь может подробно порядок действий написать при установке угла впрыска(как выставить 0 и т.д.)(с тем что ремень уже стоит - авто заводится) c ВАГ-КОМом или ссылку скинуть где можно посмотреть. Заранее благодарен
 Зы так и не сказали если угол 93 по ВАГу - это сильно плохо,так как пока езжу так

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #21 : 04 Февраля 2009, 13:34:35 »
Кто-нибудь может подробно порядок действий написать при установке угла впрыска(как выставить 0 и т.д.)(с тем что ремень уже стоит - авто заводится) c ВАГ-КОМом или ссылку скинуть где можно посмотреть. Заранее благодарен
 Зы так и не сказали если угол 93 по ВАГу - это сильно плохо,так как пока езжу так
из ваших ответов не понятно правильно ли синхронизирован кв и рв,поэтому по значениям говорить рано

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #22 : 04 Февраля 2009, 14:54:12 »
Должен быть синхронизирован(думаю, что клапана давно бы загнуло если бы выставили неправильно. Меняли оба ремня ГРМ и привода ТНВД. В принципе, был и индикатор(дали на пару часов), но выставили походу не на тот цилиндр опережение впрыска(ошиблись). Ремень ГРМ выставляли со снятой головкой (тут все правильно должно быть). Так как завести не смогли подкорректировали ремнем привода ТНВД момент впрыска методо тыка, чтобы завести. Потом откорректировали ВАГ-Комом до 92.
Примерно так.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #23 : 05 Февраля 2009, 20:04:02 »
Vasaby прав, не нужен индикатор. Величины, им указанные, тоже корректные.

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #24 : 06 Февраля 2009, 15:40:28 »
сегодня получил такой ответ с другого источника:
Конструкторы установили для юстировки данного ТНВД величину хода плунжера равную 0,55 мм для ВМТ первого цилиндра. Это базовая величина. Если первоначально ее не выдержать, то вы можете получить неконтролируемую коррекцию впрыска "мозгами" мотора. При этом на сканере вы будете иметь непонятную величину, не имеющую ничего общего с реальностью. Так что насос надо ставить строго по индикатору смещением заднего шкива на распредвалу. После получения величины 0,55 мотор запускается , прогревается и регулировками задних роликов выставляется точное опережение по сканеру.
Не знаю, что и делать. VASABY застрелиться предлагал... Пожалуй, стоит, подумать ???

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #25 : 06 Февраля 2009, 16:29:31 »
сегодня получил такой ответ с другого источника:
Конструкторы установили для юстировки данного ТНВД величину хода плунжера равную 0,55 мм для ВМТ первого цилиндра. Это базовая величина. Если первоначально ее не выдержать, то вы можете получить неконтролируемую коррекцию впрыска "мозгами" мотора. При этом на сканере вы будете иметь непонятную величину, не имеющую ничего общего с реальностью. Так что насос надо ставить строго по индикатору смещением заднего шкива на распредвалу. После получения величины 0,55 мотор запускается , прогревается и регулировками задних роликов выставляется точное опережение по сканеру.
Не знаю, что и делать. VASABY застрелиться предлагал... Пожалуй, стоит, подумать ???

Укажите источник. Все как бы правильно, только смешано или Вы  не так нам перводите.
При  раннем угле  будет жестко работать при  позднем  плохо запускатся. При превышении допустимых лимитов  - вообще не запустится.
Поэтому, конечно, проще  поставить , если есть желание,  0.55 мм пермещение плунжера и потом корректировать сканером. Но  если уверены, что не ошиблись грубо  при установке ремня , то  можно сразу поключать сканер.
Так что  на счет  прeдложения VASABY надо задуматся. Уже две страницы написано . Пора наверно закрывать тему

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #26 : 06 Февраля 2009, 16:38:27 »
Как определить грубо или нет ошибся с ремнем? Если ставить ремень так ка он стоял до замены, не уверен, что он правильно стоял. Пишу еще раз: установили ремнь ТНВД, ошиблись с цилиндром, покрутили пока не стало заводиться, после чего угол подкорректировали ВАГ-КОМОМ... Машина ездит, и все вроде бы ничего, но...
 Хочется быть уверенным, в том, что делаю (печальных опытов хватает)

ЗЫ По поводу источника: Мезерницкий Александр Юрьевичивич из С-пб, личность я думаю вам знакомая

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #27 : 06 Февраля 2009, 16:43:46 »
до сих пор нет ответа каким образом синхронизирован кв и рв,а вопрос опять про тнвд,можно и закрывать тему

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #28 : 06 Февраля 2009, 16:57:28 »
Не совсем понимаю как синхронизирован. Ремнем ГРМ, в общем-то. Ремней 2 штуки ГРМ и ТНВД. Какую еще информацию нужно?
 Меня беспокоит не показывает ли комп абстрактную картину, от чего он отталкивается?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #29 : 06 Февраля 2009, 19:09:13 »
Почитайте 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=232.0
посмотрите 32 сообщение
Двигатели похожи и ремень ГРМ устанавливается одинаково.
установочный размер насоса у Вас 0.55
Картинки установки ремней надо искать