Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM

  • 36 Ответов
  • 45508 Просмотров
*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« : 31 Января 2009, 22:03:10 »
Наверное, спрашивали не раз, но в поиске не нашел .
Можно ли обойтись одним ВАГ-КОМОМ при установке угла впрыска при замене ремней ГРМ? ???
Мнения мотористов разделяются одни говорят можно другие, что сначала нужно индикатором ноль выставить. Так и непонял. ???.

 И еще один вопрос иногда машина почему-то тупит при разгоне, становится какая-то вялая. Что может быть? контакты на расходомере?(двигло с ЕГР ЕВРО-3)


« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 14:30:15 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #1 : 31 Января 2009, 22:21:56 »
Ваш двигатель по модификации имеет 10 вариантов: какой номер двигателя по модификациии?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 14:29:51 от bizon »

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #2 : 01 Февраля 2009, 14:56:33 »
Номер или модель? модель АХL(аналог ACV), только ЕВРО-3, ставился на полноприводные модификации, отличается от ACV турбиной(момент с низших оборотов и экологией). 2,5тди, интеркулер,2002год

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #3 : 01 Февраля 2009, 15:44:53 »
При достаточном опыте,для установке угла можно обойтись  только Ваг -Комом .
Тупить двигатель может  по могим причинам. В том числе и из-за воздухомера, ЕГР, не присоединных или имеющих плохой контакт датчиках температурыи давления и так далее

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #4 : 01 Февраля 2009, 19:30:20 »
Выставлял вот так - "Группа 000 окно номер 2, лови от 55 до 85, но проверь и группу 004, окно 4". по группе 000 получилось - 92. Позднее это или раннее для меня непонятно. Достаточно ли этого? Проблема в том, что никто кроме официалов у нас об этом даже не слышал. Большая часть людей смеется - все на глаз, на нюх, на слух выставляют. К официалам сам не хочу ехать - голимые пионеры, по крайней мере у нас. Сам в автосервисе работаю, правда по кузовщине.

По тупому разгону: бывает иногда, если датчик температуры влияет, то может быть дело в нем(иногда температуру на приборке не кажет).
Может и шланг какой-нибудь травит(Может быть от турбины?), т.к. двигатель полностью снимался, чистился, менялись все манжеты,ролики и т.п. Делал все сам, с подсказками более опытных мотористов, может чего и накосячил

*

glin68

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Немиров, Украина
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #5 : 01 Февраля 2009, 19:55:18 »
См инструкцию Ваг ком. Там есть пример по проверке установки угла  опережения впрыска.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #6 : 01 Февраля 2009, 22:35:45 »
Базовая установка - блок 000 - поле 9 (д.б 120...190 - это температура топлива).
В поле 2 (угол) должно быть при этом 38...67
При установке ремня задний неподвижный ролик надо ставить по эксцентрику в среднее положение. Это даёт возможность очень  точной регулировки +\- 3 град за счет его поворота.

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #7 : 02 Февраля 2009, 10:06:59 »
так 38...67 или 55...82 и какой у меня сейчас стоит 92 поздний или ранний?

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #8 : 02 Февраля 2009, 15:50:01 »
Пипец.  Зачем вопросы задаёте ? Это данные для конкретно Вашего мотора, без всяких аналогов. Угол у вас раньше верхней границы примерно на 3 градуса.

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #9 : 02 Февраля 2009, 18:11:35 »
не пипец. Мне данные тоже человек один бывающий здесь сказал, потому и вопрос. Еще как определил градус( я не понимаю в какой величине даны данные). 3градуса много это или мало( я так понимаю у меня ранний впрыск)

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #10 : 02 Февраля 2009, 21:34:40 »
Позвонил знакомому мотористу, он меня еще больше запутал. Дескать сначала нужно определить ноль какой-то,потом обязательно индикатором выставить ход плунжера на ТНВД, а компьютер дескать только корректирует угол. Сам помочь не хочет, типа оправки нужны для индикатора и т.п. Говорит что ТНВД чистая механика и компьтер тут не причем. А градусы или абстрактные цифры ВАГ-КОМА ему ничего не говорят.
Что делать не знаю ???.
ВАГ-КОМ видно усеченный к меня так как примеров выставления угла я не нашел. Пытался скачать ЕЛЬЗУ не получилось

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #11 : 02 Февраля 2009, 23:02:29 »
...Что делать не знаю ???.
...
Застрелиться.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #12 : 02 Февраля 2009, 23:12:53 »
Позвонил знакомому мотористу, он меня еще больше запутал. Дескать сначала нужно определить ноль какой-то,потом обязательно индикатором выставить ход плунжера на ТНВД, а компьютер дескать только корректирует угол. Сам помочь не хочет, типа оправки нужны для индикатора и т.п. Говорит что ТНВД чистая механика и компьтер тут не причем. А градусы или абстрактные цифры ВАГ-КОМА ему ничего не говорят.
Что делать не знаю ???.
ВАГ-КОМ видно усеченный к меня так как примеров выставления угла я не нашел. Пытался скачать ЕЛЬЗУ не получилось
Моторист правильно говорил, что сначала нужно проверить установочный угол, он равен 0,55+-0,02 мм подъема плунжера при положении поршня первого цилиндра в ВМТ, т.е. маховик стоит в позиции 0. И только после этого проверить динамический угол АОВТ ( автомат опережения впрыска топлива) по Вагкому. Тогда, я думаю, Вам будет ясна работа автомата опережения угла ТНВД.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #13 : 02 Февраля 2009, 23:14:16 »
Застрелиться.
Некорректное предложение >:(

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
« Reply #14 : 03 Февраля 2009, 00:23:32 »
Моторист правильно говорил, что сначала нужно проверить установочный угол, он равен 0,55+-0,02 мм подъема плунжера при положении поршня первого цилиндра в ВМТ, т.е. маховик стоит в позиции 0. И только после этого проверить динамический угол АОВТ ( автомат опережения впрыска топлива) по Вагкому. Тогда, я думаю, Вам будет ясна работа автомата опережения угла ТНВД.
В теории - да. На практике - достаточно поставить насос по меткам, чтобы мотор заводился. Потом по сканеру вывести угол.