Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bogart от 31 Октября 2008, 16:22:56
-
Здравствуйте, с недавнего времени появилась проблема с утренним заводом. Причем плохо заводиться машина стала резко в один день. Приходиться крутить стартер раза 3-4 и по долгу. В машине двигатель Рено F8QT и ТНДВ - Lucas DPC. Свечи накала все проверил, работают без проблем, топливный фильтр новый, меняю всегда при смене масла. Настораживает цикающий звук (хорошо слышно с открытым капотом), который раздается с Lucasa в момент поворота ключа и нагрева свечей, но как только прогрев заканчивается, лампочка накала тухнет и звук пропадает. У кого тоже Lucasы стоят подскажите плиз, в чем может быть причина и должен ли быть звук из насоса в момент прогрева свечей накала, раньше я его как будто не слышал. Такое впечатление что гдето в районе этого датчика, может кто то знает что это за датчик?
(http://www.pichost.ru/out.php/t95318_photo0154.jpg) (http://www.pichost.ru/show.php/95318_photo0154.jpg.html)
тут общий план:
(http://www.pichost.ru/out.php/t95420_photo0021.jpg) (http://www.pichost.ru/show.php/95420_photo0021.jpg.html)
-
Это не датчик. Это актуатор, т. е. электромагнит, управляющий углом опережения впрыска. Работает, грубо говоря, не в режиме "открыто-закрыто", а получает "пилу" от компьютера. Простейшая проверка: На работающем двигателе отсоедините фишку от него. Двигатель тут же "затарахтит" - работа его станет крайне жёсткой. Подсоедините обратно. Двигатель заработает мягко. Если ничего не меняется - меняйте актуатор.
Кстати, а как проверили свечи?
-
Здравствуйте, с недавнего времени появилась проблема с утренним заводом. Причем плохо заводиться машина стала резко в один день. Приходиться крутить стартер раза 3-4 и по долгу. В машине двигатель Рено F8QT и ТНДВ - Lucas DPC. Свечи накала все проверил, работают без проблем, топливный фильтр новый, меняю всегда при смене масла. Настораживает цикающий звук (хорошо слышно с открытым капотом), который раздается с Lucasa в момент поворота ключа и нагрева свечей, но как только прогрев заканчивается, лампочка накала тухнет и звук пропадает. У кого тоже Lucasы стоят подскажите плиз, в чем может быть причина и должен ли быть звук из насоса в момент прогрева свечей накала, раньше я его как будто не слышал. Такое впечатление что гдето в районе этого датчика, может кто то знает что это за датчик?
(http://www.pichost.ru/out.php/t95318_photo0154.jpg) (http://www.pichost.ru/show.php/95318_photo0154.jpg.html)
тут общий план:
(http://www.pichost.ru/out.php/t95420_photo0021.jpg) (http://www.pichost.ru/show.php/95420_photo0021.jpg.html)
Щелкает в момент включения зажигания электромагнитный клапан останова двигателя, расположенный на распредголовке под стальной крышкой иммобилайзера. Рекомендации производителей топливной аппаратуры по замене топливных фильтров тонкой очистки: не более чем через 10 000 км, если штатно установлен один фильтр.
Замена указанного Вами клапана может быть произведена только на снятом насосе
-
Свечи я сам проверял по сопротивлению и в добавок потом в в ремонтной мастерской проверяли, сказали нормально работают, как проверяли не знаю, оставил им машину утром, вечером забрал. Они грешат на этот актутор, типа увидели на нем солярку ну вроде как пропускает он в том месте где электрические провода из него выходят, а соляра могла попасть на него - это я позже вспомнил, сверху из клапана, когда пару дней до этого, стравливали воздух из системы после замены топливного фильтра.
Да и из ответа я не понял, дожен ли быть этот трескающий звук с электромагнитного клапана останова двигателя, в момент прогрева свечей или нет?
-
Свечи я сам проверял по сопротивлению и в добавок потом в в ремонтной мастерской проверяли, сказали нормально работают, как проверяли не знаю, оставил им машину утром, вечером забрал. Они грешат на этот актутор, типа увидели на нем солярку ну вроде как пропускает он в том месте где электрические провода из него выходят, а соляра могла попасть на него - это я позже вспомнил, сверху из клапана, когда пару дней до этого, стравливали воздух из системы после замены топливного фильтра.
Да и из ответа я не понял, дожен ли быть этот трескающий звук с электромагнитного клапана останова двигателя, в момент прогрева свечей или нет?
При включении зажигания подается напряжение на электромагнитный клапан останова двигателя, электромагнит втягивает в себя якорь, происходит легкий щелчок. Так работают все электромагниты. 8) А если "треск" (щелчки) происходят во время работы свечей, то значит у Вас слабо заряжен аккумулятор.
-
C некоторых пор, некоторые дизеля стали комплектоваться импульсной системой подогрева свечей lukas, котороя так себя и проявлет- стрекот под копотом, пока свечки греются, проверить свечки простым подключением к +12 или тестером не выйдет - если сгорела вторая обмотка, только на машине, подключив к шине.
У меня на Scenic тоже такая система. Проверял свечи тестером - звоняться, а при подключении к шине - 2 не работают.
Кстати на них и цена не $5-10 а $16-20 и не каждая фирма их производит. Мне пришлось Champion покупать, других не было.
Удачи.
-
C некоторых пор, некоторые дизеля стали комплектоваться импульсной системой подогрева свечей lukas, котороя так себя и проявлет- стрекот под копотом, пока свечки греются, проверить свечки простым подключением к +12 или тестером не выйдет - если сгорела вторая обмотка, только на машине, подключив к шине.
У меня на Scenic тоже такая система. Проверял свечи тестером - звоняться, а при подключении к шине - 2 не работают.
Кстати на них и цена не $5-10 а $16-20 и не каждая фирма их производит. Мне пришлось Champion покупать, других не было.
Удачи.
Да, такие системы свечей подогрева устанавливаются.
-
Спасибо, ото я уже и не знал, что это за стрекот, на днях тупо поменяю все свечи на новые, я уже их купил - Bosch 16$ каждая. После этого отпишусь.
-
Заменил все 4 свечи (сначала сам крайнюю 1, потом в мастерской остальные 3 ) на новые, стало немного лучше но не так как было, не знаю где дальше искать причину. :(
-
я так и не понял : насос действительно течет по клапану ?
или это все таки глюки механиков?
если течет = устранять течь , Делфи не любит воздух ...
-
нет по клапану ничего не течет.
-
Здравствуйте, с недавнего времени появилась проблема с утренним заводом. Причем плохо заводиться машина стала резко в один день. Приходиться крутить стартер раза 3-4 и по долгу. В машине двигатель Рено F8QT и ТНДВ - Lucas DPC. Свечи накала все проверил, работают без проблем, топливный фильтр новый, меняю всегда при смене масла.
Есть вероятность, что "висят" стержни пусковой подачи, расположенные в распредголовке. Разработать их можно только сняв и разобрав насос, к сожалению.
-
Есть вероятность, что "висят" стержни пусковой подачи, расположенные в распредголовке. Разработать их можно только сняв и разобрав насос, к сожалению.
А можно это точно выяснить на диагностике двигателя, и еще вопрос где находится диагностический разъем?
-
А можно это точно выяснить на диагностике двигателя, и еще вопрос где находится диагностический разъем?
Разъем находится где-то под рулем.
-
У меня токая же беда с Volvo v40 97г.Движок и насос те же.Диагностика непоказала ничего интересного.
-
bogart,а вы проверили,подается ли ток в свечи накала из рэле?Не в одну свечю а во все 4?У меня накалялись лиш две.Заменил рэле и порядок.
-
Проверял, на обе пары есть подача.
-
Причину вроде нашел, мастера оказались правы, течет топливо из датчика, теперь просто сильнее стало, поэтому заметнее, причем течет в том месте, где из этого актутора выходит провод. Побегал по магазинам, чтоб заказать - нигде не могут найти код датчика. Может кто то знает его код, что можно было заказать, на нем самом написано 968F05 и ниже P29S судя по всему это какие то внутренние номера производителя.
-
"Эпилог" Снял я этот датчик, сделал опалубку из пластилина вокруг провода, залил эпоксидной смолой. Закрутил обратно, все нормально стало, воздуха в трубке больше нет, заводится с пол оборота, доволен как слон. :) Всем спасибо за ответы.