Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vitalikas от 24 Января 2009, 16:29:21
-
RENAULT MEGANE 1.9dTi, двигатель F9Q , насос VP37. После постановки зубчатого ремня машина идеально завелась, хорошо ехала.
Потом через несколько дней , на ровном месте машина заглохла, холодная еще нереально трудно заводилась, сильно дымила белым дымом, метки были проверены, была дана дизелисту, вроде бы шестерня насоса была открутившись, вроде бы угол выставлял.
Сейчас холодная еще кое как, лутше или хуже заводится,неплохо едет, но недалеко.
В какой то момент при сбросе нагрузки глохнет, Можно запустить, но крайне трудно, пыхтит, дымит всеми дымами, особенно белым.Запустив, прогазовав, можно ехать дальше.
Можно запустить быстрее. Для этого отключаем датчик коленвала, машина сразу заводится, и глохнет. После подключаем датчик, и машина заводится Идеально и красиво работает, на холостых может тарахтеть сколько угодно.
-
Двигатель относительно хорошо читается сканером. Прорьте на наличие ошибок и установки угла
-
Еще была запитана от карнистры,не помогло. Были попытки смотреть коды ошибок, вроде бы ничего существенного.Дергал немного голову насоса, ничего не лутше,Такое ощущение, что насос набирает воздуха, но причем здесь датчик.
Может кто какие версии подскажет ?
-
Дополнително
-
Если считать ,что топливный насос исправен и правильно поставлен- то
Подрезало шпонку распредвала, неправильно определена ВМТ
-
Шпонка была подрезана до замены ремня. Меняли шкив, после первого проявления дефекта смотрели вроде на месте была. Что мне не нравится, шкив насоса имеет заметное радиальное биение.
Проблема в том что в комлексе устранить неисправность,некого и просить, одни ставят ремни, но про насосы и не слышали, другие делают насосы, но двух проводов соединить не умеют, третьи имеют понятие в автомобильной электронике, но по этой причине не берут в руки гаечный ключ. Есть наверно и знающие люди, но они экономят на рекламе, в итоге неизвестно где их искать. В итоге пока сам не разберешся никто не зделает. А только будешь ходить по кругу.
-
На форуме есть Dieselas http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=46 из Вильнюса. Постучитесь :)
-
Да уж пробую. :), а вообще поеду к другу еще раз брать датчик коленвала на подкидку, что то там рено дундит, не касался ли датчик маховика, у меня касался, :'(.У него тоже.
Хотя у него пока тоже не заводится совсем. Вроде как компьтер толи дохлый, толи не от этой машины.
-
Шпонка была подрезана до замены ремня. Меняли шкив, после первого проявления дефекта смотрели вроде на месте была. Что мне не нравится, шкив насоса имеет заметное радиальное биение.
Проблема в том что в комлексе устранить неисправность,некого и просить, одни ставят ремни, но про насосы и не слышали, другие делают насосы, но двух проводов соединить не умеют, третьи имеют понятие в автомобильной электронике, но по этой причине не берут в руки гаечный ключ. Есть наверно и знающие люди, но они экономят на рекламе, в итоге неизвестно где их искать. В итоге пока сам не разберешся никто не зделает. А только будешь ходить по кругу.
В городе сервисов разной квалификации "как собак нерезанных", искать нужно специалистов.
-
Сегодня при -10 неплохо завелась, только обороты поднялись больше 2000 , потом довольно быстро, в два шага стали на уровне нормальных холостых.
,
-
Сегодня при -10 неплохо завелась, только обороты поднялись больше 2000 , потом довольно быстро, в два шага стали на уровне нормальных холостых.
,
Сегодня было -17 в 6.40 утра.
-
Днем заводил, к тому что компрессия наверно и неплохая.
Смотрел осцилографом ради интереса импульсы с датчика коленвала, такие же как и на другой такой машине.