Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: di274 от 24 Января 2009, 07:47:03
-
Доброго времени суток всем. Имеем авто Т-Калдина 1994 год, двигатель 2С. Появилось бубнение в воздушном фильтре. Проявляется при 1100-1200 об.(примерно, так как тахометра нет). Для начала собираюсь проверить зазоры на впускных клапанах, но могут ли клапана влиять именно на определенных оборотах. Куда еще копнуть?
P.S. Запускается без проблем до -20 , ниже у нас еще не было.
-
Доброго времени суток всем. Имеем авто Т-Калдина 1994 год, двигатель 2С. Появилось бубнение в воздушном фильтре. Проявляется при 1100-1200 об.(примерно, так как тахометра нет). Для начала собираюсь проверить зазоры на впускных клапанах, но могут ли клапана влиять именно на определенных оборотах. Куда еще копнуть?
P.S. Запускается без проблем до -20 , ниже у нас еще не было.
могут, проверяйте,не исключен износ направляющих втулок.
-
Спасибо, поехал вскрывать клапанную крышку. О результатах отпишусь.
-
Результат замеров.
1 ц. впуск 0.22, выпуск 0.25
2 ц. впуск 0.15, выпуск 0.28
3 ц. впуск 0.17, выпуск 0.4
4 ц. впуск 0.13, выпуск 0.27
-
Насколько критичны зазоры? Отклонение от минимальных вроде небольшое. Смущает третий выпускной, зазор не уменьшился как у остальных, а наоборот увеличился. С чем это может быть связано? Просветите пожалуйста?
-
Результат замеров.
1 ц. впуск 0.22, выпуск 0.25
2 ц. впуск 0.15, выпуск 0.28
3 ц. впуск 0.17, выпуск 0.4
4 ц. впуск 0.13, выпуск 0.27
Впускной 0,2...0,3 мм, выпускной 0,25...0,35 мм, замер на холодном двигателе. Там где зазор меньше, те клапана и дают буханье во впускной коллектор.
-
Просел впуск на 3х цилиндрах -- любимая болезнь тойотовских двигателей С версии
Просадка небольшая скорее всего дело обойдётся регулировкой клапанов ;D
С ув D
-
Спасибо. Буду точить шайбы. А как насчет увеличения зазора на одном клапане? Нагар?