Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.

  • 26 Ответов
  • 12533 Просмотров
*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Приветствую всех.
От мотористов пришла машина, заменили ДВС, автомобиль стал очень вяло набирать обороты.
Топливная система была установлена с родного движка, там такое явление отсутствовало.
Ошибок естественно нет. Подкачивающих насос выдает от 5 и выше. Заменил датчик давления топлива, врал безбожно.
Далее маленький тупичек, дизелисты говорят что проблема не характерна для топливной системы, мотористы говорят что не в моторе проблема!)))
Прошу помощи у более опытных товарищей, куда копать!?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
а анализ даты стрим,что показал?

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Регулировку клапанов проверьте.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
а анализ даты стрим,что показал?
Температурные данные соответствуют действительности. Нашел расхождения в показаниях датчика давления, заменил, теперь все вроде в норме.
Давления турбы не смотрел.
Что ещё нужно посмотреть?

Добавлено спустя некоторое время 
Регулировку клапанов проверьте.
Ок, проверим.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Вялый набор это мнение из чего сложилось? Что с расходом и тягой с грузом?

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Вялый набор это мнение из чего сложилось? Что с расходом и тягой с грузом?
Тяги естественно нет, сам еле едет. Вялый набор оборотов, это когда от х.х до максимума, при нажатии педаль в пол, где-то 10-12 секунд.
Сегодня буду рыть в направлении наддува. Один датчик показывает даже меньше чем атмосферное давление, второй при максимуме оборотов, около 1й атмосферы. При отсоединение датчика, набор скорости более путевый.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...Сегодня буду рыть в направлении наддува....

скорее всего это ложный путь , тогда бы вы на месте видели нормальную (почти) работу мотора , а под нагрузкой полный трешь ...

информации маловато ...

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
скорее всего это ложный путь , тогда бы вы на месте видели нормальную (почти) работу мотора , а под нагрузкой полный трешь ...

информации маловато ...
Согласен. Подключился к воздушной галерее, при 2000 х тысячах оборотов давление 0.3 АТМ. Это сообщение снятым датчиком давления.
По топливной по низкому давлению 5 АТМ на х.х, при перегозавке 6-7 АТМ. Воздуха нет.
Датчики температуры в адеквате, расхождения минимальны.
Клапана ещё не смотрел.
На одном из авторизованных сервисах сказали что проблема не свойственна Делфи. Поэтому топливную в проверку не отдавали, решил искать проблемы на авто. Может всё-таки надо!?!))



Добавлено спустя некоторое время 
https://youtu.be/PppTvAviK6o вот ссылка на чудо.

Добавлено спустя некоторое время 
https://youtu.be/b4iMRnJrb8I эталонный Даф 105.460
« Последнее редактирование: 30 Марта 2019, 17:42:32 от a.v.dolgoulskii »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
в момент разгона что с подачей и надувом ну и педалька

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Может банально тряпка во спуске застряла??😁на моей практике был такой спринтер и вито 638...все-таки мотор после переустановки навесного. Могли что-то заткнуть чтобы грязь не попала и не вытащить...

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
0,3 атмосферы?откуда разряжение во впуске?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
0,3 атмосферы?откуда разряжение во впуске?

разрежение на впуске не криминал , но не такое конечно !

Несколько лет назад был настоятельно упрошен сделать диагностику Атеге , друг думал приобретать , ... ну сделали , вроде и запятые нашли , и он пошёл искать дальше по площадкам . Однако по его требованиям это оказался лучший вариант и он вернулся через несколько дней покупать . Однако завести не смогли ...
он снова пошарился по площадкам , и махнув рукой уговорил меня повторно помочь ему , на этот раз завести и повторить диагностику.
Когда мы приехали , уже после празднования Нового Года , продавец созрел на скидки и чуть не плача рассказал длинную историю попыток запуска этой Атеги , новые АКБ и новый стартер (родной спалили за время попыток) , комплект фильтров , ремней , банки с антифризом и маслом ... всё это шло в качестве бонуса , мне была обещана солидная премия в случае успеха сделки (ну естественно после запуска мотора) ...
Глотая слюну и в предвкушении мы с другом набросились на аппарат ... час ... второй ... устали ... Сидим покуривая и пытаем узбека , кто приходил , что делал , как делал , узнаю своих коллег и тут же перезваниваю и расспрашиваю ... тупик .
А вот при втором подходе , решили что глаз замылился , и надо поменяться местами - друг с компом в кабину а я на мотор ... Начинает мотать стартер , я вижу дикую картину - резиновый патрубок от кулера до впускного коллектора сжимается прямо на глазах , схлопнуться ему не дает только стальная спираль внутри , ну естественно мне же надо руками потрогать , понять что к чему , я (этакий толстяк) берусь руками за что-то и влезаю на мотор и сижу ошарашенный увиденным ... Тут мой друг ко мне присоединяется , пытается вывести меня из оцепенения , ... рассказываю - не верит ... Сидим оба на моторе , думаем ...
И за что же я так удачно руками взялся , когда залезал , да и сидеть как-то непривычно удобно ? ... Оп-па , да это же патрубок от турбины !
Но мне его не продавить даже !
Сообразили , накачали воздух и затащили на мойку до утра .
Надеюсь дальше все поняли причину . Имея халявную мойку или ретивого узбека-мойщика , а возможно и претензии покупателей на не очень чистый мотор , а возможно и по другим причинам , но водой был залит напрочь кулер , турбина , патрубки , хорошо что в горшки ничего не попало , потому что даже в резиновом патрубке было немного льда , а от турбины до кулера он был почти полный ...
Атегу мой друг тогда купил , но уже с новой турбиной и кулером .

а разрежение должно быть на хх примерно 0.03-0.05 атм .

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
0,3 атмосферы?откуда разряжение во впуске?
Подклинивающий вал турбины тоже будет давать эффект разряжения и споющивание патрубка наддува.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
« Reply #13 : 01 Апреля 2019, 11:46:23 »
Может банально тряпка во спуске застряла??😁на моей практике был такой спринтер и вито 638...все-таки мотор после переустановки навесного. Могли что-то заткнуть чтобы грязь не попала и не вытащить...
)) Проверил, тряпок нет. Турбина не подклинивание, клапан ну турбине герметичен. Воды не налили, даже помыть не успели.
Педаль газа работает без провалов,
Снял форсунки и секции, буду ждать результаты проверки.
Подкинул датчик давления турбины от исправной машины, показания как и на родном 1.2 АТМ.
При любом раскладе будем ждать результаты проверки топливной системы.  После думаю как проверить проводку и комп. Так как по датчикам давление 1.2 АТМ при 2000 оборотов, а по факту 0.3 АТМ. Может манометр гонит, и его надо проверить.
Не проверил ещё интеркулер.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
« Reply #14 : 01 Апреля 2019, 11:54:08 »
...Подкинул датчик давления турбины от исправной машины, показания как и на родном 1.2 АТМ.
При любом раскладе будем ждать результаты проверки топливной системы.  После думаю как проверить проводку и комп. Так как по датчикам давление 1.2 АТМ при 2000 оборотов, а по факту 0.3 АТМ. Может манометр гонит, и его надо проверить.
Не проверил ещё интеркулер.

как то это очень феерично выглядит ...
судя по всему очередной водитель хочет стать диагностом , мотористом ...