Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: a.v.dolgoulskii от 29 Марта 2019, 13:03:07

Название: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 29 Марта 2019, 13:03:07
Приветствую всех.
От мотористов пришла машина, заменили ДВС, автомобиль стал очень вяло набирать обороты.
Топливная система была установлена с родного движка, там такое явление отсутствовало.
Ошибок естественно нет. Подкачивающих насос выдает от 5 и выше. Заменил датчик давления топлива, врал безбожно.
Далее маленький тупичек, дизелисты говорят что проблема не характерна для топливной системы, мотористы говорят что не в моторе проблема!)))
Прошу помощи у более опытных товарищей, куда копать!?
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2019, 13:11:04
а анализ даты стрим,что показал?
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: Octan от 29 Марта 2019, 13:29:21
Регулировку клапанов проверьте.
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 29 Марта 2019, 14:06:04
а анализ даты стрим,что показал?
Температурные данные соответствуют действительности. Нашел расхождения в показаниях датчика давления, заменил, теперь все вроде в норме.
Давления турбы не смотрел.
Что ещё нужно посмотреть?

Добавлено спустя некоторое время 
Регулировку клапанов проверьте.
Ок, проверим.
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: дорожник от 29 Марта 2019, 21:15:32
Вялый набор это мнение из чего сложилось? Что с расходом и тягой с грузом?
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 30 Марта 2019, 11:19:42
Вялый набор это мнение из чего сложилось? Что с расходом и тягой с грузом?
Тяги естественно нет, сам еле едет. Вялый набор оборотов, это когда от х.х до максимума, при нажатии педаль в пол, где-то 10-12 секунд.
Сегодня буду рыть в направлении наддува. Один датчик показывает даже меньше чем атмосферное давление, второй при максимуме оборотов, около 1й атмосферы. При отсоединение датчика, набор скорости более путевый.
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: k0ldun1 от 30 Марта 2019, 14:06:07
...Сегодня буду рыть в направлении наддува....

скорее всего это ложный путь , тогда бы вы на месте видели нормальную (почти) работу мотора , а под нагрузкой полный трешь ...

информации маловато ...
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 30 Марта 2019, 15:26:15
скорее всего это ложный путь , тогда бы вы на месте видели нормальную (почти) работу мотора , а под нагрузкой полный трешь ...

информации маловато ...
Согласен. Подключился к воздушной галерее, при 2000 х тысячах оборотов давление 0.3 АТМ. Это сообщение снятым датчиком давления.
По топливной по низкому давлению 5 АТМ на х.х, при перегозавке 6-7 АТМ. Воздуха нет.
Датчики температуры в адеквате, расхождения минимальны.
Клапана ещё не смотрел.
На одном из авторизованных сервисах сказали что проблема не свойственна Делфи. Поэтому топливную в проверку не отдавали, решил искать проблемы на авто. Может всё-таки надо!?!))



Добавлено спустя некоторое время 
https://youtu.be/PppTvAviK6o вот ссылка на чудо.

Добавлено спустя некоторое время 
https://youtu.be/b4iMRnJrb8I эталонный Даф 105.460
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: Андрей Ф от 30 Марта 2019, 17:49:44
в момент разгона что с подачей и надувом ну и педалька
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: ARTImen от 30 Марта 2019, 18:59:10
Может банально тряпка во спуске застряла??😁на моей практике был такой спринтер и вито 638...все-таки мотор после переустановки навесного. Могли что-то заткнуть чтобы грязь не попала и не вытащить...
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: smol от 30 Марта 2019, 20:33:33
0,3 атмосферы?откуда разряжение во впуске?
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: k0ldun1 от 30 Марта 2019, 23:11:09
0,3 атмосферы?откуда разряжение во впуске?

разрежение на впуске не криминал , но не такое конечно !

Несколько лет назад был настоятельно упрошен сделать диагностику Атеге , друг думал приобретать , ... ну сделали , вроде и запятые нашли , и он пошёл искать дальше по площадкам . Однако по его требованиям это оказался лучший вариант и он вернулся через несколько дней покупать . Однако завести не смогли ...
он снова пошарился по площадкам , и махнув рукой уговорил меня повторно помочь ему , на этот раз завести и повторить диагностику.
Когда мы приехали , уже после празднования Нового Года , продавец созрел на скидки и чуть не плача рассказал длинную историю попыток запуска этой Атеги , новые АКБ и новый стартер (родной спалили за время попыток) , комплект фильтров , ремней , банки с антифризом и маслом ... всё это шло в качестве бонуса , мне была обещана солидная премия в случае успеха сделки (ну естественно после запуска мотора) ...
Глотая слюну и в предвкушении мы с другом набросились на аппарат ... час ... второй ... устали ... Сидим покуривая и пытаем узбека , кто приходил , что делал , как делал , узнаю своих коллег и тут же перезваниваю и расспрашиваю ... тупик .
А вот при втором подходе , решили что глаз замылился , и надо поменяться местами - друг с компом в кабину а я на мотор ... Начинает мотать стартер , я вижу дикую картину - резиновый патрубок от кулера до впускного коллектора сжимается прямо на глазах , схлопнуться ему не дает только стальная спираль внутри , ну естественно мне же надо руками потрогать , понять что к чему , я (этакий толстяк) берусь руками за что-то и влезаю на мотор и сижу ошарашенный увиденным ... Тут мой друг ко мне присоединяется , пытается вывести меня из оцепенения , ... рассказываю - не верит ... Сидим оба на моторе , думаем ...
И за что же я так удачно руками взялся , когда залезал , да и сидеть как-то непривычно удобно ? ... Оп-па , да это же патрубок от турбины !
Но мне его не продавить даже !
Сообразили , накачали воздух и затащили на мойку до утра .
Надеюсь дальше все поняли причину . Имея халявную мойку или ретивого узбека-мойщика , а возможно и претензии покупателей на не очень чистый мотор , а возможно и по другим причинам , но водой был залит напрочь кулер , турбина , патрубки , хорошо что в горшки ничего не попало , потому что даже в резиновом патрубке было немного льда , а от турбины до кулера он был почти полный ...
Атегу мой друг тогда купил , но уже с новой турбиной и кулером .

а разрежение должно быть на хх примерно 0.03-0.05 атм .
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: ARTImen от 31 Марта 2019, 09:04:11
0,3 атмосферы?откуда разряжение во впуске?
Подклинивающий вал турбины тоже будет давать эффект разряжения и споющивание патрубка наддува.
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 01 Апреля 2019, 11:46:23
Может банально тряпка во спуске застряла??😁на моей практике был такой спринтер и вито 638...все-таки мотор после переустановки навесного. Могли что-то заткнуть чтобы грязь не попала и не вытащить...
)) Проверил, тряпок нет. Турбина не подклинивание, клапан ну турбине герметичен. Воды не налили, даже помыть не успели.
Педаль газа работает без провалов,
Снял форсунки и секции, буду ждать результаты проверки.
Подкинул датчик давления турбины от исправной машины, показания как и на родном 1.2 АТМ.
При любом раскладе будем ждать результаты проверки топливной системы.  После думаю как проверить проводку и комп. Так как по датчикам давление 1.2 АТМ при 2000 оборотов, а по факту 0.3 АТМ. Может манометр гонит, и его надо проверить.
Не проверил ещё интеркулер.
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: k0ldun1 от 01 Апреля 2019, 11:54:08
...Подкинул датчик давления турбины от исправной машины, показания как и на родном 1.2 АТМ.
При любом раскладе будем ждать результаты проверки топливной системы.  После думаю как проверить проводку и комп. Так как по датчикам давление 1.2 АТМ при 2000 оборотов, а по факту 0.3 АТМ. Может манометр гонит, и его надо проверить.
Не проверил ещё интеркулер.

как то это очень феерично выглядит ...
судя по всему очередной водитель хочет стать диагностом , мотористом ...
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 01 Апреля 2019, 12:05:38
как то это очень феерично выглядит ...
судя по всему очередной водитель хочет стать диагностом , мотористом ...
Не понимаю вашего сарказма. Мой профиль слегка другое авто, именно с этим сталкиваюсь первый раз.
Все стандартные процедуры по диагностике уже пройдены. Здесь спросил только из того варианта, что этот дефект является стандартным и уже кто-то сталкивался. Как выяснилось что проблема носит единичный характер.
Машина приехала с сервиса Даф. Мне не понятно, как отсутствие наддува не отразилось в показаниях даты  на официальном сканере!?
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: k0ldun1 от 01 Апреля 2019, 13:49:24
Не понимаю вашего сарказма. Мой профиль слегка другое авто, именно с этим сталкиваюсь первый раз.
...

А чего тут не понимать ?
Всё очень просто - вы полезли не в своё дело и поэтому наступаете на стандартные грабли !
Например вы не указали с каким авто имеете дело - вин номер где ? Для Дафа достаточно номер шассика написать , то есть последние 8 знаков , ну или мотор полностью или хотя бы 2 буквы мотора - XE , например или XF ...
В принципе уже и так ясно что там у вас , но правила как форума так и хорошего тона предполагают , особенно если вы надеетесь услышать вразумительный ответ ...

Далее , одним из первых постов у вас попросили результаты диагностики огласить , дату стрим например , где ответ ?
Вы вообще чем диагностируете этот автомобиль ?
может хоть фотки с экрана монитора выложите ?

Подведем итог - хотите помощи ? Отвечайте на вопросы которые вам задают !
Хотите обидеться что вам не помогают ? тогда вам лучше на другой сайт ...
ну и повнимательнее к величинам и единицам измерения , которые вы тут выкладываете .

Удачи вам и ничего личного .
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: Андрей Ф от 01 Апреля 2019, 15:31:28
проверка данных компонентов тпа требует определенного оснащение сервиса,не получится тут такое же кино как с форсами от 651 мотора?
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 01 Апреля 2019, 16:14:53
проверка данных компонентов тпа требует определенного оснащение сервиса,не получится тут такое же кино как с форсами от 651 мотора?
Секции и форсунки уехали к вашим в Алматы, у меня нет оснащения под него.
:)) 651

Добавлено спустя некоторое время 
А чего тут не понимать ?
Всё очень просто - вы полезли не в своё дело и поэтому наступаете на стандартные грабли !
Например вы не указали с каким авто имеете дело - вин номер где ?
Если тебе осталось жить один день, то учись!!
Вот смотрите.
На Даф 105.460 (2012) стоит один двигатель, mx 340. На двигателе установлено 6 сенсоров (давление масла,  температура мотора, температура входящего воздуха, температура топлива,  давление наддува и Один давления топлива в топливной магистрали).
Заменён датчик давления топлива, врал безбожно.
Заменён датчик давления масла, сломали мотористы.
Датчик давления наддува проверен, электронная часть отрабатывает как по книге, а по факту разбираемся, расхождения между показаниями манометра и датчика. Для контроля подкинут датчик с эталонного Дафа, изменений нет.
По топливному датчику есть простые процедуры проверки, вкручивается в штуцер и смотришь фактическое давление. Давление соответствует рекомендованному.
Датчики температуры проверены.
Не проверил настройку клапанов и только сейчас увидел в схеме, клапан ограничения наддува. Ну и в рекомендация проверка ЭБУ.
Сканера два, автоком и бош трак.

Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: alex diesel spb от 01 Апреля 2019, 18:48:34
Комментарий глобального модератора a.v.dolgoulskii! Вы шесть лет на форуме, 7 десятков сообщений, так что оправдать игнорирование Вами Правил форума (цитирование) неопытностью не получится, тем более, что два месяца назад Вы уже имели бан за то же самое. Десять дней отдыха от форума. При повторении расстанемся навсегда
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 22 Апреля 2019, 05:35:05
Есть грех, признаю. Ранее мало писал, а все больше читал.

Добавлено спустя некоторое время 
С Дафом вопрос решил. Вопрос решился с ремонтом инжекторов. Замена распылителей и парочки клапанов. Недоливы были страшные.
Автомобиль через самодиагностику, проблему выследить не может :(  Мне кажется что старый Форд Мондео с системой Делфи справляется с диагностикой по проблемам впрыска куда лучше.
Теперь когда все встало на свои круги, стало понятно, что проблему косвенно можно было выследить через Р0107 и Р0069, обе связанны с надувом. В этом направлении я и копал, только искал утечки в системе воздуха или проблемы с самим датчиком. Оказалось все гораздо проще, ДВС сам себя раскрутить не мог.
Всем спасибо.
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: k0ldun1 от 23 Апреля 2019, 09:09:00
Есть грех, признаю. Ранее мало писал, ...

приятно осознавать , что вы понимаете что сами себе злостный Буратино .
Однако вы еще и лгун !
в самом первом посту кто писал ? -

Приветствую всех...От мотористов пришла машина, заменили ДВС, автомобиль стал очень вяло набирать обороты.
Топливная система была установлена с родного движка, там такое явление отсутствовало.
Ошибок естественно нет. ...Далее маленький тупичек,...

так что теперь у нас маленький тупичек - как относится к вашим постам ?...

Теперь когда все встало на свои круги,... Оказалось все гораздо проще,... Всем спасибо.
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 25 Апреля 2019, 08:29:55
Колдун, вам не кажется что Вы начинаете много умничать!? Посмотрите свои сообщения, вы единственный из всех кто вообще чего толкового не сказал. Какие-то нападки и все. Если вам не нравится что-то, то проходите мимо.
Написано что ошибок не было!! Их стёрли на предведущей станции. Вроде по буквы русские.
Стало понятно позже. Берём точно такой Даф, выкручиваем датчик давления наддува и выгоняем машину на трассу. В моем случае вышеуказанные ошибки появились через час ходу!!!! Если машине не двигается, они не появляются вовсе.
Только в свойствах видно что наддув отсутствует. Несколько мастеров меня заверили что поведение авто не очень похоже на проблемы с топливной. В итоге все оказалось в точности, да наоборот.
Для интереса были сделаны и инжекторы и секции. Все сделано на avm-2, детали в оригинале и все прошло кодирование. На будущее я сделал замеры на авто, без прописки и с пропиской деталей.
Станция на которой был заменён ДВС также не могли выследить проблему, так как выяснилась одна деталь. Родной двигатель автомобиля пытались отремонтировать, ДВС после ремонта проработал около часа и застучал. После было принято решение о замене ДВС на б/у, после установки ДВС у ребят не было возможности провести ездовые испытания. У меня такая возможность была, в хозяйстве есть подобные машины.
Что говорит сам Даф. При проведении ведомой диагностики, шагом 8 является "Проверить принцип действия инжекторов". 9 шаг является проверка секции. 10 шаг это проверка датчика "давления наддува". Проверил датчик, проверил сигналы, снял с рабочей машины датчик и результата нет, ошибочный путь.  Задал вопрос здесь, может кто сталкивался с чудесами на таком Дафе, пришло пару толковых советов, товарищам спасибо. Снята топливная и вопрос решён.
Колдун, если есть какие-то личные вопросы, то для этого есть личка. Флудом и тролингом не занимайтесь. Если есть что по теме, то пишите! Если нет, то оставите свое мнение при себе.
Надеюсь правил форума не нарушил.



Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2019, 09:59:24
Нарушил еще как. Думаю если не дадут пинка, то в бане посидишь немного.
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 25 Апреля 2019, 10:37:44
Нарушил еще как. Думаю если не дадут пинка, то в бане посидишь немного.
Думаю всё-таки попрощаются со мной!✌️ Если так, то особо не расстроюсь. Спросил совет, а тут как набросились ГУРУ. И совета нет, только нападки. Как будто родились мастерами. Тем кто реально навёл на мысль, ещё раз спасибо. Тема исчерпала сама себя.
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2019, 11:26:41
Даф машинка в диагностике своеобразная. В принципе ничего плохого в ответах не видел, от простого к сложному и немного потрепаться. Лично я начал бы сразу с проверки форсунок, во все эти дёргания с датчиками наддува и прочим напрасно потраченное время.
Название: Re: Даф 105.460 (2012) очень вялый набор оборотов.
Отправлено: alex diesel spb от 25 Апреля 2019, 14:02:29
a.v.dolgoulskii  Ощущаете ли Вы разницу между
Цитировать
Ошибок естественно нет
и
Цитировать
Написано что ошибок не было!! Их стёрли на предведущей станции.
Вы сами своими руками создали предпосылку к подтруниванию над Вами и еще обижаетесь и хамите? Тогда в профиле своем внесите запись: "шуток не понимаю, русским языком владею плохо".
Цитировать
Надеюсь правил форума не нарушил.

Комментарий глобального модератора Не знание закона не освобождает от ответственности. Вы нарушили п.п. 2.2 , 2.3 , 2.4 ПРАВИЛ и ,в соответствии в п. 6.7 ПРАВИЛ, на три месяца отстраняетесь от участия в форуме.

.