Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: a.v.dolgoulskii от 29 Марта 2019, 13:03:07
-
Приветствую всех.
От мотористов пришла машина, заменили ДВС, автомобиль стал очень вяло набирать обороты.
Топливная система была установлена с родного движка, там такое явление отсутствовало.
Ошибок естественно нет. Подкачивающих насос выдает от 5 и выше. Заменил датчик давления топлива, врал безбожно.
Далее маленький тупичек, дизелисты говорят что проблема не характерна для топливной системы, мотористы говорят что не в моторе проблема!)))
Прошу помощи у более опытных товарищей, куда копать!?
-
а анализ даты стрим,что показал?
-
Регулировку клапанов проверьте.
-
а анализ даты стрим,что показал?
Температурные данные соответствуют действительности. Нашел расхождения в показаниях датчика давления, заменил, теперь все вроде в норме.
Давления турбы не смотрел.
Что ещё нужно посмотреть?
Добавлено спустя некоторое время
Регулировку клапанов проверьте.
Ок, проверим.
-
Вялый набор это мнение из чего сложилось? Что с расходом и тягой с грузом?
-
Вялый набор это мнение из чего сложилось? Что с расходом и тягой с грузом?
Тяги естественно нет, сам еле едет. Вялый набор оборотов, это когда от х.х до максимума, при нажатии педаль в пол, где-то 10-12 секунд.
Сегодня буду рыть в направлении наддува. Один датчик показывает даже меньше чем атмосферное давление, второй при максимуме оборотов, около 1й атмосферы. При отсоединение датчика, набор скорости более путевый.
-
...Сегодня буду рыть в направлении наддува....
скорее всего это ложный путь , тогда бы вы на месте видели нормальную (почти) работу мотора , а под нагрузкой полный трешь ...
информации маловато ...
-
скорее всего это ложный путь , тогда бы вы на месте видели нормальную (почти) работу мотора , а под нагрузкой полный трешь ...
информации маловато ...
Согласен. Подключился к воздушной галерее, при 2000 х тысячах оборотов давление 0.3 АТМ. Это сообщение снятым датчиком давления.
По топливной по низкому давлению 5 АТМ на х.х, при перегозавке 6-7 АТМ. Воздуха нет.
Датчики температуры в адеквате, расхождения минимальны.
Клапана ещё не смотрел.
На одном из авторизованных сервисах сказали что проблема не свойственна Делфи. Поэтому топливную в проверку не отдавали, решил искать проблемы на авто. Может всё-таки надо!?!))
Добавлено спустя некоторое время
https://youtu.be/PppTvAviK6o вот ссылка на чудо.
Добавлено спустя некоторое время
https://youtu.be/b4iMRnJrb8I эталонный Даф 105.460
-
в момент разгона что с подачей и надувом ну и педалька
-
Может банально тряпка во спуске застряла??😁на моей практике был такой спринтер и вито 638...все-таки мотор после переустановки навесного. Могли что-то заткнуть чтобы грязь не попала и не вытащить...
-
0,3 атмосферы?откуда разряжение во впуске?
-
0,3 атмосферы?откуда разряжение во впуске?
разрежение на впуске не криминал , но не такое конечно !
Несколько лет назад был настоятельно упрошен сделать диагностику Атеге , друг думал приобретать , ... ну сделали , вроде и запятые нашли , и он пошёл искать дальше по площадкам . Однако по его требованиям это оказался лучший вариант и он вернулся через несколько дней покупать . Однако завести не смогли ...
он снова пошарился по площадкам , и махнув рукой уговорил меня повторно помочь ему , на этот раз завести и повторить диагностику.
Когда мы приехали , уже после празднования Нового Года , продавец созрел на скидки и чуть не плача рассказал длинную историю попыток запуска этой Атеги , новые АКБ и новый стартер (родной спалили за время попыток) , комплект фильтров , ремней , банки с антифризом и маслом ... всё это шло в качестве бонуса , мне была обещана солидная премия в случае успеха сделки (ну естественно после запуска мотора) ...
Глотая слюну и в предвкушении мы с другом набросились на аппарат ... час ... второй ... устали ... Сидим покуривая и пытаем узбека , кто приходил , что делал , как делал , узнаю своих коллег и тут же перезваниваю и расспрашиваю ... тупик .
А вот при втором подходе , решили что глаз замылился , и надо поменяться местами - друг с компом в кабину а я на мотор ... Начинает мотать стартер , я вижу дикую картину - резиновый патрубок от кулера до впускного коллектора сжимается прямо на глазах , схлопнуться ему не дает только стальная спираль внутри , ну естественно мне же надо руками потрогать , понять что к чему , я (этакий толстяк) берусь руками за что-то и влезаю на мотор и сижу ошарашенный увиденным ... Тут мой друг ко мне присоединяется , пытается вывести меня из оцепенения , ... рассказываю - не верит ... Сидим оба на моторе , думаем ...
И за что же я так удачно руками взялся , когда залезал , да и сидеть как-то непривычно удобно ? ... Оп-па , да это же патрубок от турбины !
Но мне его не продавить даже !
Сообразили , накачали воздух и затащили на мойку до утра .
Надеюсь дальше все поняли причину . Имея халявную мойку или ретивого узбека-мойщика , а возможно и претензии покупателей на не очень чистый мотор , а возможно и по другим причинам , но водой был залит напрочь кулер , турбина , патрубки , хорошо что в горшки ничего не попало , потому что даже в резиновом патрубке было немного льда , а от турбины до кулера он был почти полный ...
Атегу мой друг тогда купил , но уже с новой турбиной и кулером .
а разрежение должно быть на хх примерно 0.03-0.05 атм .
-
0,3 атмосферы?откуда разряжение во впуске?
Подклинивающий вал турбины тоже будет давать эффект разряжения и споющивание патрубка наддува.
-
Может банально тряпка во спуске застряла??😁на моей практике был такой спринтер и вито 638...все-таки мотор после переустановки навесного. Могли что-то заткнуть чтобы грязь не попала и не вытащить...
)) Проверил, тряпок нет. Турбина не подклинивание, клапан ну турбине герметичен. Воды не налили, даже помыть не успели.
Педаль газа работает без провалов,
Снял форсунки и секции, буду ждать результаты проверки.
Подкинул датчик давления турбины от исправной машины, показания как и на родном 1.2 АТМ.
При любом раскладе будем ждать результаты проверки топливной системы. После думаю как проверить проводку и комп. Так как по датчикам давление 1.2 АТМ при 2000 оборотов, а по факту 0.3 АТМ. Может манометр гонит, и его надо проверить.
Не проверил ещё интеркулер.
-
...Подкинул датчик давления турбины от исправной машины, показания как и на родном 1.2 АТМ.
При любом раскладе будем ждать результаты проверки топливной системы. После думаю как проверить проводку и комп. Так как по датчикам давление 1.2 АТМ при 2000 оборотов, а по факту 0.3 АТМ. Может манометр гонит, и его надо проверить.
Не проверил ещё интеркулер.
как то это очень феерично выглядит ...
судя по всему очередной водитель хочет стать диагностом , мотористом ...
-
как то это очень феерично выглядит ...
судя по всему очередной водитель хочет стать диагностом , мотористом ...
Не понимаю вашего сарказма. Мой профиль слегка другое авто, именно с этим сталкиваюсь первый раз.
Все стандартные процедуры по диагностике уже пройдены. Здесь спросил только из того варианта, что этот дефект является стандартным и уже кто-то сталкивался. Как выяснилось что проблема носит единичный характер.
Машина приехала с сервиса Даф. Мне не понятно, как отсутствие наддува не отразилось в показаниях даты на официальном сканере!?
-
Не понимаю вашего сарказма. Мой профиль слегка другое авто, именно с этим сталкиваюсь первый раз.
...
А чего тут не понимать ?
Всё очень просто - вы полезли не в своё дело и поэтому наступаете на стандартные грабли !
Например вы не указали с каким авто имеете дело - вин номер где ? Для Дафа достаточно номер шассика написать , то есть последние 8 знаков , ну или мотор полностью или хотя бы 2 буквы мотора - XE , например или XF ...
В принципе уже и так ясно что там у вас , но правила как форума так и хорошего тона предполагают , особенно если вы надеетесь услышать вразумительный ответ ...
Далее , одним из первых постов у вас попросили результаты диагностики огласить , дату стрим например , где ответ ?
Вы вообще чем диагностируете этот автомобиль ?
может хоть фотки с экрана монитора выложите ?
Подведем итог - хотите помощи ? Отвечайте на вопросы которые вам задают !
Хотите обидеться что вам не помогают ? тогда вам лучше на другой сайт ...
ну и повнимательнее к величинам и единицам измерения , которые вы тут выкладываете .
Удачи вам и ничего личного .
-
проверка данных компонентов тпа требует определенного оснащение сервиса,не получится тут такое же кино как с форсами от 651 мотора?
-
проверка данных компонентов тпа требует определенного оснащение сервиса,не получится тут такое же кино как с форсами от 651 мотора?
Секции и форсунки уехали к вашим в Алматы, у меня нет оснащения под него.
:)) 651
Добавлено спустя некоторое время
А чего тут не понимать ?
Всё очень просто - вы полезли не в своё дело и поэтому наступаете на стандартные грабли !
Например вы не указали с каким авто имеете дело - вин номер где ?
Если тебе осталось жить один день, то учись!!
Вот смотрите.
На Даф 105.460 (2012) стоит один двигатель, mx 340. На двигателе установлено 6 сенсоров (давление масла, температура мотора, температура входящего воздуха, температура топлива, давление наддува и Один давления топлива в топливной магистрали).
Заменён датчик давления топлива, врал безбожно.
Заменён датчик давления масла, сломали мотористы.
Датчик давления наддува проверен, электронная часть отрабатывает как по книге, а по факту разбираемся, расхождения между показаниями манометра и датчика. Для контроля подкинут датчик с эталонного Дафа, изменений нет.
По топливному датчику есть простые процедуры проверки, вкручивается в штуцер и смотришь фактическое давление. Давление соответствует рекомендованному.
Датчики температуры проверены.
Не проверил настройку клапанов и только сейчас увидел в схеме, клапан ограничения наддува. Ну и в рекомендация проверка ЭБУ.
Сканера два, автоком и бош трак.
-
-
Есть грех, признаю. Ранее мало писал, а все больше читал.
Добавлено спустя некоторое время
С Дафом вопрос решил. Вопрос решился с ремонтом инжекторов. Замена распылителей и парочки клапанов. Недоливы были страшные.
Автомобиль через самодиагностику, проблему выследить не может :( Мне кажется что старый Форд Мондео с системой Делфи справляется с диагностикой по проблемам впрыска куда лучше.
Теперь когда все встало на свои круги, стало понятно, что проблему косвенно можно было выследить через Р0107 и Р0069, обе связанны с надувом. В этом направлении я и копал, только искал утечки в системе воздуха или проблемы с самим датчиком. Оказалось все гораздо проще, ДВС сам себя раскрутить не мог.
Всем спасибо.
-
Есть грех, признаю. Ранее мало писал, ...
приятно осознавать , что вы понимаете что сами себе злостный Буратино .
Однако вы еще и лгун !
в самом первом посту кто писал ? -
Приветствую всех...От мотористов пришла машина, заменили ДВС, автомобиль стал очень вяло набирать обороты.
Топливная система была установлена с родного движка, там такое явление отсутствовало.
Ошибок естественно нет. ...Далее маленький тупичек,...
так что теперь у нас маленький тупичек - как относится к вашим постам ?...
Теперь когда все встало на свои круги,... Оказалось все гораздо проще,... Всем спасибо.
-
Колдун, вам не кажется что Вы начинаете много умничать!? Посмотрите свои сообщения, вы единственный из всех кто вообще чего толкового не сказал. Какие-то нападки и все. Если вам не нравится что-то, то проходите мимо.
Написано что ошибок не было!! Их стёрли на предведущей станции. Вроде по буквы русские.
Стало понятно позже. Берём точно такой Даф, выкручиваем датчик давления наддува и выгоняем машину на трассу. В моем случае вышеуказанные ошибки появились через час ходу!!!! Если машине не двигается, они не появляются вовсе.
Только в свойствах видно что наддув отсутствует. Несколько мастеров меня заверили что поведение авто не очень похоже на проблемы с топливной. В итоге все оказалось в точности, да наоборот.
Для интереса были сделаны и инжекторы и секции. Все сделано на avm-2, детали в оригинале и все прошло кодирование. На будущее я сделал замеры на авто, без прописки и с пропиской деталей.
Станция на которой был заменён ДВС также не могли выследить проблему, так как выяснилась одна деталь. Родной двигатель автомобиля пытались отремонтировать, ДВС после ремонта проработал около часа и застучал. После было принято решение о замене ДВС на б/у, после установки ДВС у ребят не было возможности провести ездовые испытания. У меня такая возможность была, в хозяйстве есть подобные машины.
Что говорит сам Даф. При проведении ведомой диагностики, шагом 8 является "Проверить принцип действия инжекторов". 9 шаг является проверка секции. 10 шаг это проверка датчика "давления наддува". Проверил датчик, проверил сигналы, снял с рабочей машины датчик и результата нет, ошибочный путь. Задал вопрос здесь, может кто сталкивался с чудесами на таком Дафе, пришло пару толковых советов, товарищам спасибо. Снята топливная и вопрос решён.
Колдун, если есть какие-то личные вопросы, то для этого есть личка. Флудом и тролингом не занимайтесь. Если есть что по теме, то пишите! Если нет, то оставите свое мнение при себе.
Надеюсь правил форума не нарушил.
-
Нарушил еще как. Думаю если не дадут пинка, то в бане посидишь немного.
-
Нарушил еще как. Думаю если не дадут пинка, то в бане посидишь немного.
Думаю всё-таки попрощаются со мной!✌️ Если так, то особо не расстроюсь. Спросил совет, а тут как набросились ГУРУ. И совета нет, только нападки. Как будто родились мастерами. Тем кто реально навёл на мысль, ещё раз спасибо. Тема исчерпала сама себя.
-
Даф машинка в диагностике своеобразная. В принципе ничего плохого в ответах не видел, от простого к сложному и немного потрепаться. Лично я начал бы сразу с проверки форсунок, во все эти дёргания с датчиками наддува и прочим напрасно потраченное время.
-
a.v.dolgoulskii Ощущаете ли Вы разницу между
Ошибок естественно нет
и
Написано что ошибок не было!! Их стёрли на предведущей станции.
Вы сами своими руками создали предпосылку к подтруниванию над Вами и еще обижаетесь и хамите? Тогда в профиле своем внесите запись: "шуток не понимаю, русским языком владею плохо".
Надеюсь правил форума не нарушил.
.