Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Budda от 18 Июня 2009, 16:30:23
-
Привет всем. Ниссан Альмера 2,0 D (N15). Стрелка тахометра начала ни с того ни с сего вести себя странно:
то зашкаливает за максимум, то лежит на нуле, то при 1000 об. показывает 3000.
Двигло работает в штатном режиме. Разобрал пер. панель, пропаял контакты - результат - ноль.
Подскажите, где копать еще!
-
год выпуска автомобиля и какая аппаратура установлена - механическая или электронная?
-
Г.в. - 1996, электронный насос Zexel
-
Г.в. - 1996, электронный насос Zexel
эти машины практически не делал, но по аналогии - возможны проблемы с датчиком положения вала ТНДВ или кренксенсором.
-
эти машины практически не делал, но по аналогии - возможны проблемы с датчиком положения вала ТНДВ или кренксенсором.
Пару лет назад была проблема с датчиком положения коленвала (плавали холостые), но при этом горел ЧЕК!