Ну почему , может и состояни ДВС , он ведь не ремонтировался и возможно не деффектовался . Измерение компрессии мы понимаем , что величина условная. Могут также быть причиной и сами форсунки . Из названия темы непонятны причины самого ремонта и честно , пропустил какая вообще топливная установлена. Если Сименс , то там вообще куча вариантов возможных неисправностей. Пусть напишет , тем более если разобрался , авось пригодится. Ато наделают и не расскажут ...Недавно был на ремонте саненг актион , после ремонта , с неисправностью интересной , когда уровень масла каждый месяц увеличивается в два раза. Чего только с ним не делали . И форсунки и форсунки с распылителями и форсунки с оригинальными запчастями кодами и пропиской , прошивки с отключения и , сток с "покатушками". Говорят , правда я не видел, был Гуру с бубном и благоуханием, расход денег уменьшился , но уровень все равно прибавлялся и мотор по прежнему колбасило.
Причиной оказался замененый шорт-блок . Движки 2.0 и 2.2 при одинаковых блоках ,колене, ГБЦ , отличаются только длиной шатунов и поршнями( расстояние от центра пальцев и днищем поршня отличаются). Прикол в том , что во время сборки , когда накидываем цепь , то поршня не в ВМТ. В итоге собрали обратно как 2.0 и авто уехало.