подскажите надо ли мне обновлять свой тестер и как часто?

  • 5 Ответов
  • 7901 Просмотров
*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
подскажите надо ли мне обновлять свой тестер и как часто, и как определить 4 канальный он или 2-ух?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
подскажите надо ли мне обновлять свой тестер и как часто, и как определить 4 канальный он или 2-ух?
1. Сообщите какого производителя у вас контроллер?
2. Если фирмы OpenSys-DL то CR-Tester производится 2х модификаций : 4х канальный и 1 канальный
3. 4х канальный (ОС+ДЛ)можно не обновлять, если все устраивает. В любом случае лучше написать на почту производителя уточнив все данные прибора и получив персональную консультацию по обновлению прибора.
4. 1 канальный (ОС+ДЛ) обновляется по рекоммендации фирмы производителя.
5. 2х канальных приборов ОС+ДЛ никогда не производил. Были 6ти канальные версии прибора. На данный момент они не производятся.
6. Отличия как визуальные, так и програмные. На передней панели 4х канального контроллера правее от дисплея имеется энкодер (многооборотный переключатель), на одноканальном его нет. Так же включив прибор и "пробежав" по меню сразу определите что есть что.

*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
у меня 4 канальный open sistem ,просто у меня недавно возникли проблемы с форсунками volvo D5 xc70,я их отремонтировал,и меня они идеально попали в тест план,причем всё было в зеленом,и предвпрыск и всё остальное, а машина всеравно плохо заводилась отогнал в бош там сказали что 4 форсунки переливают в 2-3 раза,еликтрические измеритили я переодически чищу тест планы беру все с боша EPS945 - PE_VE_CR.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
у меня 4 канальный open sistem ,просто у меня недавно возникли проблемы с форсунками volvo D5 xc70,я их отремонтировал,и меня они идеально попали в тест план,причем всё было в зеленом,и предвпрыск и всё остальное, а машина всеравно плохо заводилась отогнал в бош там сказали что 4 форсунки переливают в 2-3 раза,еликтрические измеритили я переодически чищу тест планы беру все с боша EPS945 - PE_VE_CR.

Прописная истина проверки вашего оборудования, которое работает с любым симулятором заложена в принципах поверки и последующей калибровки(наладки) этого оборудования.
  Для пользователей не авторизованного оборудования и самостоятельно собранного оборудования (как я думаю и вашего) поверка заключается в приобретении новых форсунок разных систем и на разные автомобили , в крайнем случае заведомо рабочих, и получение результатов их испытаний на различных авторизованных стендах.
  Имея такие поверочные форсунки можно периодически контролировать качество своего оборудования. Конечно и эти эталонные форсунки периодически надо "обкатывать" на нескольких авторизованных стендах, что бы вы чувствовали, что они правильно "наливают".
   Это на самом деле сложно сделать, но можно. Просто недавно мы обкатали новую МАНовскую 218ю форсунку на 4х БОШевских 815х стендах и получили очень разные наливы, особенно на максимальной нагрузке. Разница между наливами доходила до 42х кубиков. Но это другая тема.
  Ну и если у вашего оборудования имеются серьезные отклонения от эталона, необходимо разобраться, что работает не так?  Расписывать все моменты я не буду, т.к. их очень много, да я вы сами должны все это знать. Необходимо разобрать все эти моменты и устранить причину или совокупность причин.
  Если есть желание получить заключение по своему прибору, то отправьте прибор в Тарту или свяжитесь с ними по телефону для консультации.

*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
ещё 1 маленкий вопрос как мне добится чтоб я мог проверять DELPHI форсунки которые проходят 64 теста?например EJBR00101Z

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
ещё 1 маленкий вопрос как мне добится чтоб я мог проверять DELPHI форсунки которые проходят 64 теста?например EJBR00101Z
Это уже вопрос не к скорой помощи,а к "терапии". :) Оставьте свой телефон в личке и мы пообщаемся на эту тему.
  А в общем поясню то, что на этом форуме в других темах говорилось.
У Хартриджа в кодировании учавствует ~ 150 тестов. Для проверки примерно вдвое меньше.
У нас для кодирования всего порядка 70 тестов. Эти же тест-планы используются и для проверки. Многие выбирают контрольные точки(тесты) из полного тест-плана и заносят их в пользовательский тест-план и работают с ним. У каждого свой подход к этой проблематики.