Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Фома от 18 Июля 2008, 23:11:57
-
Стала дымить,особенно на жаре, после замены фильтра, проверки угла, решил отключить егр. Стало заметно лучше. Просто заглушил вакуум на клапане. После штудирования форума, решил егр не восстанавливать. Вопрос - надо ли ставить прокладку без отверстия под егр или так все и оставить (не подавать вакуум)?
-
Если катализатора уже нет - можно оставить и так , без прокладки...
-
У себя на транзите система работала нормально,без претензий.Для регулировки клапанов нужно снять половинку коллектора(краба)Там-налет сажи толщиной в 2-3 мм.После увиденного заглушил сию систему глухой прокладкой под клапан.После чистки коллектора распушенным тросом набралось примерно 3 пригоршни сажи.На нашем ДТ сей наворот не нужен-ИМХО.