Стенд «Триумф»

  • 323 Ответов
  • 39138 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #165 : 08 Января 2020, 11:54:44 »
По Siemens у нас ест реалные успехи
Почти Лысенко...
Цитировать
или я не так выражал.
Ян! Ты представляешь предприятие, производящее оборудование, продающее его, обучающее не нем работать. Сотни людей, потенциальных ваших покупателей/учеников, не должны получать информацию, которая может вводить их в заблуждение. Иначе это коммерческий обман. Поэтому  "или я не так выражал" для тебя недопустимо. Или выражай свои мысли правильно и однозначно, или пусть вместо тебя пишет кто-нибудь другой, к примеру, Олег Кувшинов.
А не то , в дальнейшем, при любой вашей оплошности ты сможешь отмахнуться - это я не так выражал....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #166 : 08 Января 2020, 13:15:38 »
Поэтому  "или я не так выражал" для тебя недопустимо. Или выражай свои мысли правильно и однозначно, или пусть вместо тебя пишет кто-нибудь другой, к примеру, Олег Кувшинов.
А не то , в дальнейшем, при любой вашей оплошности ты сможешь отмахнуться - это я не так выражал....
Александр Юрьевич, напрасно вы на Яна. Он прекрасно выражает свои мысли на хорошем литературном русском языке
https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=146663&p=1536467&highlight=#post1536467

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #167 : 08 Января 2020, 13:21:20 »
Цитировать
Александр Юрьевич, напрасно вы на Яна.
Так что же тогда? Получается, что Ян заранее подготавливает позиции, чтобы в нужный момент оказаться неправильно понятым? Я как-то плохо в это верю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #168 : 08 Января 2020, 14:13:06 »
насчет подготовки сомневаюсь, но по русски он пишет не хуже Олега Кувшинова. Если этого сообщения не достаточно - просто посмотри третье сообщение в самом начале этой темы.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17721.msg182484#msg182484
там тоже ошибок минимальное количество. Так что грамотность у него на высоте.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #169 : 15 Января 2020, 00:15:17 »
Хотел сразу ответит, но быстро не получилось. Ответ  находитса в последем собщение в тэме

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20163.0

НО всё равно- По Siemens у нас ест реальные успехи и обсуждат это могут реальные ползователи.
Предложения по улучшению только приветствуютса.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #170 : 24 Января 2020, 00:07:55 »
а может для начала, прежде чем присваивать своим тест-планам звание "мах оригинальные", немного подумать, что же в реальности они у тебя отображают?

Выложу  отсканнированный сигнал на FORD 2,2 Euro 5 под нагруске. Реальное давление в системе 1600 бар во время сканнирование.  Основной рэжим рботы это системы , это 1000-1600 бар.


free image hosting

На Triumfe  точка проверки 1600 бар -175 мкрс

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #171 : 24 Января 2020, 16:05:01 »
Ян, еще раз повторю: подумай внимательно, что же ты видишь в "точке проверки 1600 бар -175 мкрс" на вашем Триумфе? Глядишь, может быть тогда придется изменять не только тест-планы, но и стенд потребует изменений?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот и перевели в срач, даже не зная фактов и реальност. ПЛАТУ НЕ КТО НЕ МЕНЯЛ!! Может планировали или я не так выражал. Разговор был , что может надо менят на Эуро 6.
забыл добавить. Там у себя на форуме рассказываешь про интегрирование при расчете энергии для Симменса. Не с интегрирования тебе нужно начинать, а с дифференцирования. Эффекта от твоего интегрирования не добьешься.
« Последнее редактирование: 24 Января 2020, 16:48:30 от dieselirk »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #172 : 24 Января 2020, 21:16:43 »
СПОСИБО ВОЛОДЯ!! Понятно что Вы далеко от Симэнса.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #173 : 24 Января 2020, 22:24:12 »
Может и от нас тоже Сименс, далеко зато дельфи, бош, денсо, рядом, а по ним программа каскад, которая установлена в стендах триумф, и идёт на модернизации CR-JET  пока что вообще сырая, может тебе Ян об этом ещё стоит подумать. По дельфи он вообще даёт коды, можно сказать на обум, подключён датчик респон тайм не подключён он все равно даст код, и не укажет на ошибку, по грузовому бошу столкнулся с форсункой 120218, вообще тест план какой-то не реальный, 3400 циклов при проверки. Про кодировку денсо я вообще промолчу. После модернизации Джета, пока у меня одни разочарования, а у тебя Ян один ответ «никто не жалуется всех устраивает» Так вот не устраивает, кроме сименса, вообще-то есть и дельфи с денсо.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #174 : 24 Января 2020, 23:58:53 »
---------------- а у тебя Ян один ответ «никто не жалуется всех устраивает» -----------------

Не пэрепутайте, я такого не сказал, это вырожение исходит несколько лет назад от.....
У Вас было проблема с автоопределением, Для Вас это пэределали?

Что касаетса рэално по Делфи Дэнсо ответ здесь.
С лимитами Делфи занимаемся. Новая программа выходит черес пару дней, но потом не жалуите что коод не выдал. У оригиналного Дэлфи требование очен жосткие :)

От Ваших слов. - «с форсункой 120218, вообще тест план какой-то не реальный, 3400 циклов при проверки»
 это исходит от бош, но мы могли ошибатса, а я не успел перепроверить. Но там можно в ручную пэреити на следующий тэст, по желанию.
« Последнее редактирование: 30 Января 2020, 14:59:17 от dieselirk »

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #175 : 25 Января 2020, 09:19:17 »
Автоопределение, нам так и не переделали, как искрили при подключении форсунки так и искрят, и переделки такие что снимите с гарантии не нужны, переделывайте что б все было красиво. Ян пока ты воюешь с «ветряными мельницами» Сименсом, мы не можем делать форсунки дельфи и денсо на вынос, что бы не портить себе репутацию, потому что порой со старыми кодами форсунка работает лучше чем с новыми, поэтому хотелось побыстрее увидеть адекватное обновление не только по сименсу. И проверь тест планы по грузовому бошу, время идет а результатов нет, стенд триумф с каскадом, продавался не только под сименс.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #176 : 25 Января 2020, 10:24:35 »
Вы здес не првы. В понедельник ПО было готово. Перенесли на следующий день, но на связь не вышли. Выложу пэреписку между с тобой и сотрудником в Смоленске что начилос в понедельник
Оказывается проще написать на форуме, как всё плохо, чем написать в what's app специалисту, что Готовы к подключению.
Теперь договорились на завтра 9.00


*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #177 : 25 Января 2020, 10:26:56 »
С нами только что связались, когда писал еще не знал что свяжутся

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #178 : 25 Января 2020, 11:35:56 »
СПОСИБО ВОЛОДЯ!! Понятно что Вы далеко от Симэнса.
Ян, а вы далеко от работы форсунки.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #179 : 25 Января 2020, 21:45:19 »
Хорошо, я час напишу коротка, как я это понимаю, а Вы можете поправить. НО, пожалуйста, без углубленных инженерных подходов, то обычному участнику не будет ясно.
  Во первых Форсунка соммон райл ГИДРОУПРАВЛЯЕМЫЙ и самый главный узел это гидра камера. На Бош  мы понимаем что это  как мультипликатор, на денсо «пластина»...и.т.д
Разбираем по бош простой CRI, CRIN-
  На форсунку подаётся постоянное давление. Давление под иглой распылителя и в управляющей камере одинаково, но на закрытие распылителя являет дополнительно ещё усилие пружины. Чтобы открыт распылитель, нам надо умешать давление в управляющей камере и для этого и ест активатор, виде электромагнита или пиэзо активатора.
ЭТО ОЧЕН ПРОСТО ВСЕ ЗНАЮТ!!!???
  Но если вникнут глубже процесс работы, получается что ест очен много разных влияющих факторов, которые влияют на основной принцип активаций. Это  дисбаланс  между давленьями под иглой распылителя и в управляющей камере. Это может быт разница диаметров и  геометрий отверстьев слива  и подачи клапана управления. Это зависит на сколько это всё износсенно. Это зависит от изначального положение якоря, от усилье пружин.................. И,Т .Д
Но ключевой момент состоит , в том как мы управляем со сливом. Это более важен на форсунках нового поколение.