Тогда если ничего не уронили, а попала мелкая стружка или кусочек нагара, заведите авто на оставшихся ц-ах. Должно вылететь.
Пожалуй, самая неправильная идея, запускать мотор в надежде, что что-то вылетит. Как падает будерброд, помните?
При достойном терпении удавалось даже упавший в цилиндр клапан водварить на место, не то что кусок стружки. Надо рассухарить клапан, поставить "игрушечную" очень слабую пружину вместо штатных и снова засухарить. Теперь можно при снятом коллекторе повернуть его разными сторонами и осмотреть фаску. А в целом, снятие башки, сейчас, не такой уж страшный убыток предприятию, чтобы рисковать целостностью всего двигателя. Это 25 лет назад приобретение ПГБ было
темой, а чейчас их как грязи и не жорого.