Кайрон и 4 форсунка,мусор в клапанах

  • 9 Ответов
  • 5902 Просмотров
*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Добрый всем день.Любимый кайрон,4 форсунка оторвали гайку.Пока удаляли под клапан попала стружка(а может нагар),продували,когда сверлили сверло смазывали смазкой -стружку собрать,но все равно попало.Будем снимать голову.Может у кого другие решения были очистить клапан.

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Кайрон и 4 форсунка,мусор в клапанах
« Reply #1 : 30 Марта 2013, 12:10:33 »
Если стружка погодите снимать, должно вылететь и при прокрутке..
А уверены, что стружка?

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Кайрон и 4 форсунка,мусор в клапанах
« Reply #2 : 30 Марта 2013, 14:11:36 »
Либо стружка,либо нагар хотя его почти нет.Сняли выпуск продув через свечи,не держит 1 клапан.Прокрутили,не вылетело.Пока крутили слышно не было,запустили цокот,кроме как чего то под клапан попало другой мысли нет

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Кайрон и 4 форсунка,мусор в клапанах
« Reply #3 : 30 Марта 2013, 16:46:08 »
Цокот... При попадании под клапан обычно "пыхкает".
Похоже на форсунку.

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Кайрон и 4 форсунка,мусор в клапанах
« Reply #4 : 31 Марта 2013, 07:22:52 »
Нет не форсунка,после снятия выпускного колектора делал пневмотест,сифонит через клапан

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Кайрон и 4 форсунка,мусор в клапанах
« Reply #5 : 31 Марта 2013, 10:39:06 »
Тогда если ничего не уронили, а попала мелкая стружка или кусочек нагара, заведите авто на оставшихся ц-ах. Должно вылететь. ;)

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Кайрон и 4 форсунка,мусор в клапанах
« Reply #6 : 31 Марта 2013, 11:41:48 »
Не ,похоже приклепало

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Кайрон и 4 форсунка,мусор в клапанах
« Reply #7 : 31 Марта 2013, 13:09:59 »
Тогда если ничего не уронили, а попала мелкая стружка или кусочек нагара, заведите авто на оставшихся ц-ах. Должно вылететь. ;)
Пожалуй, самая неправильная идея, запускать мотор в надежде, что что-то вылетит. Как падает будерброд, помните?
При достойном терпении удавалось даже упавший в цилиндр клапан водварить на место, не то что кусок стружки. Надо рассухарить клапан, поставить "игрушечную" очень слабую пружину вместо штатных и снова засухарить. Теперь можно при снятом коллекторе повернуть его разными сторонами и осмотреть фаску. А в целом, снятие башки, сейчас, не такой уж страшный убыток предприятию, чтобы рисковать целостностью всего двигателя. Это 25 лет назад приобретение ПГБ было темой, а чейчас их как грязи и не жорого.

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Кайрон и 4 форсунка,мусор в клапанах
« Reply #8 : 31 Марта 2013, 13:51:06 »
Согласен,почему и снимаем,просто думаю не я один такой,пробавал распушеным тросиком не помогло.

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Кайрон и 4 форсунка,мусор в клапанах
« Reply #9 : 31 Марта 2013, 13:58:58 »
Значит без вариантов.