УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки

  • 31 Ответов
  • 16246 Просмотров
*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Доброго дня всем участникам! Есть обращение одного клиента, проблема- постоянно выбивает уплотнение форсунки 4 цилиндра. Вопрос , сталкивался ли кто нибудь? и если да, то какое лечение. тему про разную толщину шайб ( ремонтных и заводских) читал, поставил две одинаковых ( из магазина) под 1и4 форсы, но прогорела через 500км оять же в 4. Можно ли ставить медные?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #1 : 04 Апреля 2011, 15:07:03 »
Как бы угадать, что за мотор на УАЗ 514...... книжку идти  покупать или в инете рыться? Я хоть и на Волге езжу, но что такое УАЗ 514 не знаю.

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #3 : 04 Апреля 2011, 18:01:46 »
Ну Вы же не первый день на форуме..... кому нужен этот рекламный плакат? Это что? Штайровский мотор что ли? Опишите тогда подробнее про прогар, если я правильно понял, сколько нужно времени, как прогорает, затрагивает ли головку. Лучше с фотографией

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #4 : 04 Апреля 2011, 22:07:17 »
Имел дело с этим мотором - 16 клапанный, непосредственный впрыск, турбированный, ТНВД Bocsh VE механический с корректором по натдуву, привод ГРМ цепной, привод ТНВД ремённый от коленвала. Никаких хитростей там нет. В Вашем случае, скорее всего имело место снятие форсунок и установка оных, на прежние (старые) уплотнительные шайбы. В последствии шайбы прогорели, "потащив" за собой и плоскость прилегания в ГБ. То есть, скорее всего Вы устанавливаете новые шайбы в прогоревшее седло, соответственно новая шайба живёт не долго.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #5 : 04 Апреля 2011, 22:18:19 »
Александр  Юрьевич это  что  то новое   из российского  http://www.off-road-drive.ru/archive/28/Krizis_srednego_vozrastaавтомобилестроения

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #6 : 04 Апреля 2011, 22:59:33 »
Если чесно, я уже, раз упомянул данный двигатель на этом форуме. И отзывы мои были соответствующими.  :(
Вот почитайте. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2707.0

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #7 : 05 Апреля 2011, 08:55:37 »
Сфотографировать посадочное место не получается, цилиндр 4й.. вопрос задаю потому, как стою перед выбором - снимать ГБЦ для исследований, или поставить медную шайбу - и клиент будет продавать авто.

На старые шайбы никто не ставил, прогорела первая у клиента в дороге, доехал до города прим 50 км, поставил первую сам, прогорела через прим 300км, следующие 2 шайбы под 1ую и 4ую форсунки ставили мы, предварительно тщательно прочистив колодцы. Итог- в первом все ОК . в четвертом после прим.300 км снова прогар.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #8 : 05 Апреля 2011, 10:30:23 »
Надо все же исходить из того, что чудес в технике практически не бывает.
Не будем обсуждать первую замену, а вот когда Вы снимали форсунки и чистили каналы, то как Вы это делали и чем чистили? Если чистили чем-то податливым, типа торцевой кардщетки, то вполне могли зачистить поврежденное дно канала до блеска и не заметить выгорания металла. Видимо сейчас надо взять жесткий притир (эбонитовый, деревянный) и им обработать торец. При первых же движениях притира прогар/впадинки выявятся. Дальше - дело только усердия.

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #9 : 05 Апреля 2011, 11:16:00 »
Кардщеткой не терли, вот про притир тоже подумали, только вопрос, сможем ли мы выправить седло , не демонтируя головку?, по уму -то надо притир изготовить, подогнать по диаметру шахты.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #10 : 05 Апреля 2011, 14:13:43 »
Цитировать
по уму -то надо притир изготовить, подогнать по диаметру шахты.
Именно так и надо делать. Изготавливается оправка без люфтов и перекосов вмещающаяся в форсуночный канал и на торце оправки размещается притир или он проходит черед тело оправки и центрируется ею.

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #11 : 05 Апреля 2011, 15:00:57 »
А сам притир из чего?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #12 : 05 Апреля 2011, 18:28:33 »
А сам притир из чего?
Гм..м. Как бы это сказать.... возвращаемся тремя сообщениями наверх и читаем ;D ;D ;D
Цитировать
Видимо сейчас надо взять жесткий притир (эбонитовый, деревянный) и им обработать торец.

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #13 : 05 Апреля 2011, 20:38:29 »
Простите туплю.. но плохо представляю, как можно деревом алюминий притереть, думал  какой- никакой абразив применить

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: УАЗ 514 Вибивает уплотнение форсунки
« Reply #14 : 05 Апреля 2011, 21:33:45 »
Простите туплю.. но плохо представляю, как можно деревом алюминий притереть, думал  какой- никакой абразив применить
Точно, сегодня с утра день как-то не задался..... ;D ;D ;D ;D
Притир - это деревянная, эбонитовая или чугунная колобашка. Ею притирают с использованием абразивной пасты. Пасту наносят на притир и она при работе ВНЕДРЯЕТСЯ в поверхность притира и он становится абразивным инструментом. Зернистость пасты выбирают исходя из величины предполагаемого съема металла. Для очень грубого съема примерно 100-150 мкм, среднего, 80-60 мкм и тонкого около 20. Полагаю, что 20 не потребуется - не топливная аппаратура, чай... Важно: для каждой фракции пасты нужен свой притир! Пасту надо регулярно освежать. Из дерева лучше дуб или бук. Для обработки использовать торцевую часть деревянного бруска. Если использовать чугун, то только серый, желательно самый плохой. По поводу эбонита точных советов не будет. Знаю, что используют, но с каким успехом - не ведомо.