"Дискуссия" по поводу измерения количества картерных газов

  • 25 Ответов
  • 6594 Просмотров
*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
и почему оно такое "маленькое"

По моему это среднее значение по кол-ву цилиндров .
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 13:24:40 от alex diesel spb »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Вы утверждаете, спрашиваете, или сомневаетесь?
Вроде так резко взялись поучать других, в данной теме. Меня допустим ладно, я и есть практически неуч. Так вы же зарываетесь, и прёте буром на человека с учёными(техническими) степенями. Надо как-то деликатно извиниться.
Иначе смотрите как это выглядит:
Вы , как тёртый флудераст из политоты, понабрасывали в теме, ваших цитат и изречений. Подкрепив это всё -- двумя мутными фотками. Ни происхождение этих табличек, ни точное толкование каждого столбца, ни методы проведения измерений, ни применяемое оборудование -- вы же толком НИФИГА не знаете. Главное кинуть корявую ссыль, а там пускай бьются лбами.
Всё дальнейшее -- это уже ВАШЕ высасываение из пальца. Вы даже по сей момент не удосужились порыться в гугле.
Да если бы не тот(самый правый) непонятный столбец -- я бы давно плюнул на ваши измышления.
Поискал (всего то пару страниц) -- и вот откуда ноги растут. Сразу стало понятно почему:
Александр Юрьевич всё правильно подметил. 
-- "Мне лично кажется, что строго в течении 30-60 секунд держать обороты (допустим 1070) просто неудобно."
--  "Бросается в глаза отсутствие допусков на приведенные значения."
-- "В технических документах это подвергается жестокой критике еще на стадии редакторского чтения до издания. Физически не может быть двух вышедших с завода двух дизелей с одинаковым ККГ (допустим, 28 литров в минуту), особенно, если это отечественные тракторные двигатели"
Ну и прочее.... Было актуально в древние годы, на древних моторах. Когда газовые счётчики мало кто видел вживую. И были они размером с тазик.
mexhanicus культурно извиняется перед АЮ.   Я дам ссылку, чего я нашёл.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 13:30:09 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Ну я не девка, которую сначала потискали, чтобы потом передо мной извиняться.
Просто с самого начала все это превратилось в общение глухого со слепым и потеряло смысл. Кроме того, эта "дискуссия" перестала вписываться в тему про VM двигатель, поэтому я ее выделил в самостоятельную.
Если будут разумные вопросы или возражения, то я с удовольствием буду принимать участие в обсуждении.
Поскольку возникли некоторые сомнения в зависимости ККГ от числа оборотов двигателя, то я по мере прихода машин в ремонт и на диагностики, проведу данные измерения и дополню материал в ФАКе

ЗЫ. Была сказана фраза: 
Цитировать
Ещё раз вас спрошу - вам почему-то можно доверять а книжкам типа "Мостранс" , нет ?

Я вовсе не настаиваю, чтобы мне доверяли. Я поделился результатами собственных измерений, а не домыслов (прошу понять разницу). В любом случае, я публично говорю, что эти данные получены мною и моим коллегой, т.е. ,неким образом, беру на себя лично ответственность за слова. А вот ссылка на "книжку типа Мостранс" ничего кроме сотрясения электронов в компьютере не дает.
Самое же главное, что цифры приведенные мной, любой и каждый владелец автомобиля может проверить самостоятельно, а делая это раз в год или два, может составить собственные значения, отражающие процесс изнашивания его собственного двигателя. А заодно и убедиться справедливы данные в ФАКе или нет.
То же самое может сделать и любой владелец трактора с двигателями СМД 14 и пр. и сопоставить результаты с данными из таблиц неизвестного происхождения (я никоим образом не утверждаю, что они неверны, просто источник анонимен). Вполне возможно, что и там все срастется.
ЗЗЫ
Персонально для mexhanicus Вы вынесли  приговор двигателю относительно современного легкового автомобиля
Цитировать
Объём КГ в 30 литров для 3 литрового мотора - смерти подобно
основываясь на данных для тракторных двигателей , разработанных в 60х годах прошлого века Что СМД-14, что ЯМЗ это 1963 г). Очень, очень мягко говоря это не корректно.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Для начала хочу сказать что никого и никоем образом не хотел и не хочу , обидеть , задеть и прочее .

По поводу определения мной годности мотора по показаниям ККГ в данной теме ( авто ) , хочу сказать что я никоем образом не настаиваю на своём мнении . Просто я импульсивен в выражении своих познаний . Я не кичусь знанием и не собираюсь это делать . Самому просто напросто хочется докопаться до истины .

Так вот . Вот именно для меня стало удивлением что тракторные динозавры имеют меньше ККГ , чем современный мотор . И тут можно опустить способ проверки , на минимальных или номинальных режимах ( обороты к/вала ) . Так как данное явление зависит от кучи факторов , например кинематики мотора и прочее . Дело в том , что есть различия между мотором 50 летней давности и современным , тем более легковым дизелем . Это различие определяется ЗАЗОРАМИ и ТОЧНОСТЬЮ данных , в сопряжениях ЦПГ . И дело даже не только в экологии , но и в надёжности и прочности конструкции . Пятьдесят лет назад моторы работали с давлением пика сгорания максимум в 70 атм. . Сегодня эти показатели ринулись до 200 , а в планах 2015 года - 250 атм. , причём на серийных моделях ! Есть разница ? Почти в 2,5-3 раза ! Расход КГ строго регламентирован , т.к. система вентиляции в угоду экологии - замкнутого типа . Что приводит к неправильной работе мотора , когда объём увеличивается не соразмерно производительности системы вентиляции .
Так как может быть на моторе с предположим суммарного среднего проходного сечения не плотностей ЦПГ , допустим в 1 см2 , расход КГ бОльше , чем на моторе с сечением в 3 см2 ?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Да уж, Александр Юрьевич рапрягся по полной  ;D Сразу видно, что хорошо себя чувствует, энергии хоть отбавляй, я очень рад  ;D Хочу обособить одну мысль: такие как mexhanicus своими не подкрепленными домыслами и информации от агентства ОБС, как сказал профессор Преображенский (с которым я часто ассоциирую alex diesel spb  ;D даже аватарка навевает, не находите?) "Дают советы космического масштаба и космической же глупости!". Это раздражает неимоверно! Перенести однозначно в ФАК, без раздумий!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
mexhanicus, хорош уже изголяться. Противно стало читать.

Вот обещанная ссылка.  http://belagrotorg.ru/poleznoe/1963-opredelenie-sostoyaniya-tspg-po-kolichestvu-gazov-proryvayushchikhsya-v-karter-dvigatelya  Любой запрос про измерение кол-ва КГ выводит на неё, или подобные страницы. И все таблички в ссылках оформлены примерно одинаково.
По ссылке -- детище советсткой автодиагностики прибор - индикатор расхода газов КИ-13671
От советского там только шильдик с названием. Остальное тихо и молча стырили у дедушки боша.
Уверен , что стырили. Потому что помню старые-мутные скрины нем. мануалов. Там на фото немец , с помощью такого "чудо-свистка" проверяет износ ЦПГ на древнем мерседесе.

Смотрим на прибор , и становится ясно, что никакой "абсолютный расход в л/мин" -- этот прибор не измеряет. Мерилки нет и не было. Расход определяется только косвенно(примерно). И не зависит от времени проведения проверки. 
Ну и там в конце сказано про значение крайнего правого столбика в таблице.

З.Ы. Когда переносить в базу знаний, то пусть Александр Юрьевич почистит весь лишний словесный мусор. Авторитет форума выше всего.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
И не зависит от времени проведения проверки.

Да , а таблица тогда зачем по вашему ? С указанием л/мин ?!


Цитировать
в конце сказано про значение крайнего правого столбика в таблице

Всё верно . Я по моему об этом и сказал . Средний расход на ЦИЛИНДР .

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Дают советы космического масштаба и космической же глупости!

Не надо букф ! Вообще механикам в Европе например , 100% наплевать сколько там компрессия и КГ ! Они её там не чинят и не мериют ККГ , даже приборов таких нет . Смотрят дымность , жор масла и отсутствие тяги и расход топлива ( мотортестер ) . И в России далеко наплевать настоящим мотористам на компрессию и КГ ! Это не паровоз , чтобы смотреть скока пара "убежало" .



п.с. Хотя ККГ и компрессия всё таки достойна внимания - это всё таки ДВС , прямой потомок и "модификатор" - ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ машины .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
 mexhanicus, вы явно переходите на умышленный-злостный тролизм.
когда у начальства кончится терпение, и вас забанят в очередной пятый-шестой раз -- то многие вздохнут с облегчением.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
многие вздохнут с облегчением.

Я очень рад за вас !


И как вы выразились троллизм - это не троллизм - это ОБЩЕНИЕ ! Или вы хотите только своё мнение слышать ? Я не говорил что участники данного обсуждения не правы . У меня есть своё суждение у вас своё . Консенсус вроде "рядом" .

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
mexhanicus, вы явно переходите на умышленный-злостный тролизм.
когда у начальства кончится терпение, и вас забанят в очередной пятый-шестой раз -- то многие вздохнут с облегчением.
Нечего добавить. Что движет такими людьми? Изжога?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Я очень рад за вас !


И как вы выразились троллизм - это не троллизм - это ОБЩЕНИЕ ! Или вы хотите только своё мнение слышать ? Я не говорил что участники данного обсуждения не правы . У меня есть своё суждение у вас своё . Консенсус вроде "рядом" .
Я думаю,что насчёт общения и своего суждения--механикус прав.Поэтому зачем его банить :) И самое главное из этих прений я тоже почерпнул кое что,о чём так бы постеснялся спросить :D