Коленвалы немецкого происхождения шлифовали и под второй ремонт.Ходят,если не стучали до того.И если выравнена постель.Как быть с корейскими-не знаю,зависит от материала и поверхностной обработки.Но ещё больше зависит от шлифовщика и станка.Там где собираетесь шлифовать-там и спросите статистику и прогнозы.
Блок расточите под первый ремонт,используя поршни нюрал,мале,кольбеншмидт,можно и мописан,важно чтобы были оригинальные.Кольца мале,кольбен.С выбором расточника будьте тоже внимательны.Обратите внимание на состояние постели колевала и коренных крышек .Без консультации опытного местного(близкопроживающего)моториста не обойтись.
Грамотный ремонт дарует этому мотору вторую жизнь.В вашем случае ремонт будет экспериментальным,так что на вопрос "что лучше?"-отвечайте сами.