Тематические форумы => Диагностика и ремонт инжекторных систем => Тема начата: Олег Саныч от 19 Января 2021, 12:35:45

Название: Мазда-6, 2,0 бензин, АКПП, не разгоняется после 100 км.
Отправлено: Олег Саныч от 19 Января 2021, 12:35:45
Машинка прошла до нас три станции. Никто ничего не нашел. Мы катались на ней около часа с подключенным сканером. Никаких неисправностей не увидели. Заводится легко. Работает чисто. Без нагрузки обороты набирает быстро. Заподозрили АКПП. Проверили, все в норме. Поставили на Постоловского и вот результат.
 (https://i.ibb.co/MhMJ1CB/2021-01-19-115543.png) (https://ibb.co/MhMJ1CB)
Проблемы с выпуском видны невооруженным взлядом.
 (https://i.ibb.co/HtxpZPc/2021-01-19-122631.png) (https://ibb.co/HtxpZPc)
Вот отдельно выкладка выпускного тракта. Осциллограмма выходит из красной зоны. Особенно это видно на 4000 и выше.
 (https://i.ibb.co/n3wp3N0/2021-01-19-115801.png) (https://ibb.co/n3wp3N0)
Вот отчет прибора. На 5-6 тыс. об. явные проблемы с выпуском.
Разберем выпускной тракт, потом отпишусь что было.
Название: Re: Мазда-6, 2,0 бензин, АКПП, не разгоняется после 100 км.
Отправлено: Олег Саныч от 24 Января 2021, 11:52:36
Продолжу. Удалили катализатор. Он имел круговую трещину и сместившись частично перекрывал выпуск. Машинка стала разгоняться до 140 км. Но прибор показывал и проблему на впуске(на что я по неопытности сразу не обратил внимания). А более опытные коллеги мне на это указали.
Дальнейшее разбирательство выявило не полное открывание  противо-вихревых заслонок во впускном коллекторе. Заклинил клапан управления. Клапан исключили из работы, заслонки открылись полностью. И машинка поехала. Стала легко набирать 160 км. и более. По умолчанию, заслонки находятся в открытом состоянии.   Если верить осциллограмме теста CSS, то не полностью открывались заслонки 2 и 4 цилиндров.  Во всяком случае, на это указывает их заниженная эффективность.