Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.

  • 82 Ответов
  • 20144 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Она сделана из аллюминия.очень легкая.
Я понял с самого начала что материал державки другой. Алюминий больше всего долго не прослужит, для центровки он должен немного скользить по станине, представь что после себя он будет оставлять.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Опорная верхняя часть(тарелка) крутится на подшипниках. Весь этот узел подпружинен в стакане который поднимается эксцентриком.для компенсации несоосности, узел имеет свободный ход.
Когда мы поднимаем деталь эксцентриком, клапан сам находит центр седлом  по притиру . Во время обработки деталь всегда прижата к притиру нижней пружиной. Деталь крутится вместе с державкой на опоре. Верхней ручкой мы можем слегка изменить усилие нажима. Трения как такого между державкой и площадкой нет.

*

тубабу

  • Гость
Деталь крутится вместе с державкой на опоре.
Об этом я и говорю. Алюминиевая пыль тоже абразив.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Об этом я и говорю. Алюминиевая пыль тоже абразив.
Державка стоит на тарелке. Тарелка на подшипниках. Крутится тарелка вместе с державкой и деталью. Относительно тарелки державка неподвижна.

*

тубабу

  • Гость
Хорошая конструкция но немного сложная, сложность в данном случае немного лишняя

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Хорошая конструкция но немного сложная, сложность в данном случае немного лишняя

  эта конструкция позволяет добиться очень хорошей центровки седла и  высокого качества обработки, без эллипса.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а на каком оборудовании замечен эллипс при обработке 7

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а на каком оборудовании замечен эллипс при обработке 7

 На первой версии этого станка с жестким низом.не плавающий патрон. После внедрения этого узла качество выросло в разы.

Добавлено спустя некоторое время 
вот седло
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 15:29:45 от Avtomehanik »

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Державка стоит на тарелке. Тарелка на подшипниках. Крутится тарелка вместе с державкой и деталью. Относительно тарелки державка неподвижна.
не понял,  получается деталь вращается  на "глаз" быстро ??
Притир у вас вращается 5000 об.
Лучше бы рис этого узла, если не тайна.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Качество обработки седла хорошее . А на сколько был "снят" металл . Примерно на 0,1 мм ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
не понял,  получается деталь вращается  на "глаз" быстро ??
Притир у вас вращается 5000 об.
Лучше бы рис этого узла, если не тайна.
Да деталь свободно крутится на подшипнике, от трения, притир ее как бы догоняет


Добавлено спустя некоторое время 
Качество обработки седла хорошее . А на сколько был "снят" металл . Примерно на 0,1 мм ?
В данном случае порядка 0.06

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Я так понимаю "трёте" и те которые совсем льют и те что не очень ? А что по поводу ремонтопригодности по другим параметрам клапана мультипликатора . Как я понял мультипликатор в данном случае пригоден к эксплуатации , т.е. шток не задран ? Каков выход/приход , т.е. сколько из разобранных инжекторов можно притереть ( кроме напыления ) ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Я так понимаю "трёте" и те которые совсем льют и те что не очень ? А что по поводу ремонтопригодности по другим параметрам клапана мультипликатора . Как я понял мультипликатор в данном случае пригоден к эксплуатации , т.е. шток не задран ? Каков выход/приход , т.е. сколько из разобранных инжекторов можно притереть ( кроме напыления ) ?
если шток изношен, пару в коробку с металлоломом. Технологии восстановления штока пока не освоена.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
На шток есть какие то критерии износа . Конечно я не говорю про явный клин или задир . А на износ , какие-то параметры ( ведь это тоже прецезионный элемент и работает под давлением ) ?

Технология восст. штока , но она ведь не будет работать пока не восстановить "втулку" или корпус мультика , не так ли ?


Кстати - все технологии думаю могут быть заимствованы из прошлых десятилетий , когда притирали распылители , чинили п/п ( вот вам и шток и втулка ) и даже нагнетательные клапаны ремонтировали . 



Да по поводу седла клапана поподробнее можно , про критерии отбора так сказать . Как сразу на стенде или под микроскопом - определяете годность к притирке ? Какие можно , какие нет , или ВСЕ без исключения можно притиреть . Допустим изъян уберётся только на 0,5 мм - что тогда , будете всё равно тереть ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
На шток есть какие то критерии износа . Конечно я не говорю про явный клин или задир . А на износ , какие-то параметры ( ведь это тоже прецезионный элемент и работает под давлением ) ?

Технология восст. штока , но она ведь не будет работать пока не восстановить "втулку" или корпус мультика , не так ли ?


Кстати - все технологии думаю могут быть заимствованы из прошлых десятилетий , когда притирали распылители , чинили п/п ( вот вам и шток и втулка ) и даже нагнетательные клапаны ремонтировали . 



Да по поводу седла клапана поподробнее можно , про критерии отбора так сказать . Как сразу на стенде или под микроскопом - определяете годность к притирке ? Какие можно , какие нет , или ВСЕ без исключения можно притиреть . Допустим изъян уберётся только на 0,5 мм - что тогда , будете всё равно тереть ?

 Это тема о станке для восстановления седла клапана, а не о технологии отбора деталей. В данном случае обсуждается инструмент для ремонта, а не тонкости обработки и процесса. Если это вам так интересно, создайте отдельную тему, может быть люди захотят вам помочь в этом разобраться. Всего хорошего.