4M40 Canter

  • 26 Ответов
  • 13689 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4M40 Canter
« Reply #15 : 27 Июля 2012, 14:46:52 »
уже задали вопрос, на который не был получен ответ - вал ТНВД вращается или нет?

Добавлено спустя некоторое время 
извиняюсь, пока задавал вопрос, уже получен ответ. :)


Добавлено спустя некоторое время 
а подводящую трубку на обоих насосах использовали одну и ту же? Она случайно не была забита?

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: 4M40 Canter
« Reply #16 : 27 Июля 2012, 15:03:04 »
уже задали вопрос, на который не был получен ответ - вал ТНВД вращается или нет?

Добавлено спустя некоторое время 
извиняюсь, пока задавал вопрос, уже получен ответ. :)


Добавлено спустя некоторое время 
а подводящую трубку на обоих насосах использовали одну и ту же? Она случайно не была забита?
  Трубки у каждого насоса свои, но они в порядке. не забитые мусором, не леченые не вареные. без повреждений.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: 4M40 Canter
« Reply #17 : 27 Июля 2012, 15:15:30 »
Цитата: Zerg
Шестерни встают в зацепление. ТНВД вращается. А топливо с трубок не  идет!

Чисто гипотеза. А в ту ли сторону он вращается?? Всякое бывает.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: 4M40 Canter
« Reply #18 : 27 Июля 2012, 15:19:20 »
Не качает насос низкого давления в тнвд, заклинил редукционный клапан или сломался плунжер
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 15:30:58 от Валера45 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: 4M40 Canter
« Reply #19 : 27 Июля 2012, 15:42:10 »
Цитата: Zerg
Загадка. 4M40 атмосферник.Сняли поставили головку блока.

А какая (если не секрет) была причина с/у ГБЦ ?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: 4M40 Canter
« Reply #20 : 27 Июля 2012, 15:56:49 »
"Неродная" гайка шестерни ,упиралась в крышку...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4M40 Canter
« Reply #21 : 27 Июля 2012, 17:13:07 »
"Неродная" гайка шестерни ,упиралась в крышку...
это привело бы к тому, что двигатель практически не вращался бы, но не исчезновение впрыска. Если все же принять за истину, что оба насоса были исправны и не было косяка со стороны аппаратурщиков, которые собирали и проверяли оба насоса, то версий не очень то и много, поскольку выше утверждалось, что вал насоса при вращении стартера вращался. Или имелось в виду, что он сам по себе вращался, но при вращении стартера не вращался? :)
   Есть совершенно дикая мысль, но на практике этого совершенно не должно быть. Стартер вращался в противоположную сторону. Но еще раз повторяю - этого не должно быть даже не из-за самого стартера, а потому что при этом натяжитель цепи не должен работать и в двигателе наломало бы дров.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: 4M40 Canter
« Reply #22 : 27 Июля 2012, 17:20:28 »
Цитата: dieselirk

   Есть совершенно дикая мысль, но на практике этого совершенно не должно быть. Стартер вращался в противоположную сторону. Но еще раз повторяю - этого не должно быть даже не из-за самого стартера, а потому что при этом натяжитель цепи не должен работать и в двигателе наломало бы дров.


Я про это спрашивал . Пост № 17. Про натяжитель всё верно Вы написали. Но если заколхозили и насильно заблокировали его , то крутиться в обратную сторону будет . Без всяких поломок. Это же не реальная работа мотора , а только прокрутка стартером. Тем более , что на этом моторе распр. вал вращается(при нормальной работе ) против часовой стрелки. При обратном вращении (ошибочном) , можно зрительно обмануться.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: 4M40 Canter
« Reply #23 : 27 Июля 2012, 17:28:10 »
это привело бы к тому, что двигатель практически не вращался бы
Ну почему не вращался бы,провернуть гайку по алюминию не проблема,а вот если вал-корзина-плунжер смещены вперед то подача уменьшится вплоть до пропадания оной...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: 4M40 Canter
« Reply #24 : 27 Июля 2012, 18:20:13 »
значит тнвд вращалось в другую сторону :D

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: 4M40 Canter
« Reply #25 : 28 Июля 2012, 08:31:00 »
Ответ N20  в яблочко!:)  Правда гайка всеже родная на насосе, а вот на лобовине как раз на против гайки наварили бугор из алюминия. В него упиралась гайка. Вал ужимался в корпус толкая кул. диск - тот в свою очередь  зажимал пружины и  мешал плунжеру совершить полноценный ход всасывания и нагнетания топлива.
    ЛОбовину сломали на СТО#1При всем при этом до всех событий автомобиль езидил около 2-х месяцев после ремонта лобовины!.  тк. насос  воткнули не доконца. а со щелью. а щель жирно замазали герметиком. Об этой щели мне потом рассказали на другой станции#2.которая собственно и напоролась на  насос. И с  полуразобранным ТНВД ,отремонтированной головой его приятнули к нам.
Мучались 2 дня. Я  почти в чудеса поверил. Ставим на двигатель - не прыскает. Ставим на стенд  - все работает.Скручиваем треугольныю пробку на машине - плунжер крутится. в правильном направлении. вот только единственное чего не заметили так то, что крутится то он крутится, а ход маловат...
 И на снятом ТНВД вал и гайка без поврежедний. т.к. алюминий помягче всеже.
10 минут работы большим сверлом и все стало на свои места.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4M40 Canter
« Reply #26 : 28 Июля 2012, 11:10:18 »
интересное сочетание факторов. У меня пока такого не встречалось. Именно такого букета.