L 200 черный ящик

  • 69 Ответов
  • 17115 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
L 200 черный ящик
« : 03 Сентября 2015, 08:47:03 »
Все как всегда, в черном ящике лежит нечто виновник неисправности.  История такая  я делал на вынос форсунки на л 200 поменял  клапана распылители фильтрики  . Форсунки отработали  1.5 месяца приносят на возврат заклинил распылитель при ускорении в гору   на первом цилиндре . Разобрал есть следы ржавчины водички где то хапнули  промыл продул проверил работает все ок .Заставил снять  привезти рейку   , в ней пол рейки какой то чачи типо растворимого кофе налет Но от подачи до лимита (сосок первого цилиндра как раз у лимита ) все идеально чисто а в сторону датчика давления этого хлама битком .  Спросил про фильтра  что поставили после ремонта - клиенты  как обычно с трудом но  сознались что фильтр не меняли потом хотели купить   да так и не судьба . Фильтр  стоял сакура сейчас поставили оригинальный и суют  фирменную коробку  .Денег с них  не взял но предупредил что при таком отношении к  машине  больше халявы не будет . Через пол месяца принесли обратно форсунку опять  1 цилиндр клин распылителя мытье чистка уже  не помогает распыл в мусорку. Ставлю распылитель другого производителя  чем черт не шутит но чувствую нутром что встретимся скоро опять.  По телефону от знакомого мастера узнаю  что  за два дня до  самой первой поломки  после которой принесли мне форсы в первый раз хозяин мыл топливную винсом  из за запаха на холостых ну и для профилактики отложений . После промывки понеслась душа в рай. В общем прошла неделя   утро те же с форсунками  и тнвд  .  Форсунка первого цилиндра  распылитель клин  и опять в мусорку . Перепроверив   все  я  ничего криминально не нашел - есть износ кое где в тнвд ,  есть немного ржи но ходят машины и с большем износом  и почему именно первый??? Хотел уже взывать к коллективному разуму    потому что с такой чертовщиной  в первый раз столкнулся , но тут  блеснуло  в голове  и оказалось  в цвет  . Так в чем  коллеги была причина выхода из строя распылителя именно на первом цилиндре у  этого авто и что лежит в черном ящике ?  Жду ваши версии :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #1 : 03 Сентября 2015, 08:58:22 »
что то поставили в ограничитель, что разлагалось или разрушалось в процессе работы. Ну а поскольку он самый близкий к первому (по твоим словам), то и клинило распылители именно в нем. Что именно, гадать сложно, пути самоделкиных неисповедимы. :)

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #2 : 03 Сентября 2015, 09:20:20 »
нет Володя  в этом случае  никаких рукоблудств  все штатное и родное  :) Есть  в ответе даже логическое объяснение почему первый раз ушла на полтора месяца а потом  почти каждую неделю велком.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 09:31:00 от MUT-3 »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: L 200 черный ящик
« Reply #3 : 03 Сентября 2015, 09:51:58 »
Денег с клиентов не взял. У вас автосервис благотворительности?. Или разгатка в этом кроится :o

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #4 : 03 Сентября 2015, 10:23:43 »
Нет я не благотворительный фонд, денег не взял потому что я сам решаю брать или нет ,а в той ситуации  посчитал это правильным. Клиент с другого города почему бы не помочь человеку  у которого первый его коммонрейл тем более  мне это не тяжело . Вы не поверите  ТНВД   я иногда делаю свою работу вообще  бесплатно если реально вижу что человек в беде и совершенно без денег .  Если у вас  есть другие версии возникновения неисправности  то мне будет интересно их услышать.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #5 : 03 Сентября 2015, 10:28:22 »
...поменял  клапана распылители фильтрики  . Форсунки отработали  1.5 месяца...

В ящике лежит порваный/пробитый фильтрик с первой форсунки... 

.... в первый раз хозяин мыл топливную винсом....

Я не знаю алгоритм стенда для промывки.
Если предполагалась первичная прокрутка стартером(без пуска), и сброс давления через лимит -- то всю грязь и погнало в сторону штуцера первого цилиндра, а потом уже в обратку.

После Вашего/первого ремонта фильтрик порвался , где было больше грязи.....
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 10:40:53 от Kudrik »

*

mixaci

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #6 : 03 Сентября 2015, 10:38:14 »
Может магнитик какой положили.

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #7 : 03 Сентября 2015, 10:48:36 »
В ящике лежит порваный/пробитый фильтрик с первой форсунки... 

Я не знаю алгоритм стенда для промывки.
Если предполагалась первичная прокрутка стартером(без пуска), и сброс давления через лимит -- то всю грязь и погнало в сторону штуцера первого цилиндра, а потом уже в обратку.

После Вашего/первого ремонта фильтрик порвался , где было больше грязи.....
   Кудрик  мыли винсом  еще до моего первого ремонта  с промывки все беды авто  и начались ,моют подключив обратку  и подачу на банку  с жидкостью  .

Добавлено спустя некоторое время 
В ящике лежит действительно фильтрик   с оторванным донышком , за полтора месяца умудрились забить сеточку так что фильтрик порвало и донышко болталось на входе  не пролазя в канал потихоньку разрушаясь и давая стружку. Я в фильтрики  не заглядывал просто проверял продувая  корпуса ведь они новые . Мысль пришла после того как проанализировал ситуацию и понял что грязь берется из самой форсунки сунул зубочистку  и обнаружил дыру а вытащив фильтрик нашел  само донышко обкатанное со всех сторон.  А почему  заткнуло одну первую форсунку не знаю может так лимит по соседству влияет ведь этот конец рейки не такой  тупиковый как противоположный с датчиком . Молодец Кудрик с первого выстрела  завалил вопрос. :)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 11:07:11 от MUT-3 »

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: L 200 черный ящик
« Reply #8 : 03 Сентября 2015, 11:10:39 »
винс дизельный? чистый, новый?

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #9 : 03 Сентября 2015, 11:13:06 »
А я откуда знаю? ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: L 200 черный ящик
« Reply #10 : 03 Сентября 2015, 11:17:49 »
винс дизельный? чистый, новый?
  :)
А что бывает  старый, грязный? ;D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: L 200 черный ящик
« Reply #11 : 03 Сентября 2015, 11:25:40 »
Из за неисправности этого аварийного клапана (лимита) ? Началось постоянное сбрасывание и в итоге мусор пошел к первому цилиндру.

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #12 : 03 Сентября 2015, 11:26:46 »
Nik1958+10000 ;D ;D хороший ответ
Александр89 лимит исправен

Добавлено спустя некоторое время 
Александр89 я раньше  тоже думал  что пресуре лимитед  (лимит) работает  иногда  и только при аварии .Этот клапан при движении срабатывает  очень часто и это нормально  , что бы убедится в этом достаточно его заткнуть например на 6нк1 и вы увидите результат достаточно быстро   причем на исправной топливной.Так что этот конец рейки и при исправном клапане не тупиковый при езде в нагрузку например  подъем в гору.
Вопрос  два   раз первый  с лету  Кудрик отгадал   :D    что произойдет если на 6нк1 заткнуть лимит ?? Эксперимент  с затычкой ставил не я, но и   эту викторину  отгадывать посчастливилось .
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 11:42:41 от MUT-3 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #13 : 03 Сентября 2015, 11:48:46 »
... Кудрик с первого выстрела  завалил вопрос.....

Я тут не при чём. Вы сами дали жирную логическую подсказку.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: L 200 черный ящик
« Reply #14 : 03 Сентября 2015, 11:55:24 »
Nik1958+10000 ;D ;D хороший ответ
Александр89 лимит исправен

Добавлено спустя некоторое время 
Александр89 я раньше  тоже думал  что пресуре лимитед  (лимит) работает  иногда  и только при аварии .Этот клапан при движении срабатывает  очень часто и это нормально  , что бы убедится в этом достаточно его заткнуть например на 6нк1 и вы увидите результат достаточно быстро   причем на исправной топливной.Так что этот конец рейки и при исправном клапане не тупиковый при езде в нагрузку например  подъем в гору.
Вопрос  два   раз первый  с лету  Кудрик отгадал   :D    что произойдет если на 6нк1 заткнуть лимит ?? Эксперимент  с затычкой ставил не я, но и   эту викторину  отгадывать посчастливилось .

Я на Старексе подкладывал пятикопеечную монету. Машина до этого не заводилась был сброс именно через этот клапан. Человеку зажал и сказал езжай заказывай клапан вроде он долго после ездил пока новый пришел. Никаких изменений не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Почитал не много информации общей теории что это клапан аварийный (редукционный) отрегулирован на максимально допустимое давление. Все же срабатывает он только в крайних случаях. На Л 200 как бы он массивный так что пружина там конкретная.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 12:25:03 от Александр89 »