Toyota 1HD-FTE

  • 46 Ответов
  • 20127 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #15 : 28 Февраля 2012, 06:52:32 »
Под ним потело?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #16 : 28 Февраля 2012, 07:07:26 »
под насосом было сухо
чтобы запах появился, не нужно, чтобы под насосом было мокро, тем более, что вы не снимали термозащитные панели. Именно при повышении температуры топлива и начинается испарение. Температура двигателя играет значительно меньшую роль, чем температура самого насоса, когда пластины не сняты.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, забитость болта обратки могла еще больше провацировать этот процесс.

Добавлено спустя некоторое время 
есть еще более элементарный ответ. Ничто и нигде не бежало. Просто при проверке насоса и прокачке его, топливо вытекло и напитало термозащитные панели. А сама топливная аппаратура нагревается только при больших оборотах и нагрузках. Вот при этом нагреве и начинало испаряться топливо с термозащитных панелей (изнутри).
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 07:55:46 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #17 : 28 Февраля 2012, 08:54:30 »
сняли экраны с насоса,тнвд был вспотевшим,помыли керхером,отправили клиента,приехал через несколько дней,тнвд чистый запах остался

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #18 : 28 Февраля 2012, 09:14:26 »
 ;D Aндрей уточни пахло в салоне или пахло под капотом или просто  рядом с машиной. И как в винда  виста А пахло действительно?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #19 : 28 Февраля 2012, 09:31:08 »
;D Aндрей уточни пахло в салоне или пахло под капотом или просто  рядом с машиной. И как в винда  виста А пахло действительно?
пахло действительно...клиент нюхал естественно из салона ,при вышеописанных условиях

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #20 : 28 Февраля 2012, 09:48:14 »
 Могло диз. топливо попасть каким-то образом в оболочку троса открывания лючка топл. бака.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #21 : 28 Февраля 2012, 09:56:03 »
ну Кудрик красава :D разница давлений на большой скорости  :D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #22 : 28 Февраля 2012, 10:12:15 »
ну Кудрик красава :D разница давлений на большой скорости  :D
ну тогда наоборот от ручки к баку сосать должно ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #23 : 28 Февраля 2012, 10:14:20 »
это если окна закрыты

Добавлено спустя некоторое время 
У нас таких вонючек прошло много но всегда было одно и тоже трещина трубки под гайкой крепления к форсунке или дефект конуса форсунки  и течи невидно и воняет  :) А здесь интересное кино

Добавлено спустя некоторое время 
ну тогда наоборот от ручки к баку сосать должно ;D
Воняло ногами под крышкой бензобака ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #24 : 28 Февраля 2012, 10:39:45 »
 Жалко , что видел машину только издалека. Но по картинкам , на выходе обратки топлива из ТНВД стоит устройство (демпфер написано). Не понимаю его устройства внутри , но допустим гасит колебания давления. Может там какая диафрагма прохудилась , и топливо капает. З.Ы. А вообще это как-то связано с сильным нагревом каких-то деталей.  Например трансмиссии. При обычных условиях солярка так сильно не испаряется . Но как она попадает на трансмиссию --ХЗ. Ещё может быть человеческий фактор. При настилании покрытия на пол , просверлили саморезом или дрелью насквозь пол и верх топл. бака.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 10:50:40 от Kudrik »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #25 : 28 Февраля 2012, 10:54:50 »
При настилании покрытия на пол , просверлили саморезом или дрелью насквозь пол и верх топл. бака.
о, проходил тоже, на пузотерке правда, когда музыку ставили, саб именно так и прикрутили, но там не воняло, просто изредка тек бак... смешно было когда снять хотел - часа два голову ломал что же там еще бак держит ;)

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #26 : 28 Февраля 2012, 10:55:21 »
Клиент приехал с жалобой на запах солярки ,с его слов проблема появлялась при интенсивном движении за городом ,в городе на эту проблему жалоб небыло.
Андрей, при закрытых окнах или открытых, условия совершенно разные!

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #27 : 28 Февраля 2012, 11:01:02 »
о, проходил тоже, на пузотерке правда, когда музыку ставили, саб именно так и прикрутили, но там не воняло, просто изредка тек бак... смешно было когда снять хотел - часа два голову ломал что же там еще бак держит ;)
;D ;D+100 Вот бы глянуть на лица

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #28 : 28 Февраля 2012, 11:01:27 »
топливо вытекло и напитало термозащитные панели. А сама топливная аппаратура нагревается только при больших оборотах и нагрузках. Вот при этом нагреве и начинало испаряться топливо с термозащитных панелей (изнутри).
в продолжение этой версии - термокожух самого капота (если он там есть)
а был залит когда-то давно, ранее, например топнувшей трубкой обратки

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Toyota 1HD-FTE
« Reply #29 : 28 Февраля 2012, 11:39:12 »
в продолжение этой версии - термокожух самого капота (если он там есть)
а был залит когда-то давно, ранее, например топнувшей трубкой обратки
обратка под клапанной крышкой,"шуба" капота соляркой не пропитана

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, при закрытых окнах или открытых, условия совершенно разные!
машина была с климой,ездили с закрытыми,лето,жара :D

Добавлено спустя некоторое время 
Жалко , что видел машину только издалека. Но по картинкам , на выходе обратки топлива из ТНВД стоит устройство (демпфер написано). Не понимаю его устройства внутри , но допустим гасит колебания давления. Может там какая диафрагма прохудилась , и топливо капает. З.Ы. А вообще это как-то связано с сильным нагревом каких-то деталей.  Например трансмиссии. При обычных условиях солярка так сильно не испаряется . Но как она попадает на трансмиссию --ХЗ. Ещё может быть человеческий фактор. При настилании покрытия на пол , просверлили саморезом или дрелью насквозь пол и верх топл. бака.
подача и обратка от бака до двигателя была без повреждений