Киа Соренто 2009 год 170 л.с на горячую не реагирует на газ

  • 55 Ответов
  • 17420 Просмотров
*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
это двое говорили о системе охлаждения?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Равиль Хаметович, а на этом моторе есть водоохлаждаемый ЕГР, и доп. помпа на циркуляцию ОЖ через ЕГР ?

Добавлено спустя некоторое время 
Два форумчанина по касательной прошлись...

Мне что-то кажется, это про датчик. Но не температуры(его видно), не ДКВ(без него не работает).
А датчик "правильность" которого не видно на сканере(только осцил. видит). И ошибки не будет. Допустим датчик р/вала.
Отключили временно датчик Р/вала и увидели/не увидели изменения в работе. 
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 17:30:39 от Kudrik »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Нет это не датчик распредвала....Теперь я понимаю,почему в четырёх сервисах не нашли причину...
Поиск причины у меня состоял из следующих этапов.
1)Диагностика! Раз не газует,посмотрел данные APS--всё в норме,посмотрел ошибки--нет,зашёл в коррекцию форсунок--при неисправности--в нолях!!Сразу сделал вывод--почему то блок не видит коррекцию--нет какой то обратной связи..-----15-20 минут :)
2)Открытие капота,поиск неисправности,когда скажу хозяин заводит и пробует ,появился ли газ,потом глушит,когда скажу---минут 8-10
3) Устранение неисправности--10 минут..
4)Радость и возмущение хозяина--ещё 10 минут :) Дальше-расчёт и проводили с Богом..

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Валера!  Маф в норме, да и впрочем  всё в норме.....

Ну так Маф может и в норме. А кол-во воздуха не возрастает. Держится возле какой-то минимальной(допустимой) цифры.
Не идёт достаточно воздух через фильтр, а хватает для работы воздуха от ЕГР.


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
фишка на регуляторе давления ( на насосе) ?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
фишка на регуляторе давления ( на насосе) ?
Врать не буду--первым делом подумал на регулятор по низкому на ТНВД--снимал фишку--не ТО!!

Добавлено спустя некоторое время 
Ну так Маф может и в норме. А кол-во воздуха не возрастает. Держится возле какой-то минимальной(допустимой) цифры.
Не идёт достаточно воздух через фильтр, а хватает для работы воздуха от ЕГР.
Серёга!Выруливай назад с таких дебрей! :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
....первым делом подумал на регулятор по низкому на ТНВД--снимал фишку--не ТО!!....

Значит  всё таки, в текущих данных, увидели(какое-то) отклонение в давлении. Как возможную причину отсутствия обратной связи мотор-ЭБУ.

Потом, после фишки, решили проверить эти две детали??


« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 10:11:32 от Kudrik »

*

MUT-3

  • Гость
Неисправность мне кажется связанна с синхронизацией  точнее с ее ошибкой . Ведь остывшую машину заводим и пользуем целый день без проблем пока не заглушим . В момент запуска амплитуда сигнала с датчика коленвала не высокая из за низкой скорости вращения вала и корявая из за стартерных токов . И если есть проблемы с сигналом  его формой амплитудой  на горячую то проявляться будут они  более выражено при запуске. Это так мысли в слух...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
отклонения в дате уже есть( не отображается коррекция) то это уже не викторина, а очередная угадалка :(
По теме, эбу установил подачу в одном неизменяемом режиме, зафиксировал ее, причин много, что там в дате было еще не так, одному Богу известно, количество сервисов говорит лишь о том, что в дату никто не вникал

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
По порядку :)
Kudrik!Кроме фишки с регулятора на ТНВД ничего не снимал!(На насосе :))
Неисправность мне кажется связанна с синхронизацией  точнее с ее ошибкой . Ведь остывшую машину заводим и пользуем целый день без проблем пока не заглушим . В момент запуска амплитуда сигнала с датчика коленвала не высокая из за низкой скорости вращения вала и корявая из за стартерных токов . И если есть проблемы с сигналом  его формой амплитудой  на горячую то проявляться будут они  более выражено при запуске. Это так мысли в слух...
Мысли в слух неправильные :) Обязательно вылезет ошибка по синхре,да и заводка будет не с полпинка.
отклонения в дате уже есть( не отображается коррекция) то это уже не викторина, а очередная угадалка :(
По теме, эбу установил подачу в одном неизменяемом режиме, зафиксировал ее, причин много, что там в дате было еще не так, одному Богу известно, количество сервисов говорит лишь о том, что в дату никто не вникал
Это правильно :) А из за чего?
Я начинаю впадать в буйство :)Наверное тоже пойду напьюсь,как Александр Юрьевич :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Повторю вопрос, что еще дате было не так?
Какой номер эбу или тип системы управления?
Возможно какие то адаптационные мерроприятия помогли, машина с сажевым?с низкой стороной все было в норме?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
.... А из за чего?....

ЭБУ видел повышенную температуру топлива(или ОЖ).
На приборке показометр темп. ОЖ врёт ("усредняет"), по алгоритму.

З.Ы. В догонку. А случаем, Вы не добавили уровень топлива в баке ?? Для проверки ?

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Машина уехала, а ТС датастрим при плохом и нормальном запуске специально не сделал. Поэтому нужно угадать, какой параметр в сорике  вызывает аварийный режим без ошибки.  Если проблему устранили за 10 минут без замены датчиков, то при таких симптомах как проблема при прогреве до 40-ка, похоже на резиновые уплотнения/шланг, в крайнем случае из-за прогрева коротило какой-то контакт.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Датчик детонации участвовал в ремонте?

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
ТС С датчика температуры мотора фишку снимаешь - заводится ?