3 ступень форсунок СR Bosch

  • 131 Ответов
  • 103310 Просмотров
*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #45 : 14 Июля 2014, 11:39:03 »
А, вот еще вопросик маленький. Скорее не вопросик, а наблюдение.

Наблюдал как собирают форсунки. Причем собирают многоуважаемые люди. Алгоритм примерно такой: закинули шарик, закинули держатель шарика, анкер, закрутили - все. Проверили механический ход, зажали. Поставили магнит с пружиной, зажали, проверили ход шарика, если ход в пределах - верх форсунки собран. Все.
Перевернули форсунку, проверили ход иглы, причем без замера отдельной детали, закинули распылитель, зажали и на стенд. Прокатали и начинаааается..... Ну, тут в зеленой зоне, но немного отклюняется, тут норма, тут норма, тут обратка чуть завышена, но я уже ничего не сделаю..... И в таком духе каждый раз.

Смотрю по тому же Бошу, технология сборки Боша в корне отличается от тех, что видел и что мне рассказывали и показывали. При сборке форсунки по Бошу контролируются все зазоры и ходы. И это правильно, после изменения механического хода анкера изменяется магнитный зазор, преднатяг пружины анкера, эти же параметры тоже влияют на работу форсунки.

Так вот, сижу и думаю.... в CRR 920 есть все, что необходимо. При этом сборка будет намного правильнее, чем то, что я видел. Надо как-то найти такой тысячник, что можно будет его заставить работать с CRR 920.

А кто вообще использует CRR920 в своей работе с другим оборудованием?

*

soon

  • Гость
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #46 : 14 Июля 2014, 23:50:16 »
CR-NEXT мне и предлагают. И инфа там эта есть, я знаю. Но от CR-Next мне нужно только ПО. Их измерительное оборудование хорошо заменяет нормальный стапель и набор для регулировки форсунки с адапторами и электронным микрометром до 0.001.

В любом случае через пару дней еду к ним смотреть что и как. Только первоначально никто только нужное из набора продавать не хотел, только все вместе. А зачем оно мне, если функция проверки хода шарика есть на стенде, микроскоп не проблема, стапель есть лучше ихнего. И даже ноут их не нужен. В условиях производственного помещения можно поставить свой, который не боится пыли-влаги....
У вас все получается просто))) Я даже не уверен,что купленный вами микрометр будет иметь нужную точность и повторяемость в измерениях. Для примера я скажу ,что за свою головку от Machr  к степ 3 я отдал 750$. Вторая интересная позиция это активация форсунки при измерениях. Та функция которая есть в приборе имеет у меня сомнение. Так ,что придется покупать активатор отдельно.
То ,что вы видели у многих уважаемых мастеров не всегда стоит принимать за чистую монету)))

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #47 : 15 Июля 2014, 10:17:50 »
А я хочу Бошевскую за 1500 евро. У меня сейчас стоит другая задача. При минимальных затратах обеспечить максимальное качество. Если бы на кармане лежала необходимая сумма, я бы не раздумывая брал полный комплект стенд + степ 3. Но суммы нету, поэтому влажу с писком и скрипом на минимальных парах, показываю прибыль, и потом иду в развитие.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #48 : 15 Июля 2014, 15:17:49 »
А, вот еще вопросик маленький. Скорее не вопросик, а наблюдение.

Наблюдал как собирают форсунки. Причем собирают многоуважаемые люди. Алгоритм примерно такой: закинули шарик, закинули держатель шарика, анкер, закрутили - все. Проверили механический ход, зажали. Поставили магнит с пружиной, зажали, проверили ход шарика, если ход в пределах - верх форсунки собран. Все.
Перевернули форсунку, проверили ход иглы, причем без замера отдельной детали, закинули распылитель, зажали и на стенд. Прокатали и начинаааается..... Ну, тут в зеленой зоне, но немного отклюняется, тут норма, тут норма, тут обратка чуть завышена, но я уже ничего не сделаю..... И в таком духе каждый раз.



ну а чего так истерить ?
ну придумайте свою , эксклюзивную технику сборки/настройки форсунок - в чем проблема то ?
придумайте и ткните носом многоуважаемых людей , может Вы там что то ТАКОЕ придумаете , что все вам в пояс поклонятся , и первым будет Бош.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #49 : 15 Июля 2014, 19:00:10 »
А, вот еще вопросик маленький. Скорее не вопросик, а наблюдение.

Наблюдал как собирают форсунки. Причем собирают многоуважаемые люди. Алгоритм примерно такой: закинули шарик, закинули держатель шарика, анкер, закрутили - все. Проверили механический ход, зажали. Поставили магнит с пружиной, зажали, проверили ход шарика, если ход в пределах - верх форсунки собран. Все.
Перевернули форсунку, проверили ход иглы, причем без замера отдельной детали, закинули распылитель, зажали и на стенд. Прокатали и начинаааается..... Ну, тут в зеленой зоне, но немного отклюняется, тут норма, тут норма, тут обратка чуть завышена, но я уже ничего не сделаю..... И в таком духе каждый раз.

Смотрю по тому же Бошу, технология сборки Боша в корне отличается от тех, что видел и что мне рассказывали и показывали. При сборке форсунки по Бошу контролируются все зазоры и ходы. И это правильно, после изменения механического хода анкера изменяется магнитный зазор, преднатяг пружины анкера, эти же параметры тоже влияют на работу форсунки.

Так вот, сижу и думаю.... в CRR 920 есть все, что необходимо. При этом сборка будет намного правильнее, чем то, что я видел. Надо как-то найти такой тысячник, что можно будет его заставить работать с CRR 920.

А кто вообще использует CRR920 в своей работе с другим оборудованием?
вы скидали в один вопрос разные типы форсунок. Не на всех форсунках после регулировки хода анкера изменяется магнитный зазор, более того, для этого используется совершенно другая регулировка.
   То, что вы видели, когда не производится регулировка отдельных параметров, не очень то хорошо, но скорее всего это компенсируется личным опытом, когда специалист понимает, ЧТО может повлиять на выявленное отклонение в выходных параметрах и как выйти из этого положения. Это и спасает от ошибок при регулировке. Другое дело, что не все в состоянии легко анализировать это.
   В программе Дениса, которая была опубликована после Нового года на форуме, нет некоторых монтажных параметров, которые должны контролироваться и регулироваться при сборке по технологии Степ-3. Без соблюдения этих параметров регулировать форсунку порой действительно бывает крайне сложно, особенно на начальном этапе работы, когда мало опыта и недостаточно новых запчастей. Мне, например, сейчас приходится создавать свою собственную таблицу по форсункам, рассчитанную именно на начинающих специалистов, чтобы мои парни без особых проблем преодолевали проблемы именно на начальном этапе работы с форсунками. И параметров по сборке форсунки там действительно больше, чем в указанной программе Дениса. С другой стороны, Алексею (Леха Юрич), например, это собственно не так нужно. Он сделает коррекцию этих же монтажных зазоров и без таблицы. Тоже самое касается и других опытных специалистов. Так что все относительно.

*

mixaci

  • Гость
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #50 : 15 Июля 2014, 19:06:27 »
Степ 3 приведет вас к новым качественным запчастям, которые БОШ может не всегда предложить, потому как разный по качеству.  И когда вы с новыми деталями по степ3 получите кашу - тогда начнете думать что за что отвечает и почему степ3 вам не помог. А это так и будет я уверен!

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #51 : 15 Июля 2014, 20:54:07 »
ну а чего так истерить ?
ну придумайте свою , эксклюзивную технику сборки/настройки форсунок - в чем проблема то ?
придумайте и ткните носом многоуважаемых людей , может Вы там что то ТАКОЕ придумаете , что все вам в пояс поклонятся , и первым будет Бош.

Давайте начнем с того, что никто не истерит. Я просто очень наблюдательный человек. Замечаю всякие мелочи, потом до этих мелочей "дакалупываюсь". И ничего нового не придумываю. Просто когда в CRR920 зазор AH выставляется методом измерения от поверхности седла до держателя шарика, потом измеряется высота пятки анкера, и на основе этого высчитывается толщина шайбы. В это же время, мне предлагают купить адаптер для определения зазора AH, где необходимо собранный анкер надавить и тем самым увидим ход анкера. Я, как человек наблюдательный, сразу задаюсь вопросом: а с какого куя, инструмент, с точностью до 0,001 мм обязан выдать точный результат, если каждый раз усилие нажатия на анкер будет разное. И почему я должен купить этот адаптер, если он дает не правильный результат.
Опять же, программу Дениса по размерам не нашел, возможно удалили. Но нашел скриншот с нее. Там на форсунке 110 070 размер AH равен 0,051 мм. В это же время, по CRR920 для это форсунки АН равен 0,055 мм с допуском +- 0,003 мм

Перед тем, как что-то делать, я думаю. И на данный момент я думаю, что меня где-то наяблывают, только не знаю где.

Добавлено спустя некоторое время 
вы скидали в один вопрос разные типы форсунок. Не на всех форсунках после регулировки хода анкера изменяется магнитный зазор, более того, для этого используется совершенно другая регулировка.
   То, что вы видели, когда не производится регулировка отдельных параметров, не очень то хорошо, но скорее всего это компенсируется личным опытом, когда специалист понимает, ЧТО может повлиять на выявленное отклонение в выходных параметрах и как выйти из этого положения. Это и спасает от ошибок при регулировке. Другое дело, что не все в состоянии легко анализировать это.
   В программе Дениса, которая была опубликована после Нового года на форуме, нет некоторых монтажных параметров, которые должны контролироваться и регулироваться при сборке по технологии Степ-3. Без соблюдения этих параметров регулировать форсунку порой действительно бывает крайне сложно, особенно на начальном этапе работы, когда мало опыта и недостаточно новых запчастей. Мне, например, сейчас приходится создавать свою собственную таблицу по форсункам, рассчитанную именно на начинающих специалистов, чтобы мои парни без особых проблем преодолевали проблемы именно на начальном этапе работы с форсунками. И параметров по сборке форсунки там действительно больше, чем в указанной программе Дениса. С другой стороны, Алексею (Леха Юрич), например, это собственно не так нужно. Он сделает коррекцию этих же монтажных зазоров и без таблицы. Тоже самое касается и других опытных специалистов. Так что все относительно.

Вы, наверное, не так меня поняли. По форсункам, я немного утрирую, но то, что при сборке много где не проверяются некоторые монтажные размеры - это факт. Ни в коем случае не хочу подвергать сомнению ничей авторитет, ибо и сам я в диагностике дизелей работаю уже почти 10 лет и как воно там работает и что на что влияет знаю прекрасно.
Я говорю о том, что раньше отдавал работу по ремонту форсунок на сторону, теперь собираюсь делать это сам. А как человек дотошный, я очень внимательно изучаю информацию, которая попадает мне в руки. И пока что, из всей информации полученной мной, могу сделать вывод - 90% из нее полное фуфло. И много оборудования, которое представлено на рынке - тоже фуфло и развод на дурачка.

Добавлено спустя некоторое время 
Степ 3 приведет вас к новым качественным запчастям, которые БОШ может не всегда предложить, потому как разный по качеству.  И когда вы с новыми деталями по степ3 получите кашу - тогда начнете думать что за что отвечает и почему степ3 вам не помог. А это так и будет я уверен!

Давайте начнем с того, что да, я хочу Бошевский степ-3. Нуууу.... нету у меня пока денег на него. Придется работать тем, что есть. Вернее будет, покупку оборудования планирую через месяц, а пока изучаю это дело изнутри.
А из того что есть, пока самый доступный вариант CR-NEXT. Вот смотрю я видео, где умный дядька с умным видом рассказывает про процедуру сборки форсунки пошагово. На шаге, где определяется натяг пружины анкера, мужик соскакивает, типа тут и так все понятно. Оказывается, за эти деньги, CR-NEXT не проверяет преднатяг пружины анкера, и скорее всего пружины иглы распылителя. Спрашивается, где с большей вероятностью можно получить кашу в форсунке? Особенно новичку.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 21:09:16 от yurick »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #52 : 15 Июля 2014, 21:37:47 »
... на данный момент я думаю, что меня где-то наяблывают, только не знаю где.
раскрою Вам глаза - вокруг Вас плетется заговор и интриганы всех мастей просто мечтают наяблать Вас по полной ,по этому БЕГИТЕ СКОРЕЕ ИЗ ЭТОГО НАЯБЛЫВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА = и деньги  , и нервы целее будут  ,особливо  при Вашей   "дотошности".

удачи от всего сердца  , и да не попадите Вы в паутину лжи

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #53 : 15 Июля 2014, 21:51:42 »
интересно , сколько форсунок за рабочий день можно сделать на степ 3? есть у кого эти цифры?

*

mixaci

  • Гость
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #54 : 15 Июля 2014, 22:03:13 »
интересно , сколько форсунок за рабочий день можно сделать на степ 3? есть у кого эти цифры?
Вопрос в том что возможно ли на степ 3 отрегулировать бу форсунку до нужных параметров? Опять же - как оценивать бошевский критерий величины обратки? Юрик вы хоть понимаете под что заложен степ3? Как говорят чтоб  не обитеть - успехов козырянием степа3 перед клиентами ))))).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #55 : 15 Июля 2014, 22:15:14 »
Вопрос в том что возможно ли на степ 3 отрегулировать бу форсунку до нужных параметров? Опять же - как оценивать бошевский критерий величины обратки? Юрик вы хоть понимаете под что заложен степ3? Как говорят чтоб  не обитеть - успехов козырянием степа3 перед клиентами ))))).
я думаю у бу форсунки будет сложный путь до степа, что бы ее просто подрегулировать ;) в основной массе это те, которые надо ремонтировать

*

soon

  • Гость
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #56 : 15 Июля 2014, 22:24:22 »

Перед тем, как что-то делать, я думаю. И на данный момент я думаю, что меня где-то наяблывают, только не знаю где.

Добавлено спустя некоторое время 

Я говорю о том, что раньше отдавал работу по ремонту форсунок на сторону, теперь собираюсь делать это сам. А как человек дотошный, я очень внимательно изучаю информацию, которая попадает мне в руки. И пока что, из всей информации полученной мной, могу сделать вывод - 90% из нее полное фуфло. И много оборудования, которое представлено на рынке - тоже фуфло и развод на дурачка.

Добавлено спустя некоторое время 
Давайте начнем с того, что да, я хочу Бошевский степ-3. Нуууу.... нету у меня пока денег на него. Придется работать тем, что есть. Вернее будет, покупку оборудования планирую через месяц, а пока изучаю это дело изнутри.
А из того что есть, пока самый доступный вариант CR-NEXT. Вот смотрю я видео, где умный дядька с умным видом рассказывает про процедуру сборки форсунки пошагово. На шаге, где определяется натяг пружины анкера, мужик соскакивает, типа тут и так все понятно. Оказывается, за эти деньги, CR-NEXT не проверяет преднатяг пружины анкера, и скорее всего пружины иглы распылителя. Спрашивается, где с большей вероятностью можно получить кашу в форсунке? Особенно новичку.
Юрик, конечно хорошо,что очень наблюдательный. Но ,чтобы понять ,что вы наблюдаете надо понять что  вообще показывают. То есть понять суть происходящего. Для это обычно в театрах раздают программки перед спектаклем. В вашем случае, для начала стоит понять принцип измерения и что меряется. Зачем в измерительной головки MACHR стоит пневмоподпор. И тогда вопросы почему нужна такая точность и ,что как мерить у вас
отпадут. К тому же вы поймете про фуфло которое продает. Вы ,что думаете вам так просто возьмут и расскажут для чего,что и как. Вот вы вначале заплатите а потом вам и объяснят как ,что и зачем. Так ,что для многих любителей халявы данный номер не пройдет на типа разжалобить публику. Я думаю вы поняли о чем я хотел сказать. Почему если я платил за ,что то я вам должен отдать . Поэтому ,если нет денег ,есть инвест программы по развитию бизнеса ,где вам могут дать денег. Нет денег ,нет бизнеса. На коленке это не делается. 
То ,что на рынке есть не совсем рабочие изделия это да. Поэтому перед тем как воткнуть деньги во ,что то надо понимать ,что это.Но говорить ,что все фуфло , извиняюсь,но это бред.

*

тубабу

  • Гость
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #57 : 15 Июля 2014, 23:41:42 »
Вопрос в том что возможно ли на степ 3 отрегулировать бу форсунку до нужных параметров? Опять же - как оценивать бошевский критерий величины обратки? Юрик вы хоть понимаете под что заложен степ3? Как говорят чтоб  не обитеть - успехов козырянием степа3 перед клиентами ))))).

Б/у форсунку до какой степени ;D, купить степ 3 чтобы регулировать б/у до нужных параметров :o, даже без 3 ступени такие регулировки себе во вред.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #58 : 16 Июля 2014, 06:03:13 »
Давайте начнем с того, что никто не истерит. Я просто очень наблюдательный человек. Замечаю всякие мелочи, потом до этих мелочей "дакалупываюсь". И ничего нового не придумываю. Просто когда в CRR920 зазор AH выставляется методом измерения от поверхности седла до держателя шарика, потом измеряется высота пятки анкера, и на основе этого высчитывается толщина шайбы. В это же время, мне предлагают купить адаптер для определения зазора AH, где необходимо собранный анкер надавить и тем самым увидим ход анкера. Я, как человек наблюдательный, сразу задаюсь вопросом: а с какого куя, инструмент, с точностью до 0,001 мм обязан выдать точный результат, если каждый раз усилие нажатия на анкер будет разное. И почему я должен купить этот адаптер, если он дает не правильный результат.
Опять же, программу Дениса по размерам не нашел, возможно удалили. Но нашел скриншот с нее. Там на форсунке 110 070 размер AH равен 0,051 мм. В это же время, по CRR920 для это форсунки АН равен 0,055 мм с допуском +- 0,003 мм

Перед тем, как что-то делать, я думаю. И на данный момент я думаю, что меня где-то наяблывают, только не знаю где.
по скриншотам не делайте выводов, тем более, что не ориентируетесь в этом процессе. Есть два параметра: AH и AHE. Разные не только по методике измерения, но и по допустимым величинам. Для вашей форсунки AHE в денисовской программе для вашей форсунки = 0.052+-0.0075.
По точности измерения и измерительным приборам Александр уже писал, также как и по стоимости этих головок. И если не ошибаюсь, приводил американские цены, наши будут значительно выше.
   Так что "наяблываете" вы себя сами.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы, наверное, не так меня поняли. По форсункам, я немного утрирую, но то, что при сборке много где не проверяются некоторые монтажные размеры - это факт. Ни в коем случае не хочу подвергать сомнению ничей авторитет, ибо и сам я в диагностике дизелей работаю уже почти 10 лет и как воно там работает и что на что влияет знаю прекрасно.
Я говорю о том, что раньше отдавал работу по ремонту форсунок на сторону, теперь собираюсь делать это сам. А как человек дотошный, я очень внимательно изучаю информацию, которая попадает мне в руки. И пока что, из всей информации полученной мной, могу сделать вывод - 90% из нее полное фуфло. И много оборудования, которое представлено на рынке - тоже фуфло и развод на дурачка.
90% информации, полученной вами, фуфло - либо не там копаете, либо не можете отделить реальную информацию от чистой коммерции.

Добавлено спустя некоторое время 
здесь опять поднимался вопрос про Step-3. Прекрасная вещь, особенно если ТОЛЬКО НАЧИНАЕТЕ бизнес по ремонту форсунок. Позволит вам избежать многих ошибок, особенно на первых этапах своего становления.
   Но и как любая прекрасная вещь, имеет свои собственные недостатки:
- низкая производительность в сочетании с очень высокими начальными вложениями,
- не позволяет работать с б\ушными запчастями,
- не предоставляет информации по действительно серьезным процессам, которые происходят в форсунке,
- не позволяет применять "альтернативные" пути в ремонте форсунок.
   Кто-то скажет, что все это ерунда, по сравнению с тем путем ошибок, которые возникают на первом этапе работы с форсунками. Возможно они и правы, особенно если хотят всего и сразу и неважно какими денежными вливаниями. Другое дело, что в настоящий момент ситуация с ремонтом форсунок несопоставимо сложнее, чем была еще три года назад. Конкуренция жесткая и без альтернативных вариантов не обойтись. А Степ-3 не приемлет подобных вариантов, точно также как и не дает никакой дополнительной информации по анализу и методам диагностики технического состояния б\ушных элементов. При таком раскладе, легкой жизни для сервисов, которые идут по пути строгого соблюдения оригинальной технологии, не получится. Либо придется "лавировать", либо достаточно тяжелые финансовые проблемы.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 06:31:06 от dieselirk »

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #59 : 16 Июля 2014, 07:25:34 »
Ездил в гости в один БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР
ну есть у них Степ3 ;) Ну стоит он в отдельной комнате ... но используют его процентов на 10 от того что он может..
Кстати как раз для измерения хода анкера :)
А все потому что это очень не продуктивная штука... времени на регулировку с ней уходит от 5 раз больше... чем с набором китайских адаптеров за 200usd/
А результат тотже самый.
Степ нужен только для получения достоверной информации о ходах и зазора ну и для понта :)