Странная Болезнь Грейт Волл Винглс

  • 7 Ответов
  • 1575 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Сейчас в работе китаец Гренд Волл Винглс,это такой джипчик с кузовком,с двигателем 4JB1(2,8),переделанный китайцами в комонрейл. Комонрейл--Бош.   Суть проблемы..
На горячую заводится с полпинка,на холодную заводится после ночи с полпинка,в промежуточном положении ни фига не хочет.
Моей первой версией была плохая компрессия,Померив её компрессографом,обнаружили--да,плоховата-18-19-18-18..
Я решил в промежуточный период,когда свечи ещё не работают,а двигатель порядка 40-50 градусов,принудительно подключить ему подогрев свечей..И думал проблема будет решена.. Ан нет! Что со свечами, что  без них--заводится не хочет. Подключил сканер. На тёплую давление в рейле нагоняет до 120 бар,а потом резко сбрасывает до 80 бар.
Как я понимаю,команда от блока на форсунки на впрыск приходит при давлении в рейле гдето 180-200 бар,чего не достигается,и можно крутить стартер до посинения,и со свечьми и без них.
Повторяюсь,на горячую,в течении примерно часа,в зависимости от внешней температуры,и на холодную после ночной стоянки--заводится моментально!
Отключал на тёплую датчики температуры-бесполезно!Ещё обнаружил такую вещь.... Если в момент незаводки пару раз подкачать ручной подкачкой до плотного(её стопора)--то заводится!!  Версия---ВОЗДУХ в системе!! Но тогда почему на холодную ничего не подкачивая заводится с полпинка? Версию с воздухом я откинул пока.
На Вингле самая простая  система Комонрейл,в рампе только датчик давления,блок ЭБУ --EDC16,регулятор--на самом ТНВД. Я предполагаю,что регулятор осуществляет на тёплую сброс давления,и думаю по команде от блока, ,а когда мы подкачиваем до жёсткого--регулятор не успевает сбросить--и давление для открытия форсунок набирается.
Самое главное,что после заводки с подкачкой,автомобиль заводится сразу,даже если сразу его заглушить..Какое то время
Ещё обнаружил,что генератор плохо даёт зарядку на холостых-напряжение на холостых-12 вольт,и только к трём тысячам оборотов напряжение поднимается как реостат до 14 вольт. На холостых тускло горит лампочка зарядки.
Сказал хозяину,что при неисправном генераторе неисправность можно диагностировать криво,и что предварительно надо его вылечить.Он согласился,вчера снял и отдал генератор в ремонт. Сегодня будет результат,вчера звонил мастеру электрику,он сказал ,что вышибло 2 диода в диодном мосту,один плюсовой,и один минусовой.Делает!
Вот пока жду генератор и Ваших мыслев  :o

Век живи-Век учись.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1284
    • Россия С.Петербург
Re: Странная Болезнь Грейт Волл Винглс
« Reply #1 : 01 Апреля 2015, 10:47:03 »
Так может быть все дело в подкачивающей секции? Там запросто износы и царапины могут быть для недостатка подкачки и для подсоса тоже.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Странная Болезнь Грейт Волл Винглс
« Reply #2 : 01 Апреля 2015, 11:09:49 »
Так может быть все дело в подкачивающей секции? Там запросто износы и царапины могут быть для недостатка подкачки и для подсоса тоже.
Тогда почему заводится на горячую :o

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Странная Болезнь Грейт Волл Винглс
« Reply #3 : 01 Апреля 2015, 13:08:03 »
на Ховере в свое время встреча проблемму с массой на ЭБУ -уж очень он там "зачетно"  раположен в моторном отсеке)
пока с массой не разобрались - стабильного запуска и не было

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Странная Болезнь Грейт Волл Винглс
« Reply #4 : 01 Апреля 2015, 13:55:15 »
на Ховере в свое время встреча проблемму с массой на ЭБУ -уж очень он там "зачетно"  раположен в моторном отсеке)
пока с массой не разобрались - стабильного запуска и не было
тогда это можно отследить осликом на форсунках..

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Странная Болезнь Грейт Волл Винглс
« Reply #5 : 01 Апреля 2015, 16:43:09 »
Вот вам и живой практикум, для темы "осциллограф как помощь в решении проблем", там образцовый пост №18 от Петяни, про использование "ослика" во время пуска дизеля, где задействаваны несколько каналов мотортестера, просто классика диагностики. Про датчики температуры, уделите немного времени на проверку,конечно просто снять фишку быстрее, но какая точно температура во время незапуска
 

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Странная Болезнь Грейт Волл Винглс
« Reply #6 : 01 Апреля 2015, 19:21:16 »
Снять скважность сигнала с клапана дозирования топлива при пуске на холодную и на теплую и сравнить. либо банально снять фишку, а в разъем лампочку засунуть. Я понял машина должна завестись?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Странная Болезнь Грейт Волл Винглс
« Reply #7 : 01 Апреля 2015, 20:12:15 »
на Ховере в свое время встреча проблемму с массой на ЭБУ -уж очень он там "зачетно"  раположен в моторном отсеке)
пока с массой не разобрались - стабильного запуска и не было
Учту завтра,генератор сегодня вечером забрал с ремонта,поменяли два диода и таблетку.