саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке

  • 9 Ответов
  • 2351 Просмотров
*

Олег Потапов

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия г. Анапа
Всем привет просьба подсказки. Рекстон 5ц. при плавном ускорении все норм. набор давления в норме от 300 до 1400 но стоит только стартануть посильнее зажигает ошибку и давление падает до 140 и при отпускании педали газа давл. приходит в норму. Ошибка давление в магистрали низкое.высокое. Форсы в отл. состоянии запуск тоже хороший регулятор подкидывал новый других ошибок нету. Подскажите может ли быть проблема в датчике давления. Спасибо

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1284
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Форсы в отл. состоянии
На этом форуме подобная фраза вызывает тоскливую улыбку. Что, в Вашем понимании, является отличным состоянием?
Регистрация ошибок или какого-то одного параметра тоже малоинтересна. Нужны полные потоковые данные в момент когда все ОК и когда проблема. А иначе очередная викторина будет.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
фильтр оригинальный поставь

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Возможен износ ТНВД,недавно на Актионе такое было,вскрыли насос--там роликами пропахало так,что плунжер еле вытащил :) Когда меняли регулятор,нет обратили внимание,в месте посадки регулятора налёта нет?

*

soon

  • Гость
Всем привет просьба подсказки. Рекстон 5ц. при плавном ускорении все норм. набор давления в норме от 300 до 1400 но стоит только стартануть посильнее зажигает ошибку и давление падает до 140 и при отпускании педали газа давл. приходит в норму. Ошибка давление в магистрали низкое.высокое. Форсы в отл. состоянии запуск тоже хороший регулятор подкидывал новый других ошибок нету. Подскажите может ли быть проблема в датчике давления. Спасибо
Как вы проверяли форсунки и регулятор?

*

Олег Потапов

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия г. Анапа
Форсунки проверял на стенде по тест планам а регулятор подкидывал новый. Dizelist 77 был прав надо было всего лиш заменить оригинальный фильтр.Всем СПС и удачи :o :o

*

soon

  • Гость
А вы разве ни знали , что в машине фильтр стоит? Или ездите на фильтре по 30 тыс . начитавшись заграничных книг?)))))

*

Олег Потапов

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия г. Анапа
Я так же занимаюсь ремонтом ТПА и много чего могу не понимать, в отличии от ВАС и ошибаться как и все (кто не работает тот не ошибается) но со слов хозяина он фильтр заменил а я поверил и не проверил. А по поводу замены фильтра сам меняю через 8 тс.км и всем советую.

Добавлено спустя некоторое время 
Я так же занимаюсь ремонтом ТПА и много чего могу не понимать, в отличии от ВАС и ошибаться как и все (кто не работает тот не ошибается) но со слов хозяина он фильтр заменил а я поверил и не проверил. А по поводу замены фильтра сам меняю через 8 тс.км и всем советую. И если судить по годам то я на 10 фильтров поменял меняше чем вы

*

soon

  • Гость
Никогда не доверяйте клиенту а ведите свою политику. Я когда принимаю машину сразу обговариваю все вопросы и когда стоит вопрос по замене расходников то это является первым условием даже перед компьютерной диагностикой. Так как на плохом фильтре будут кривые результаты и заключение.

*

Олег Потапов

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия г. Анапа
Вы правы СПС