Мониторинг давления

  • 5 Ответов
  • 3398 Просмотров
*

vovka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • moldpva
Мониторинг давления
« : 05 Января 2017, 02:29:07 »
Такая интересная штука получается!!! Дейли 2008г 35s10 двиг F1A 2.3 хпи. Притащили на эвакуаторе.При прокрутке стартером давление в рампе подымает 4атм и естественно не заводится. Поменяли регулятор давления в тнвд эфекта ноль.Диагностика показывает ошибку по кан шине 1С1, и 153, 155 (мониторинг давления)стал разбираться: при включении зажигания НА РЕГУЛЯТОР ПОСТУПАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ,( так и должно быть???) он перекрывает поступление топлива от насоса низкого давления в ТНВД и ТНВД не создает давление. Попробовал заменить регулятор на другой (функционально) от дельки 2012г, при включении зажигания на регулятор поступает напруга он открывает подачу топлива, авто заводится но давление не регулируется,держится около 1450 атм, ХХ держит при подгазовке глохнет.Диагноза показывает: Мониторинг двления в рампе(ошибка 155)при этом на регуляторе СИГНАЛ НЕ КАК НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!     КАК?????? КАК ОН РЕГУЛИРУЕТ ДАВЛЕНИЕ????? КАК ОН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ???? Может ли быть такое что бы слетела прошивка микроконтроллера управления регулятором подачи топлива? Читал на ивеко форуме говорят такое бывает? кто сталкивался с таким прошу помогите любой совет будет к месту, уже не знаю куда копать.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Мониторинг давления
« Reply #1 : 05 Января 2017, 08:09:15 »
Как должно быть - можно устать "клавой" стучать. Ставь родной регулятор (по номеру) и будет Вам счастье...

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Мониторинг давления
« Reply #2 : 05 Января 2017, 09:58:22 »
Они есть нормально закрытые и нормально открытые...Ставь оригинал.

*

vovka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • moldpva
Re: Мониторинг давления
« Reply #3 : 05 Января 2017, 10:29:13 »
Ee родной по каталогу 0928400726 нормально открытый не развивает давление.Вообще больше 4 не подымается.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Мониторинг давления
« Reply #4 : 05 Января 2017, 14:15:40 »
... Читал на ивеко форуме говорят такое бывает? кто сталкивался с таким прошу помогите любой совет будет к месту, уже не знаю куда копать.

вообще то специалисты с форума Ивеко су достаточно квалифицированы , вам бы следовать их советам и вы давно достигли бы цели !
Раз вы пишите что притащили на эвакуаторе , значит вы=сервис , а профильную ли машину вам притащили ?
какой диагностикой вы пользовались ?
мне так хочется услышать от вас - ну конечно ИЗЯ !!!! ....однако наверное только автоком и услышу в ответ ...
Вы указали всего 3 ошибки - 1С1 153 и 155 - а в мануале что по этим ошибкам написано ?
или там тоже написано , что это ошибки по кан шине ?
да и описание типа "...Дейли 2008г 35s10 двиг F1A 2.3 хпи..." достаточно о многом говорит , вот например почему бы не сказать F1AE-0481 (FGHR) * (А\В) ...
или все-таки достаточно 35S10 для тех , кто каждый день ивеки починяет ???

Извините , но уровень ваших знаний , отраженный в ваших постах ... может это просто продолжение празднования нового года ?

*

авас

  • Гость
Re: Мониторинг давления
« Reply #5 : 05 Января 2017, 22:24:47 »
Надо посмотреть есть ли аварийный клапан на рейле- если да клапан нормально открытый, нет - нормально закрытый. На этом авто нормально закрытый. Какой номер ТНВД?


Добавлено спустя некоторое время 
Какой тип ТНВД стоит CP3 или СP1H (там в разные годы ставились разные тнвд. СP-3 дозатор нормально-открытый, СP1H дозатор нормально закрытый) Возможно была замена ТНВД?
« Последнее редактирование: 05 Января 2017, 22:45:29 от авас »